cyclops tornado
Тут ведь видите в чем дело. К примеру что то фонит на какой то определенной частоте (ну возьмем 433-434МГц). Проходя процедуру бинда мы предварительно включаем все бортовое оборудование. Приемник сканирует весь диапазон в котором он работает, и шумные частоты заносит в “черный список”. Ну по крайней мере так делают больштнство ЛРС. Хорошо бы конечно конкретные частоты знать, на которых шумит ОСД (и шумит ли вообще), и потом вручную настроить ЛРС подальше от этих частот. Но ИМХО это имеет значения на действительно дальние полеты.
Переговоры о прошивке на берцах никчему не привели, купил и пришла версия 1.0
Подскажите при прошивке надо шить AHRS и Flight controler или только Flight controler.
И при рошивке имеет значение в каком положении находится плата?
Если USB встить в комп как есть то плата будет вертикалльно.
Мне тоже v1.0 пришла, хоть и просил залить свежую. Ну так можно и шнур USB удлинитель применить., чтоб в комп-то напрямую не тыкать.
С берцев почему-то упорно присылают с прошивкой V1.0
Проблема с газом вылазит в основном на регуляторах типа “Turnigy” или или совместимых с ним, которые программируются с карты. Дело в том, что при пуске питания вывод газа на регулятор оказывается подтянутым к плюсу, а для регулятора это означает вход в режим программирования с карты. Лечится элементарно достаточно подтянуть вывод к земле через сопротивление 1Ком или подключить к выходу газа параллельно регулятору любую рулевую машинку через Y кабель.
Ну или перепрошить на новую версию, последнее не пробовал, нет программатора.
регулятор оказывается подтянутым к плюсу
достаточно подтянуть вывод к земле
Владимир, спасибо за инсайт. Было бы очень здорово, если бы вы объяснили это простыми словами (не ирония) для тупарей вроде меня, которые паять умеют недурно, но понимания физической логики того, что они паяют - не имеют.
У меня проблемы с Торнадо нет, но желаю знать!
Владимир, спасибо за инсайт. Было бы очень здорово, если бы вы объяснили это простыми словами (не ирония) для тупарей вроде меня, которые паять умеют недурно, но понимания физической логики того, что они паяют - не имеют.
У меня проблемы с Торнадо нет, но желаю знать!
Да все очень просто, вот картинка:
Если на нее кликнуть, то можно увеличить.
На картинке видно, что сопротивление одним концом припаяно к выводу на регулятор газа, а другим на землю. Площадку под землю нужно подготовить, маленький пятачок под вторым выводом зачистить от лака и залудить. С номинал сопротивления - достаточно 10 кОм.
все очень просто
Что-то подобное мы с Яном (он же Экстралайн) делали на предсерийных образцах. Он мне велел закоротить какой-то резистор на этих же ногах, только с обратной стороны платы. Не помогло. Тогда он переписал прошивку.
Что-то подобное мы с Яном (он же Экстралайн) делали на предсерийных образцах. Он мне велел закоротить какой-то резистор на этих же ногах, только с обратной стороны платы. Не помогло. Тогда он переписал прошивку.
Закорачивание резистора на другой стороне платы не поможет. Т.к. проблема заключена внутри контроллера в программе (при отсутствии сигнала на выводе присутствует не нулевой потенциал) и поэтому уменьшение сопротивления до вывода ничего не даст. А вот снижение потенциала на выводе при помощи дополнительного сопротивления, дает необходимый результат. Вместо сопротивления можно подключить к выходу газа параллельно регулятору любую рулевую машинку через Y кабель. Получится тот же эффект.
Подскажите при прошивке надо шить AHRS и Flight controler или только Flight controler.
И при рошивке имеет значение в каком положении находится плата?
Если USB встить в комп как есть то плата будет вертикалльно.
я шил и то и то версией. 1.03. Плата висела вертикально на разьеме программатора. Причем AHRS нужно заливать в один порт, а AHRS в другой. Я перепутал и торнадо перестал работать. Пришлось шить второй раз. Удачно. Правда корректно торнадо запустилась только с третьего раза. Были 3 и 4 ошибки, а как запустилась неправильно авиагоризонт отображался и сброс гироскопов не помогал, потому что не прочитал, что при первом запуске после прошивки нужно обеспечить строго горизонтальное расположение платы.
Всем доброго времени, подскажите что он пишет на крту памяти и зачем разъем data и какой он я имею ввиду usb или какой то хитрый??
Пишет лог файл, который можно сконвертировать в файл для программы GoogleMaps и посмотреть весь полёт на карте. Так же в этом файле пишется: 1-режим полёта,2-количество спутников,3-координаты,4-высота,5- GPS скорость,6-AIR скорость,7- напряжение ходовой бат. ,8-напряжение видео бат.,9-ходовой ток, 10-дистанция, 11-температура в отсеке.
Шаг записи-0.1 сек.
А флэху надо каждый раз дергать или можно потом данные сливать через разъем data. Да и какого он типа?
Разъём DATA для других целей. Флэшку, да сдёргивать и в картридер.
Прочитал почти всю ветку но не заметил ничего про датчик тока. Показания по току и общему расходу верны или все так же как в в шторме?
Прочитал почти всю ветку но не заметил ничего про датчик тока. Показания по току и общему расходу верны или все так же как в в шторме?
Так же - с ручным вводом процента поправки.
Слетал сегодня с торнадо в первый раз. Ощущения самые положительные, стабилиация вообще на высоте - при сильном, порывистом ветре самолет даже не трясло. RTH тоже сработал отлично.
Во всем полете было 1 НО: не показывал скорость и, соответственно, при RTH не управлял газом. Скорость не показывал ТК не подвел трубку. Есть ли способ заставить его брать скорость с GPS? При моем варианте компановки подвести трубку - что-то из разряда фантастики 😦
не показывал скорость и, соответственно, при RTH не управлял газом. Скорость не показывал ТК не подвел трубку. Есть ли способ заставить его брать скорость с GPS?
Чё-та или я не понял вас, или вы не поняли инструкцию.
Торнадо по умолчанию берёт ГПС-скорость ВСЕГДА. Воздушную - если подключить эту опцию в меню. Где конкретно в меню - лень искать, сами найдёте быстрей меня. Ну и если трубку подсоединить, конечно, в дополнение к включению опции.
Только возникает вопрос: на хрена вам тогда Торнадо, если не использовать воздушную скорость? Без воздушной скорости в полтора раза дешевле есть Шторм? Только для полётов по точкам?
Только возникает вопрос: на хрена вам тогда Торнадо, если не использовать воздушную скорость? Без воздушной скорости в полтора раза дешевле есть Шторм? Только для полётов по точкам?
Ну вообще брал как раз ради автоматического управления газом. А вот управлять им, ориентируясь на ГПС скорость торнадо не хочет. В меню нашел только пункт “reset airspeed”. Тоесть это не имеет никакого отношения к проблме.
автоматического управления газом
Аааа… понял.
Нет, к ГПСу Торнадо не цепляется. МФД цепляется.
Нет, к ГПСу Торнадо не цепляется.
Понял, грустно это. Видимо по ФС делать придется, что весьма неудобно.
Пробовал полетать с Торнадо, основные параметры отображает отлично, воздушную скорость тоже держит нормально. RTH вроде работает, самолет возвращает, но не по прямой, а постоянно виляет как змейка, курс не держит.