cyclops tornado
нужно просто подать питание на плату, когда она строго “горизонтальна”. Иначе получается ошибка.
Вот чего мне никогда не понять, так это требований к точной горизонтальной установке платы. Какая разница как она там стоит? Сбросили гироскопы-акселерометры, запомнили значения, ввели поправки и считаем их (значения) нулевыми. Тут же какие-то P&R, что-то вручную записывать надо…
Сколько использовал полетных стабилизаторов никогда проблем с точной установкой не было, а тут получается в поле чуть не с тахеометром идти надо, еще помост деревянный строить для предстартовой подготовки. Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?
Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.
Спасибо!
Прошу прощения - читал урывками. Ну если только после прошивки - тогда ладно.
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать…
Если выдаст ошибку 3 или 4, то повторной перепрошивки не требуется. Нужно просто выровнять плату и перезапустить по питанию.
не ну я конечно щаман но видимо 56 lvlа,а надо 80,как не колдую но горизонт поймать не могу и поэтому запустить не могу
ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Датчик работает, скорость показывает. В целом Торнадо со своими функциями неплохо справляется. Игла у меня нет, советовать не могу.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Датчик работает, есть подозрения, что привирает. Хотя может я криво что-то поставил, но в целом работает на ура автопилот. Уже месяц видео и РУ линк на самолете делаю, все с этим автопилотом. РТХ каждый вылет стабильно по несколько раз, постоянно на PA режиме, ни одного сбоя. Могу с уверенностью сказать, что самолет ему доверяю 😃
Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский
Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский
Да нет, это GPS модуль совместимый с ААТ наземкой и с Циклоповскими ОСД.
Извиняюсь за оффтоповость, хотя может и в тему. Раз уж производитель не предусмотрел: как сделать отвод сигнала с GPS для передачи его на землю для ААТ? Может есть какой-нибудь готовый модуль?
Извиняюсь за оффтоповость
Аналогично.В теме описаны варианты подключения ко всем используемым ГПС-модулям(если об ААТ Skylarc)
Всем привет! Пользуюсь уже 2 сезон Штормом и все в принципе нравится. Вот захотел на второй самолет купить тоже Шторм, но стою перед выбором обычный брать или Торнадо!? Разница в цене маленькая, в Торнадо радует что есть управление газом, но а надо ли оно?
Я так и не понял до конца, на сколько адекватно работает управление газом?
Как часто его вообще используют FPV-шники?
Для него надо еще трубку покупать отдельно?
Или стоит рассмотреть другие автопилоты в этом ценовом сегменте?
Вот захотел на второй самолет купить тоже Шторм, но стою перед выбором обычный брать или Торнадо!? Разница в цене маленькая, в Торнадо радует что есть управление газом, но а надо ли оно?
Я так и не понял до конца, на сколько адекватно работает управление газом?
Как часто его вообще используют FPV-шники?
Для него надо еще трубку покупать отдельно?
Тоже 3 месяца азад стояд перед таким же выбором. Взял Торнадо и не жалею. Во первых брать второй Шторм не интересно, хочется развития. Шторм у меня на изике стоит, а тут я скай 13 собирал. Во вторых хотел иметь воздушную скорость, а в эти деньги с воздушной скоростью автопилот не найти. Хотя тогда деньги для меня не главное было. Думал про ардупилот, но прочитав полтемы понял, что не разберусь, Игл слишком дорого, MyFlyDreams без датчика воздушной скорости, фишку поругивают и т. д. Потом к шторму у меня есть запасной датчик gps и программатор, сюда это тоже подойдет. Остановливало отсутствие координат GPS на главном экране. Теперь по делу: газом как то рулит, толком я не понял, там сложный алгоритм, стик газа на пульте не в нуле должен быть, поэтому газ в файл сейв тоже не в ноль пришлось настраивать. RTH и PA аналогично шторму, то есть нормально, вот только целеваая высота не задается
Трубка для датчика скорости в комплект не входит: я взял трубочку от воздушного шарика и трубочку от автомоильного омывателя - все нормально работает воздушную скорость адекватно показывает. Очень полезный параметр как выяснилось.
стик газа на пульте не в нуле должен быть, поэтому газ в файл сейв тоже не в ноль пришлось настраивать.
Вот этот момент не понял. Стик газа в какой момент должен быть не в нуле?
Максим, спасибо за развернутый ответ! У меня как раз тоже Шторм стоит на Изике 2, а Торнадо хочу на Скай)). Касаемо gps координат, они это прошивкой не вылечили?
Максим, а у Вас на каком Изике стоит Шторм?
Вот этот момент не понял. Стик газа в какой момент должен быть не в нуле?
Максим, спасибо за развернутый ответ! У меня как раз тоже Шторм стоит на Изике 2, а Торнадо хочу на Скай)). Касаемо gps координат, они это прошивкой не вылечили?
Максим, а у Вас на каком Изике стоит Шторм?
- Если файл сейв на газ настоить в 0, то газ при пропадании р/у не включится, поэтому нужно как в шторме процентов на 50 настраивать.
- Шторм у меня на 2 изике стоит.
- Координаты так и плывут, но не сильно, если спутников много видно. Перед самым вылетом сброс нажимаешь и особо не мешает.
Всем привет! ЕМС рулит ))), за 6 дней пришел Торнадо. Вот сижу думаю про трубку пито, странно конечно почему они не кладут ее в комплект. Скажите, подойдет ли к Торнадо трубка из этого мастер класса rcopen.com/forum/f90/topic263662/1043
К тому же ее надо удленнить, чтобы вывести на нос. Могу ли я воспользоваться трубкой от капельницы например?
Насколько я помню - у Торнадо только один вход для датчика давления. Статику, как я понимаю, он берет с датчика на плате.
Соответственно трубка Пито не нужна.
Понятно, спасибо! Тогда получается можно просто воткнуть трубку от капельницы или еще что нибудь подходящее!?
А что, режимы полета, все настраивают на крутилку? У меня на другом самолете стоит Шторм, там я просто настраивал на 3-х позиционный тумблер, а тут он почему то не хочет работать? Правда тогда не понятно как включать автопилот -х позиционным тумблером, ведь режима 4.