cyclops tornado
Вам уже указали что пример некорректен.
Слишком большая мощность передатчика и слишком малое расстояние чтобы делать какие-то выводы.
Почему некорректен? В моем примере конкретная LRS на частоте 433 МГц при мощности 2 Вт на данном расстоянии работает идеально с Торнадо. Возможно, кто-то тоже планирует использовать именно такую систему. С другими системами (Эксперт или Орандж, например) аналогии я не проводил и как они будут работать с Торнадо я не говорил, возможно кто-то другой поделится информацией об этом. Вы, кстати, не сказали, о какой дальности идет речь, когда говорят о LRS. На каком расстоянии я должен делать выводы? Или же при каком уровне сигнала передатчика на входе приемника обычно возникают помехи от OSD? Просто у меня, например, в планах нет дальше 20 км летать, а поэтому мне связки Rmilec+Tornado хватит вполне.
Пример некорректен в том что никак не иллюстрирует наличие/отсутствие помех которые Торнадо дает на 433МГц.
С такой мощностью и таким небольшим расстоянием этого никак не заметить.
Примеры с расстоянием в принципе некорректны. Всё будет зависеть от помех на трассе полёта. Необходимо смотреть на спектроанализаторе, что даёт Шторм и вся бортовая электроника. А то может оказаться, что Шторм вообще не при делах.
Я могу предложить такой способ тестирования помех: На передатчик вешается 50 Ом резистор соответствующий мощности. Передатчик переключается на минимальную мощность. В поле надо отойти с самолетом примерно на 50-100м - на границу уверенного приема. Затем попробовать приблизить/удалить антенну приемника самолета к Торнадо. Ну и сделать выводы…
Пример от Salton вполе удачный. Если уж идут наводки, то в большинстве случаев их сразу видно. Надо только уточнить расстояние между антенной приемника и Торнадо.
Пример некорректен в том что никак не иллюстрирует наличие/отсутствие помех которые Торнадо дает на 433МГц.
С такой мощностью и таким небольшим расстоянием этого никак не заметить.
Вам, Raider, шашечки или ехать? Люди пытались вам помочь, не нравится - купите себе LRS на частоте 433 МГц , отвезите приемник с торнадой километров на 50 и проверьте сами.
А нам с Salton вобщем-то все-равно: летать не мешает и хорошо, будут проблемы - начнем решать. Извините, что не угодили 😃
:)На fpvmodel уже прошивка 1.03 а на bevrc еще 1.01 лежит
Я могу предложить такой способ тестирования помех: На передатчик вешается 50 Ом резистор соответствующий мощности. Передатчик переключается на минимальную мощность.
У меня RLS LINK. Я вчера делал так: подключил Торнадо к приемнику на сервоудлинителях (50 см понятно что не много, но на самолете все рано дальше не разнести), все включил. RSSI 95-100%. Подносил приемник к Торнадо, убирал - уровень RSSI не меняется. Перевел систему в режим Range test. RSSI на уровне 75% и то же не зависит от расстояния от приемника до Торнадо. Сунул передатчик в микроволновку - RSSI 45-50 % и также от расположения приемника относительно Торнадо не зависит. За тестером лезть поленился, чтобы с отключенным Торнадо RSSI посмотреть. Да мне и не нужно, Торнадо уже куплена, RLS тоже, я определялся с тем разносить или нет приемник и Торнадо (разносить по результатам этого эксперимента смысла не вижу).
Тут ведь видите в чем дело. К примеру что то фонит на какой то определенной частоте (ну возьмем 433-434МГц). Проходя процедуру бинда мы предварительно включаем все бортовое оборудование. Приемник сканирует весь диапазон в котором он работает, и шумные частоты заносит в “черный список”. Ну по крайней мере так делают больштнство ЛРС. Хорошо бы конечно конкретные частоты знать, на которых шумит ОСД (и шумит ли вообще), и потом вручную настроить ЛРС подальше от этих частот. Но ИМХО это имеет значения на действительно дальние полеты.
Переговоры о прошивке на берцах никчему не привели, купил и пришла версия 1.0
Подскажите при прошивке надо шить AHRS и Flight controler или только Flight controler.
И при рошивке имеет значение в каком положении находится плата?
Если USB встить в комп как есть то плата будет вертикалльно.
Мне тоже v1.0 пришла, хоть и просил залить свежую. Ну так можно и шнур USB удлинитель применить., чтоб в комп-то напрямую не тыкать.
С берцев почему-то упорно присылают с прошивкой V1.0
Проблема с газом вылазит в основном на регуляторах типа “Turnigy” или или совместимых с ним, которые программируются с карты. Дело в том, что при пуске питания вывод газа на регулятор оказывается подтянутым к плюсу, а для регулятора это означает вход в режим программирования с карты. Лечится элементарно достаточно подтянуть вывод к земле через сопротивление 1Ком или подключить к выходу газа параллельно регулятору любую рулевую машинку через Y кабель.
Ну или перепрошить на новую версию, последнее не пробовал, нет программатора.
регулятор оказывается подтянутым к плюсу
достаточно подтянуть вывод к земле
Владимир, спасибо за инсайт. Было бы очень здорово, если бы вы объяснили это простыми словами (не ирония) для тупарей вроде меня, которые паять умеют недурно, но понимания физической логики того, что они паяют - не имеют.
У меня проблемы с Торнадо нет, но желаю знать!
Владимир, спасибо за инсайт. Было бы очень здорово, если бы вы объяснили это простыми словами (не ирония) для тупарей вроде меня, которые паять умеют недурно, но понимания физической логики того, что они паяют - не имеют.
У меня проблемы с Торнадо нет, но желаю знать!
Да все очень просто, вот картинка:
Если на нее кликнуть, то можно увеличить.
На картинке видно, что сопротивление одним концом припаяно к выводу на регулятор газа, а другим на землю. Площадку под землю нужно подготовить, маленький пятачок под вторым выводом зачистить от лака и залудить. С номинал сопротивления - достаточно 10 кОм.
все очень просто
Что-то подобное мы с Яном (он же Экстралайн) делали на предсерийных образцах. Он мне велел закоротить какой-то резистор на этих же ногах, только с обратной стороны платы. Не помогло. Тогда он переписал прошивку.
Что-то подобное мы с Яном (он же Экстралайн) делали на предсерийных образцах. Он мне велел закоротить какой-то резистор на этих же ногах, только с обратной стороны платы. Не помогло. Тогда он переписал прошивку.
Закорачивание резистора на другой стороне платы не поможет. Т.к. проблема заключена внутри контроллера в программе (при отсутствии сигнала на выводе присутствует не нулевой потенциал) и поэтому уменьшение сопротивления до вывода ничего не даст. А вот снижение потенциала на выводе при помощи дополнительного сопротивления, дает необходимый результат. Вместо сопротивления можно подключить к выходу газа параллельно регулятору любую рулевую машинку через Y кабель. Получится тот же эффект.
Подскажите при прошивке надо шить AHRS и Flight controler или только Flight controler.
И при рошивке имеет значение в каком положении находится плата?
Если USB встить в комп как есть то плата будет вертикалльно.
я шил и то и то версией. 1.03. Плата висела вертикально на разьеме программатора. Причем AHRS нужно заливать в один порт, а AHRS в другой. Я перепутал и торнадо перестал работать. Пришлось шить второй раз. Удачно. Правда корректно торнадо запустилась только с третьего раза. Были 3 и 4 ошибки, а как запустилась неправильно авиагоризонт отображался и сброс гироскопов не помогал, потому что не прочитал, что при первом запуске после прошивки нужно обеспечить строго горизонтальное расположение платы.
Всем доброго времени, подскажите что он пишет на крту памяти и зачем разъем data и какой он я имею ввиду usb или какой то хитрый??
Пишет лог файл, который можно сконвертировать в файл для программы GoogleMaps и посмотреть весь полёт на карте. Так же в этом файле пишется: 1-режим полёта,2-количество спутников,3-координаты,4-высота,5- GPS скорость,6-AIR скорость,7- напряжение ходовой бат. ,8-напряжение видео бат.,9-ходовой ток, 10-дистанция, 11-температура в отсеке.
Шаг записи-0.1 сек.
А флэху надо каждый раз дергать или можно потом данные сливать через разъем data. Да и какого он типа?
Разъём DATA для других целей. Флэшку, да сдёргивать и в картридер.
Прочитал почти всю ветку но не заметил ничего про датчик тока. Показания по току и общему расходу верны или все так же как в в шторме?