cyclops tornado

Papercut
Grapist:

Попробую укоротить, хотя итак не выступает. Стоит сбоку фюзеляжа.

Вплотную в плоскостям фюзеляжа или крыла наоборот крепить не рекомендуют, т.к. возможна турбуленция или затенение трубки тушкой.

mmm99
SniperSam:

показывает некую статистику и на кнопки тоже не реагирует. не подкините другую версию прошивки,попробую может поможет,или подскажите где я напортачил?

Нет ли в этой статистике внизу надписи ERROR 3, ERROR 4 и т. п? На RC groups есть расшифровка этих ошибок. Еще можно попробывать на прошивки 1.02 или 1.01 перешиться.

Grapist
Papercut:

Вплотную в плоскостям фюзеляжа или крыла наоборот крепить не рекомендуют, т.к. возможна турбуленция или затенение трубки тушкой.

Затенение вряд-ли. Вообще во время второго полета все было неплохо в плане показаний. Стоит так: imgur.com/a/7lIhI

Papercut
Grapist:

Затенение вряд-ли. Вообще во время второго полета все было неплохо в плане показаний. Стоит так: imgur.com/a/7lIhI

Ну вот как раз так и не рекомендуют. В инструкции английским по синему написано, что входное отверстие трубки должно быть на расстоянии не менее 2см от любых поверхностей (крыло, фюзеляж - не суть).
Представьте ситуацию, что при маневре у вас самолет начинает скользить немного боком, в результате фюзеляж вполне себе затеняет трубку.

SniperSam
mmm99:

Нет ли в этой статистике внизу надписи ERROR 3, ERROR 4 и т. п? На RC groups есть расшифровка этих ошибок. Еще можно попробывать на прошивки 1.02 или 1.01 перешиться.

именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4 при втором запуске они исчезали но статистика таже былаю пробовал перезалить и 1,01 прошивку не помогает,тоже самое та же статистика и те же ошибки.на рс груп читаю тему про торнадо на 28 странице из 80 но пока не наткнулся на ответ на свою проблему если не сложно то будте добы дайте ссылку на рс груп с теми ошибками и тем как их лечить.Спасибо.

Vladimir_N
SniperSam:

именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4 при втором запуске они исчезали но статистика таже былаю пробовал перезалить и 1,01 прошивку не помогает,тоже самое та же статистика и те же ошибки.

Ничего перезаливать не надо, нужно просто подать питание на плату, когда она строго “горизонтальна”. Иначе получается ошибка. По значениям R и P в статистике видно насколько перекошена плата. Нужно стремится чтобы они стали как можно ближе к нулю. Несколько секунд после подачи питания эти значения можно менять, изменяя положение платы, затем все замирает выходит ошибка и требуется новый перезапуск питания. Если значения минимальны, то ОСД войдет в рабочий режим. Потом в программе настройки нужно провести калибровки датчиков.

PS: У меня положение платы с минимальными значениями, оказалось отличным от положения выставленного по уровню.

Duschman
mmm99:

А где ассистент для Торнадо взять?

Для Торнадо брать не надо:)… Это вот-www.bevrc.com/cyclops-fpv-assistant_p246.html
У меня такой. Функционал практически такой же, только в место ИМУ стоят пиродатчики, и полётных точек побольше. Вот бародатчик не такой как на Торнадо и алгоритм обработки бароскорости немного другой. Жаль производитель забросил этот АП. Ему бы Торнадовское ОСД-был бы ИМХО идеальный АП, даже при пиростабилизации.

mmm99
Duschman:

Для Торнадо брать не надо:)…

Я то подумал что это програмулька для эмулирования Торнадо на компьютере по аналогии с Таранисом.

SniperSam:

именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4

У меня тоже эти ошибки были. Помог пересброс питания. Других рекомендаций нет. Об этом и в инструкции сказано.Ссылка на групсы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2029391&p… Не забываете GPS датчик подключать? Может на подоконник положить, чтобы спутники нашел? Хотя у меня и без отыскивания спутников запускается.

bigfoot_tmn
Vladimir_N:

нужно просто подать питание на плату, когда она строго “горизонтальна”. Иначе получается ошибка.

Вот чего мне никогда не понять, так это требований к точной горизонтальной установке платы. Какая разница как она там стоит? Сбросили гироскопы-акселерометры, запомнили значения, ввели поправки и считаем их (значения) нулевыми. Тут же какие-то P&R, что-то вручную записывать надо…
Сколько использовал полетных стабилизаторов никогда проблем с точной установкой не было, а тут получается в поле чуть не с тахеометром идти надо, еще помост деревянный строить для предстартовой подготовки. Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?

Papercut
bigfoot_tmn:

Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?

В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.

bigfoot_tmn
Papercut:

В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.

Спасибо!
Прошу прощения - читал урывками. Ну если только после прошивки - тогда ладно.

Vladimir_N
Papercut:

В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать…

Если выдаст ошибку 3 или 4, то повторной перепрошивки не требуется. Нужно просто выровнять плату и перезапустить по питанию.

SniperSam

не ну я конечно щаман но видимо 56 lvlа,а надо 80,как не колдую но горизонт поймать не могу и поэтому запустить не могу

SniperSam

ну что я могу сказать,проблемы с английским языком нет,вопрос был времени,перечитал 70+ страниц и понял что проблема была в переполюсовке питания GPS а точнее сказать просто не туда подали провода на модуль GPS,поставив провода как на фото все сразу заработало. держите эту фото как эталон,потому как это уже не первый и далеко не последний случай неправельного подключения модуля с завода.

14 days later
Deniskin

Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.

mmm99
Deniskin:

Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.

Датчик работает, скорость показывает. В целом Торнадо со своими функциями неплохо справляется. Игла у меня нет, советовать не могу.

Grapist
Deniskin:

Владельцы Торнадо поделитесь инфой о работе датчика воздушной скорости. Выбираю между Иглом в минимальном наборе Б\У и это ОSD.

Датчик работает, есть подозрения, что привирает. Хотя может я криво что-то поставил, но в целом работает на ура автопилот. Уже месяц видео и РУ линк на самолете делаю, все с этим автопилотом. РТХ каждый вылет стабильно по несколько раз, постоянно на PA режиме, ни одного сбоя. Могу с уверенностью сказать, что самолет ему доверяю 😃

Deniskin

Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский

Duschman
Deniskin:

Народ не подскажите что за фигня ЭТО? Судя по названию трекер циклоповский

Да нет, это GPS модуль совместимый с ААТ наземкой и с Циклоповскими ОСД.

bigfoot_tmn

Извиняюсь за оффтоповость, хотя может и в тему. Раз уж производитель не предусмотрел: как сделать отвод сигнала с GPS для передачи его на землю для ААТ? Может есть какой-нибудь готовый модуль?

Dok555
bigfoot_tmn:

Извиняюсь за оффтоповость

Аналогично.В теме описаны варианты подключения ко всем используемым ГПС-модулям(если об ААТ Skylarc)