cyclops tornado
не ну я конечно щаман но видимо 56 lvlа,а надо 80,как не колдую но горизонт поймать не могу и поэтому запустить не могу
ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Датчик работает, скорость показывает. В целом Торнадо со своими функциями неплохо справляется. Игла у меня нет, советовать не могу.
Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.
Датчик работает, есть подозрения, что привирает. Хотя может я криво что-то поставил, но в целом работает на ура автопилот. Уже месяц видео и РУ линк на самолете делаю, все с этим автопилотом. РТХ каждый вылет стабильно по несколько раз, постоянно на PA режиме, ни одного сбоя. Могу с уверенностью сказать, что самолет ему доверяю 😃
Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский
Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский
Да нет, это GPS модуль совместимый с ААТ наземкой и с Циклоповскими ОСД.
Извиняюсь за оффтоповость, хотя может и в тему. Раз уж производитель не предусмотрел: как сделать отвод сигнала с GPS для передачи его на землю для ААТ? Может есть какой-нибудь готовый модуль?
Извиняюсь за оффтоповость
Аналогично.В теме описаны варианты подключения ко всем используемым ГПС-модулям(если об ААТ Skylarc)
Всем привет! Пользуюсь уже 2 сезон Штормом и все в принципе нравится. Вот захотел на второй самолет купить тоже Шторм, но стою перед выбором обычный брать или Торнадо!? Разница в цене маленькая, в Торнадо радует что есть управление газом, но а надо ли оно?
Я так и не понял до конца, на сколько адекватно работает управление газом?
Как часто его вообще используют FPV-шники?
Для него надо еще трубку покупать отдельно?
Или стоит рассмотреть другие автопилоты в этом ценовом сегменте?
Вот захотел на второй самолет купить тоже Шторм, но стою перед выбором обычный брать или Торнадо!? Разница в цене маленькая, в Торнадо радует что есть управление газом, но а надо ли оно?
Я так и не понял до конца, на сколько адекватно работает управление газом?
Как часто его вообще используют FPV-шники?
Для него надо еще трубку покупать отдельно?
Тоже 3 месяца азад стояд перед таким же выбором. Взял Торнадо и не жалею. Во первых брать второй Шторм не интересно, хочется развития. Шторм у меня на изике стоит, а тут я скай 13 собирал. Во вторых хотел иметь воздушную скорость, а в эти деньги с воздушной скоростью автопилот не найти. Хотя тогда деньги для меня не главное было. Думал про ардупилот, но прочитав полтемы понял, что не разберусь, Игл слишком дорого, MyFlyDreams без датчика воздушной скорости, фишку поругивают и т. д. Потом к шторму у меня есть запасной датчик gps и программатор, сюда это тоже подойдет. Остановливало отсутствие координат GPS на главном экране. Теперь по делу: газом как то рулит, толком я не понял, там сложный алгоритм, стик газа на пульте не в нуле должен быть, поэтому газ в файл сейв тоже не в ноль пришлось настраивать. RTH и PA аналогично шторму, то есть нормально, вот только целеваая высота не задается
Трубка для датчика скорости в комплект не входит: я взял трубочку от воздушного шарика и трубочку от автомоильного омывателя - все нормально работает воздушную скорость адекватно показывает. Очень полезный параметр как выяснилось.
стик газа на пульте не в нуле должен быть, поэтому газ в файл сейв тоже не в ноль пришлось настраивать.
Вот этот момент не понял. Стик газа в какой момент должен быть не в нуле?
Максим, спасибо за развернутый ответ! У меня как раз тоже Шторм стоит на Изике 2, а Торнадо хочу на Скай)). Касаемо gps координат, они это прошивкой не вылечили?
Максим, а у Вас на каком Изике стоит Шторм?
Вот этот момент не понял. Стик газа в какой момент должен быть не в нуле?
Максим, спасибо за развернутый ответ! У меня как раз тоже Шторм стоит на Изике 2, а Торнадо хочу на Скай)). Касаемо gps координат, они это прошивкой не вылечили?
Максим, а у Вас на каком Изике стоит Шторм?
- Если файл сейв на газ настоить в 0, то газ при пропадании р/у не включится, поэтому нужно как в шторме процентов на 50 настраивать.
- Шторм у меня на 2 изике стоит.
- Координаты так и плывут, но не сильно, если спутников много видно. Перед самым вылетом сброс нажимаешь и особо не мешает.
Всем привет! ЕМС рулит ))), за 6 дней пришел Торнадо. Вот сижу думаю про трубку пито, странно конечно почему они не кладут ее в комплект. Скажите, подойдет ли к Торнадо трубка из этого мастер класса rcopen.com/forum/f90/topic263662/1043
К тому же ее надо удленнить, чтобы вывести на нос. Могу ли я воспользоваться трубкой от капельницы например?
Насколько я помню - у Торнадо только один вход для датчика давления. Статику, как я понимаю, он берет с датчика на плате.
Соответственно трубка Пито не нужна.
Понятно, спасибо! Тогда получается можно просто воткнуть трубку от капельницы или еще что нибудь подходящее!?
А что, режимы полета, все настраивают на крутилку? У меня на другом самолете стоит Шторм, там я просто настраивал на 3-х позиционный тумблер, а тут он почему то не хочет работать? Правда тогда не понятно как включать автопилот -х позиционным тумблером, ведь режима 4.
Тогда получается можно просто воткнуть трубку от капельницы или еще что нибудь подходящее!?
Да можно. Но чтобы корректно работало нужно эту трубку правильно на самолете разместить. В описании все картинки даны. Я делал из пластиковой трубки от детского шарика и подключал ее силиконовой трубкой от автомобильного омывателя к Торнадо.
А что, режимы полета, все настраивают на крутилку? У меня на другом самолете стоит Шторм, там я просто настраивал на 3-х позиционный тумблер, а тут он почему то не хочет работать? Правда тогда не понятно как включать автопилот -х позиционным тумблером, ведь режима 4.
Крутилкой неудобно. Иногда режим нужно срочно переключить (например из RTH в ручной режим вернуться если что то не так пошло), а крутилку долго крутить. Я сделал на Турниге9ХР микс из крутилки и 3 позиционного переключателя. Если 3 позиционный переключатель в среднем положении работает крутилка, 3 позиционный переключатель на себя - режим RTH вне зависимости от положения крутилки, 3 позиционный переключатель от себя - ручной режим вне зависимости от положения крутилки.
Максим, спасибо большое! Теперь вроде все этим понятно.
Вчера столкнулся с еще одной проблемой. Торнадо установил, включил и т.д. Линия горизонта работала правильно, но руль высоты в режиме РА не правильно (т.е. я вниз и автопилот руль вниз). Сделал в меню реверс, все гуд, но после этого линия горизонта стала показывать не правильно. Т.е. я вниз, а линия вверх и наоборот. Как сделать ее реверс я так и не понял? У меня есть Шторм, так там такой байды не было вроде.
Т.е. я вниз, а линия вверх и наоборот.
Дык при пикировании линия AHI и должна вверх уходить. Что вас смущает-то?
Дык при пикировании линия AHI и должна вверх уходить. Что вас смущает-то?
Но на Шторме же наоборот.