cyclops tornado

Vakum-69

Я лично мечтаю о том когда же NAZA выпустит контроллер или самолетную прошивку под своё железо!!!
P.S Вертолетная уже есть!

ZAGUS

ЫЫЫЫЫЫ сменил батарейку на GPS и отображение меню стало адекватным (не знаю как это связано может окислилась и коротила где), мигает при выборе параметра (раньше не мигало а то и вовсе пропадало)
Самое главное летает и возвращает.

ZAGUS

Никто не пробовал посмотреть свои полеты на карте? что то cyclops data converter - выдает ошибку при переводе лога в файл KML для ввода на карту

Den_III

Сегодня летали на талоне. В режиме ручной всё ок, а в pa и rth - беда. Закладывает виражи и стремится в землю. Режим PA- летит с снижением и не управляется. Режим RTH сбрасывает высоту и стремится в землю резко. Что может быть? Заметил вот что еще…на земле в режиме PA и RTH начинает работать движок на холостых оборотах и тоже при выключении аппы! Прошу подскажите что делать? Куда читать?

ZAGUS
  1. Не верная центровка талона.
  2. Не выставлен в горизонт талон со штормом.
  3. не откалиброван регуль.
    Попробуйте поставить GAIN элеронов и высоты поменьше чтоб не так сильно рулил. к примеру элероны 20 или 15град, высота 10град
Den_III

Как понять не верная центровка? Все по мануалу. В ручном режиме как по рельсам, горизонт тоже выставлен в ручном режиме двиглом не крутит включаю pa rth начинает крутить двигатель на очень минимальных. Есть ли ресет на шторме ?

ZAGUS

Ресета нет, только выключать. В ручном режиме летит прямо с двигателем и без? Если да то не правильно выставлен горизонт.

Andry_M
Den_III:

В режиме ручной всё ок, а в pa и rth - беда. Закладывает виражи и стремится в землю. Режим PA- летит с снижением и не управляется. Режим RTH сбрасывает высоту и стремится в землю резко.

Беда в неправильной калибровке гироскопа. Хотя мы летали с кривой калибровкой…
Сделать калибровку и перед каждым полетом делать ресет гироскопам (см инструкцию). РА наладится.
Остальное не беды, а на самом деле ФИЧИ… 😁

itomp

Я очень давно крайний раз делал именно reset gyro. Но в данной ситуации, думаю, надо начать именно с калибровки и проделать это очень тщательно и аккуратно. Предварительно А/П надо закрепить жестко и строго горизонтально, как можно ближе к центру тяжести модели (под крылом, как минимум). Кроме того, если при переходе в режим PA резко падают обороты двигателя, то надо правильно выставить минимальную и максимальную скорости в настройках А/П Эти значения используются при расчете Торнадой тяги двигателя в режиме PA. Как именно - описывалось на rcdesign-е, ссылку мне давали выше в этой теме. Мне помогло.

Если в при включении PA и RTH резко меняется тяга двигателя, неплохо бы проверить, как ведет себя модель в ручном режиме при установке такой же тяги.

ZAGUS

При РА и при PTH включенном с пульта можно рулить газом. А если РТН при файлсафе то надо смотреть какой уровень газа запрограммирован на приемнике при файлсафе. По умолчанию вроде мин скорость стоит 30км/ч, при такой скорости газа не будет да талон наверно может свалиться в штопор.

itomp

Я уровень газа при failsafe программирую так: примерно зная ток, потребляемый системой при ровном прямолинейном полете (напр. 6А), выставляю газ на ток немного больше (напр. 8А) и запоминаю failsafe. А/П начинает плясать от этого значения и сам выбирает ток при возвращении (при включенном failsafe). В моем случае ток может меняться от ~1-2А (при снижении) до 15-17А (при наборе высоты или преодолении зоны нисходняка).
Круизную скорость я ставлю 45 км/ч (именно эту скорость и стремится выдерживать А/П в режиме RTH, когда мотор работает). Минимальную ставлю как 35 км/ч (у меня срыв где-то около 28-30 км/ч). Именно об эту скорость “спотыкается” А/П, когда включен RTH при выключенном моторе. Он периодически пытается удержать высоту, задирает нос, достигает минимальной скорости, снова опускает нос и планирует дальше. А вот максимальной можно играть, подстраивая газ в режиме PA. Когда а ее увеличил с 80 до 130 мне менять газ в режиме PA после ручного стало почти не надо.

ZAGUS

Недавно заметил что если дать газу чуток в ручном, потом переключить на РА или другой режим то газ увеличивается. Не пойму это после глюка у моего или так у всех.

ZAGUS

Так и не получается конвертировать в файл kml для просмотра на карте Google Earth . Выдает ошибку -Invalid home longitude at line 4- пробовал разными конвертерами. Смотрел ничего не понял в чем ошибка, в конвертере или в логе.

ZAGUS

В общем чуть разобрался посмотрел на рцгрупс, оказывается все дело в языке виндовс, англ и русск. различаются точкой и запятой. Поставил в логе в координатах место точек запятые и все конвертировалось в файл kml. Теперь другая проблема, нажимаю этот файл открыть с помощью Google Earth и Google Earth открывается. Показывает в списке этот файл но на карте нет этого пути.

ZAGUS

Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.

Salton
ZAGUS:

Короче глюк софта. Производитель обещал исправить.

Попробуйте вот этот файлик. Этот уже исправленный производителем.
rcopen.com/files/52e90e4b9970730077f72bee

Den_III

Валяется без дела!! Пишите в ЛС!! Летать на нем не буду…не понравился!! купил первую версию!!

12 days later
ZAGUS

Режим Loiter пробовали? Чет в прошивке 1.10 делает меньше круга и улетает от базы. В прошивке 1.05 и 1.06 работало, кружил на месте.

itomp

Пробовал. Крутится. Версия 1.10.

1 month later
antidote

Дабрый вечер всем. А какой трекер антенный совместим с данным АП? Официального не выпустили еще?