cyclops tornado
Я пользуюсь линейкой в Google планета Земля. Там сразу показывает азимут точки и удаление. То есть я ставлю сначала курсор на точку взлета, а затем на вторую точку туда, куда планирую лететь. И так замеряю каждую точку маршрута относительно точки взлета. Потом остается только всё это вбить в OSD, указывая при этом еще высоту. Если производилась запись параметров полета, то можно всё это конвертировать в файл kml, чтобы просмотреть на карте. Единственное, что конвертер первой версии не хочет работать нормально в русской windows из-за языковых и региональных настроек (проблема с точками и запятыми). Не знаю, обновил ли производитель везде версию конвертера, поэтому выложу сюда версию, которая нормально работает на нашей windows.
При покупке уточняйте версию прошивки и требуйте не ниже 1.02.
Самому прошить можно? паршивка где-то уже выложена?
Проблема с газом решена в прошивке 1.02.
ну вот, еще не получил торнаду, теперь еще месяц ждать прошивалку 😦
Помогите со ссылкой “как прошить торнаду”, пожалуйста.
Ткните плиз пальцем какой из прошивальщиков брать на берцах для торнадо.
Я Здесь заказал - бесплатная доставка.
ну вот, еще не получил торнаду, теперь еще месяц ждать прошивалку
Помогите со ссылкой “как прошить торнаду”, пожалуйста.
Странно, покупая продукт прогрмное обеспечение которого будет постоянно обновляться не озаботится преобретением программатора? Хотя тут больше косяк именно продавцов, он стоит копейки, сразу в комплект включать надо. По поводу как программировать. При скачивании софта, в папке есть инструкция как это делать пдф формате. Процесс настолько простой, что хватает посмотреть картинки для того что бы понять процесс.
теперь еще месяц ждать прошивалку
Да вы месяц назад уже вовсю переживали - “а вдруг”, “что делать” и “куды бечь”, и тема прошивалки вставала уже в то время. Уже б сто раз купили.
--------------------------------------------------
Уважаемые сообщники!
В ночь на 31 января, кинув быстрый взгляд через плечо, из наших домов выскользнет змея. А топот приближающейся лошади, думаю, вы уже и без меня услышали.
С наступающим.
Красивых и безопасных нам всем полётов, бабла, здоровья, вкуса к жизни.
CS
Странно, покупая продукт прогрмное обеспечение которого будет постоянно обновляться не озаботится преобретением программатора?
На Шторме он не понадобился, а здесь - заказал, как только узнал, что прошивка сыровата. Согласен - включали бы в комплект, раз стандартные не подходят.
Да вы месяц назад уже вовсю переживали - “а вдруг”, “что делать” и “куды бечь”, и тема прошивалки вставала уже в то время. Уже б сто раз купили.
Писал я 14 января, сегодня - 30е, прошивальщик заказал сразу как узнал, что придется шить. Просто посылки из Китая, видимо, идут вокруг Земли длинным путем, из Европы все в разы быстрее приходит к нам в Тюмень.
Расскажите, пожалуйста, о разъёме “DATA” на плате автопилота, какой там интерфейс, какая распиновка. Для чего он предназначен, может ли использоваться для выдачи сигнала на автоматическую станцию слежения антенного поворотно-наклонного механизма?
И какой марки разъём нужен для кабеля?
Этот разъём зарезервирован для будущего развития Торнадо, т.е., для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all).
Пока что воспринимайте его как элемент декора.
Пока что воспринимайте его как элемент декора.
+100, В Ассистенте то же есть UART разъём, и наземка была обещана.
Этот разъём зарезервирован … для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all)…
Ну что же, вполне понятно и логично, хочется надеятся, что этот порт будет задействован еще до выхода в свет версии cyclops hurricane 😃
Еще несколько вопросов:
- какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?
- Нужно ли подавать на разъём управления питание для приемника от ESC или UBEC, или можно только общий провод и данные, а приемник питать независимо?
- Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?
- Каково максимальное значение сигнала RSSI допустимо на одноименном входе? Можно ли подавать инверсное значение сигнала (0V=100%, 1V=0% ) или обязательно использовать аппаратное инвертирование и нормирование сигнала?
Еще несколько вопросов:
- какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?
У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.
- Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?)?
Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.
У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.
Спасибо, приятная новость- наконец-то найдется применение старой пол-гиговой флешке, если она не GPS-трекере уже.
Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.
Грустная новость - учитывая, что почти со всех экранов убрали координаты…
Зато надпись"Position ", да и “Heading” - жутко информативны, особенно когда ты в очках 😦 впрочем, если уже упал - может и сгодятся, стоит подумать.
Господа, как вы подключаете к нему камеру и передатчик? Замучился уже с проводами. Развел 3х пиновик на DC и тюльпан, в итоге питание пропадает - DC переходник немного не подошел по размеру. Есть ли более оптимальные решения чем искать везде все переходники по отдельности и паять провода?
Тут правильный вопрос задали, про помехи на 433Мгц. Если эта хрень присутствует, то остальное вообще нет смысла обсуждать. Кто нибудь имеет что сказать по совместимости с LRS 433МГц?
Тут правильный вопрос задали, про помехи на 433Мгц. Если эта хрень присутствует, то остальное вообще нет смысла обсуждать. Кто нибудь имеет что сказать по совместимости с LRS 433МГц?
Со Штормом RMILEC TS4047 + RD4047P работал нормально без каких-либо намеков на помехи, правда далеко не летал, с этим еще не пробовал - жду программатор.
У меня Rmilec и Торнадо дружат. Никаких проблем не заметил. Летал на 5 км.
Это не расстояние для RLS.
Я говорю не о том, какое должно быть расстояние у LRS, а о помехах. Я привел пример. Дальше просто не летал, но на таком расстоянии, мне кажется, что уже можно судить о совместимости Торнадо и Rmilec. RSSI не падал ни разу ниже 100%, да и влияния никакого вообще не было . На каком расстоянии должен забиваться приемник помехами, чтобы судить о том фонит Торнадо или нет?
Для начала передатчик 433 должен быть не 2Вт мощностью ))).
Неужели никто не может сделать скан эфира в районе АП? Нужен либо Орандж либо Экспертовский приемник.
На каком расстоянии должен забиваться приемник помехами, чтобы судить о том фонит Торнадо или нет?
Да кто ж это знает? Если Рмилек биндили с включенным АП, он однозначно отодвинул каналы управления с шумных частот.
Я привел пример.
Вам уже указали что пример некорректен.
Слишком большая мощность передатчика и слишком малое расстояние чтобы делать какие-то выводы.
Вам уже указали что пример некорректен.
Слишком большая мощность передатчика и слишком малое расстояние чтобы делать какие-то выводы.
Почему некорректен? В моем примере конкретная LRS на частоте 433 МГц при мощности 2 Вт на данном расстоянии работает идеально с Торнадо. Возможно, кто-то тоже планирует использовать именно такую систему. С другими системами (Эксперт или Орандж, например) аналогии я не проводил и как они будут работать с Торнадо я не говорил, возможно кто-то другой поделится информацией об этом. Вы, кстати, не сказали, о какой дальности идет речь, когда говорят о LRS. На каком расстоянии я должен делать выводы? Или же при каком уровне сигнала передатчика на входе приемника обычно возникают помехи от OSD? Просто у меня, например, в планах нет дальше 20 км летать, а поэтому мне связки Rmilec+Tornado хватит вполне.