cyclops tornado
Расскажите, пожалуйста, о разъёме “DATA” на плате автопилота, какой там интерфейс, какая распиновка. Для чего он предназначен, может ли использоваться для выдачи сигнала на автоматическую станцию слежения антенного поворотно-наклонного механизма?
И какой марки разъём нужен для кабеля?
Этот разъём зарезервирован для будущего развития Торнадо, т.е., для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all).
Пока что воспринимайте его как элемент декора.
Пока что воспринимайте его как элемент декора.
+100, В Ассистенте то же есть UART разъём, и наземка была обещана.
Этот разъём зарезервирован … для работы в паре с ground station, которая неизвестно когда появится (if at all)…
Ну что же, вполне понятно и логично, хочется надеятся, что этот порт будет задействован еще до выхода в свет версии cyclops hurricane 😃
Еще несколько вопросов:
- какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?
- Нужно ли подавать на разъём управления питание для приемника от ESC или UBEC, или можно только общий провод и данные, а приемник питать независимо?
- Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?
- Каково максимальное значение сигнала RSSI допустимо на одноименном входе? Можно ли подавать инверсное значение сигнала (0V=100%, 1V=0% ) или обязательно использовать аппаратное инвертирование и нормирование сигнала?
Еще несколько вопросов:
- какой емкости карта нужна для записи данных на 1час полета, примерно (то есть какого размера файл (ы) записываются за час и каков формат файла)?
У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.
- Правильно ли я понимаю, что в режиме FS никакое значение сигнала на входе автопилота - “DIS” не обеспечивает однозначного выбора номера экрана, если до этого оператор производил переключения вида экрана?)?
Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.
У меня пишет где-то 7 МБ на час полета. Формат txt. Выше есть ссылка на конвертер в kml.
Спасибо, приятная новость- наконец-то найдется применение старой пол-гиговой флешке, если она не GPS-трекере уже.
Да, правильно. Будет отображаться тот экран, который был в момент срабатывания failsafe.
Грустная новость - учитывая, что почти со всех экранов убрали координаты…
Зато надпись"Position ", да и “Heading” - жутко информативны, особенно когда ты в очках 😦 впрочем, если уже упал - может и сгодятся, стоит подумать.
Господа, как вы подключаете к нему камеру и передатчик? Замучился уже с проводами. Развел 3х пиновик на DC и тюльпан, в итоге питание пропадает - DC переходник немного не подошел по размеру. Есть ли более оптимальные решения чем искать везде все переходники по отдельности и паять провода?
Тут правильный вопрос задали, про помехи на 433Мгц. Если эта хрень присутствует, то остальное вообще нет смысла обсуждать. Кто нибудь имеет что сказать по совместимости с LRS 433МГц?
Тут правильный вопрос задали, про помехи на 433Мгц. Если эта хрень присутствует, то остальное вообще нет смысла обсуждать. Кто нибудь имеет что сказать по совместимости с LRS 433МГц?
Со Штормом RMILEC TS4047 + RD4047P работал нормально без каких-либо намеков на помехи, правда далеко не летал, с этим еще не пробовал - жду программатор.
У меня Rmilec и Торнадо дружат. Никаких проблем не заметил. Летал на 5 км.
Это не расстояние для RLS.
Я говорю не о том, какое должно быть расстояние у LRS, а о помехах. Я привел пример. Дальше просто не летал, но на таком расстоянии, мне кажется, что уже можно судить о совместимости Торнадо и Rmilec. RSSI не падал ни разу ниже 100%, да и влияния никакого вообще не было . На каком расстоянии должен забиваться приемник помехами, чтобы судить о том фонит Торнадо или нет?
Для начала передатчик 433 должен быть не 2Вт мощностью ))).
Неужели никто не может сделать скан эфира в районе АП? Нужен либо Орандж либо Экспертовский приемник.
На каком расстоянии должен забиваться приемник помехами, чтобы судить о том фонит Торнадо или нет?
Да кто ж это знает? Если Рмилек биндили с включенным АП, он однозначно отодвинул каналы управления с шумных частот.
Я привел пример.
Вам уже указали что пример некорректен.
Слишком большая мощность передатчика и слишком малое расстояние чтобы делать какие-то выводы.
Вам уже указали что пример некорректен.
Слишком большая мощность передатчика и слишком малое расстояние чтобы делать какие-то выводы.
Почему некорректен? В моем примере конкретная LRS на частоте 433 МГц при мощности 2 Вт на данном расстоянии работает идеально с Торнадо. Возможно, кто-то тоже планирует использовать именно такую систему. С другими системами (Эксперт или Орандж, например) аналогии я не проводил и как они будут работать с Торнадо я не говорил, возможно кто-то другой поделится информацией об этом. Вы, кстати, не сказали, о какой дальности идет речь, когда говорят о LRS. На каком расстоянии я должен делать выводы? Или же при каком уровне сигнала передатчика на входе приемника обычно возникают помехи от OSD? Просто у меня, например, в планах нет дальше 20 км летать, а поэтому мне связки Rmilec+Tornado хватит вполне.
Пример некорректен в том что никак не иллюстрирует наличие/отсутствие помех которые Торнадо дает на 433МГц.
С такой мощностью и таким небольшим расстоянием этого никак не заметить.
Примеры с расстоянием в принципе некорректны. Всё будет зависеть от помех на трассе полёта. Необходимо смотреть на спектроанализаторе, что даёт Шторм и вся бортовая электроника. А то может оказаться, что Шторм вообще не при делах.
Я могу предложить такой способ тестирования помех: На передатчик вешается 50 Ом резистор соответствующий мощности. Передатчик переключается на минимальную мощность. В поле надо отойти с самолетом примерно на 50-100м - на границу уверенного приема. Затем попробовать приблизить/удалить антенну приемника самолета к Торнадо. Ну и сделать выводы…
Пример от Salton вполе удачный. Если уж идут наводки, то в большинстве случаев их сразу видно. Надо только уточнить расстояние между антенной приемника и Торнадо.
Пример некорректен в том что никак не иллюстрирует наличие/отсутствие помех которые Торнадо дает на 433МГц.
С такой мощностью и таким небольшим расстоянием этого никак не заметить.
Вам, Raider, шашечки или ехать? Люди пытались вам помочь, не нравится - купите себе LRS на частоте 433 МГц , отвезите приемник с торнадой километров на 50 и проверьте сами.
А нам с Salton вобщем-то все-равно: летать не мешает и хорошо, будут проблемы - начнем решать. Извините, что не угодили 😃
:)На fpvmodel уже прошивка 1.03 а на bevrc еще 1.01 лежит
Я могу предложить такой способ тестирования помех: На передатчик вешается 50 Ом резистор соответствующий мощности. Передатчик переключается на минимальную мощность.
У меня RLS LINK. Я вчера делал так: подключил Торнадо к приемнику на сервоудлинителях (50 см понятно что не много, но на самолете все рано дальше не разнести), все включил. RSSI 95-100%. Подносил приемник к Торнадо, убирал - уровень RSSI не меняется. Перевел систему в режим Range test. RSSI на уровне 75% и то же не зависит от расстояния от приемника до Торнадо. Сунул передатчик в микроволновку - RSSI 45-50 % и также от расположения приемника относительно Торнадо не зависит. За тестером лезть поленился, чтобы с отключенным Торнадо RSSI посмотреть. Да мне и не нужно, Торнадо уже куплена, RLS тоже, я определялся с тем разносить или нет приемник и Торнадо (разносить по результатам этого эксперимента смысла не вижу).