cyclops tornado
Показания в районе 20-40 км/ч по воздушке и GPS совпадают, выше начинают расходиться, и по-моему врет именно GPS - достаточно резко подскакивает до 60-70, в то время как воздушная плавно растет и не дергается. При скорости ниже 20 воздушная иногда вообще пропадала
Так и должно быть, скорость по GPS и воздушная не зависят друг от друга и могут расходиться на много + погрешность самих датчиков.
видимо из-за трубки - длинная и весьма тонкая получилась.
насчет трубки, надо делать буквально по всем рекомендациям, хотя первоначально они не так строги, но именно в частном случае есть проблемы. Я не знаю, что у Вас, но придерусь к слову длинный. Попробуйте укоротить, чтобы она не выступала сильно впереди переднего торца, в общем см как в реальной авиации, под фюзеляжем, под крылом. Опять же по Длинной, встречал комментарий, что при эволюции имело место пропадание как раз показаний с датчика.
ожидаем прошивку, где точно будет поддержка PPM , и вроде баг по минимальному напряжению для 4s+ будет пофиксен. Вопрос когда? открыт. (по материалам зарубежных форумов)
Попробую укоротить, хотя итак не выступает. Стоит сбоку фюзеляжа. А есть какая-нибудь информация по управлению газом? Щас то все штатно проверялось, а так если пульт отвалится, то самолет банально не долетит.
управление газом есть. все в меню настраивается. Но там много всего влияет как от первоначальной настройки и первичного тюнинга, так и последубщих регулярных операций. Рекомендую сделать чек -листы - первый вылет, перед каждым полетом. во первых некоторые действия приведут в порядок мысли, а во вторых, банально- большинство вопросов в темах от того что сами косячат. Например сброс каждый раз сенсора воздушной скорости- через меню. поленился, появляются вопросы почему? или смена батареи…
Попробую укоротить, хотя итак не выступает. Стоит сбоку фюзеляжа. А есть какая-нибудь информация по управлению газом? Щас то все штатно проверялось, а так если пульт отвалится, то самолет банально не долетит.
Долетит или нет,зависит еще как сделали питание, от одной или раздельных батарей. Решения разные. Мне пока придется летать на двух до апгрейда FW
Пока свой не облетал, но на RCgroups, читал, что поскольку через OSD идёт управление, он считает что если РУД около 50%, то в режиме RTH, PA он берет на себя поддержание скорости. Если же вы сами отклонили до 100 или Idle, то тем самым вы более прирмтетны.
Когда пробывал газ был в нуле. Фактическая воздушная скорость меньше круизной, заданной в меню Торнадо. Установки высоты в меню вроде теперь нет. В RTH переводил вручную. Включения газа так и не дождался. Прошивка 1.03. Сейчас перешил на 1.02. В эти выходные хотел облетать. Не вышло. Носитель разбился. Вообще вопрос как файл сейв на газ настраивать в ноль или нет.
Когда пробывал газ был в нуле. Фактическая воздушная скорость меньше круизной, заданной в меню Торнадо. Установки высоты в меню вроде теперь нет. В RTH переводил вручную. Включения газа так и не дождался. Прошивка 1.03. Сейчас перешил на 1.02. В эти выходные хотел облетать. Не вышло. Носитель разбился. Вообще вопрос как файл сейв на газ настраивать в ноль или нет.
Решил привести здесь выдержки из RCGroups, в том числе есть описание настройки FailSafe
Suggestions on setting up a Tornado after install. See asterisks and NOTES
Quote:
Install complete.
In OSD Config Sys page - at the minimum perform the following.
- Set battery capacity ie. 5000 mah
- Reset Current (This resets the current sensor - NOT the current flight)
- Re-center Servos
- DO NOT RESET GYROS
- Leave ROLL/PITCH gains at default
- Reset Airspeed
- Set desired airspeeds. My SW 1680 IS 25km/45km/70km
- Ground test your tx programming and check that you are able to cycle through all four modes.
a. Manual
b. **PA (see pa test below)
c. *AUTO ( I suggest only turning on waypoints A B & C all others off)
d. *RTH
- Fly - Line of sight only!
- Trim it out for straight, level cruise at your desired power setting. Have a friend note the following numbers.
a. Amp draw
b. Indicated airspeed in straight level cruise.
c. Battery mah burned
d. Note approx throttle position during straight level cruise.
- Before second flight
- Re-center servos in OSD Menu
- Set cruise airspeed to the noted airspeed on 1st flight.
- Adjust % setting for battery mah burned.****
- Set failsafe***
- Fly 2nd flight line of sight again but this time watch the flight on the monitor as well if able.
- Test PA mode
- Test Autopilot Mode
- Test Advancing each waypoint.
- Test RTH mode
- GOOD LUCK
Notes:*GPS lock and signal is REQD to do cycle to AUTO & RTH
________________________________________
**PA ground test:
- While in PA, roll a/c to the right. Right AIL should go down.
- While in PA, roll a/c to the left. Left AIL should go down.
- While in PA, pitch the nose down. ELEV should go up.
- While in PA, pitch the nose up. ELEV should go down.
If reversed, the digital reverse switch needs to be flipped in the OSD menu under Config sys. Look for REVDuring PA test:
If the plane goes crazy, move the switch back to manual mode but understand that of you can’t do it fast enough, you can still override whatever the plane is doing with stick inputs and fly it out of a abnormal flight position. This is true for any mode the OSD is in with the exception of RTH caused by a failsafe.During RTH test:
Make sure to be at least 200 meters past the RTH radius distance set. For example you want it to circle in RTH at 100 meters out from you in left hand circle. Be at least 300 m away when engaging RTH.
________________________________________
***Setting Failsafe & Ground Test Failsafe:
a. Move throttle to approximate position from the first flight. (Prop will be spinning!)
b. Set OSD to RTH
c. Set your failsafe.
d. Return throttle to idle and go back to manual mode.
e. Steady the aircraft and turn off your radio.
f. OSD should go into RTH and throttle will spin up.
g. Turn radio back on and OSD will return to manual mode throttle will go to idle.
________________________________________
****Adjusting Batt percentage %:
The 100% number next to capacity in the OSD menu allows you to correct for a current sensor that reflects an error in the “burn” of mah for a flight.For example
You have a 5000 battery and after a flight the OSD said you burned 3000 mah but you charged back 4000. The OSD is “burning” too slow. So you need to adjust up by a percentage what this error is.Formula :
ERROR = OSD BURN divided by the ACTUAL BURN3000 / 4000 = .75
The OSD is burning the mah 75% too slow on the screen.
The percentage you need to adjust up is actually 125%Or the scenario is reversed.
OSD says we burned 4000 but only charged back 3000.4000 / 3000 = 1.33
The OSD is burning the mah 133% too fast on the screen.
The percentage you need to adjust down is actually to 67% percent.
________________________________________
Setting Home Position:
- ALWAYS RESET HOME POSITION before launch.
- Resets home RTH point
- Resets the flight clock
- Resets the mah burned
- Resets the altitude - corrects for any drift.
- Resets the total trip distance.
Вопрос всем Торнадоводам- как ведёт себя АП на земле после нахождения спутников, сброса всех требуемых параметров и отключения РУ? То есть имитируем полное пропадание управления на земле. По идее если всё правильно- двигатель должен выйти на максимальные обороты. По крайней мере в Ассистенте так и происходит. А проверить работает ли бародатчик по скорости можно обдувая его вентилятором ( я испоьзовал коллекторный двигатель с пропеллером на валу). Меняя скорость обдува мне удавалось “выжать” скорость от минимальной, до круизной по показаниям ОСД. Соответственно и ходовой двигатель менял обороты в соответствии с бароскоростью. Если на Торнадо такой тест не проходит, значит что то не так в настройках и выпускать в полёт модель рискованно.
Вообще вопрос как файл сейв на газ настраивать в ноль или нет.
Если газ выставить в ноль, то торнадо газом рулит не будет.
У меня получилось примерно на 1/3 ручки газа и торнадо при RTH вполне адекватно сам поддерживал круизную скорость управляя газом.
Сегодня летал при ветре достаточно сильном. По разнице GPS/воздушной около 20 км/ч. При газе 0 торнадо выставлял все те же 0.5А. Когда включал РТХ при почти полном газе (около 11А), он его скидывал сразу до 6-7А, однако не изменял потом даже если не мог набрать высоту. Но тут уже дело в настройке скорее всего. Минимальную скорость выставил 15 км/ч, что видимо мало.
По крайней мере в Ассистенте так и происходит.
А где ассистент для Торнадо взять?
вопрос может и не в теме,но приехала мне моя торнадо,и запускаться отказалась,был просто экран стартовый показывал что прошивка 1,03 но на кнопки не реагировал,перепрошил по новой и теперь даже этого нет,показывает некую статистику и на кнопки тоже не реагирует. не подкините другую версию прошивки,попробую может поможет,или подскажите где я напортачил?
У меня Шторм и было тоже самое))! Попробуйте перед подачей питания выставить Циклоп как можно ровнее на поверхности и потом запустить. Я смог так запустить.
Попробую укоротить, хотя итак не выступает. Стоит сбоку фюзеляжа.
Вплотную в плоскостям фюзеляжа или крыла наоборот крепить не рекомендуют, т.к. возможна турбуленция или затенение трубки тушкой.
показывает некую статистику и на кнопки тоже не реагирует. не подкините другую версию прошивки,попробую может поможет,или подскажите где я напортачил?
Нет ли в этой статистике внизу надписи ERROR 3, ERROR 4 и т. п? На RC groups есть расшифровка этих ошибок. Еще можно попробывать на прошивки 1.02 или 1.01 перешиться.
Вплотную в плоскостям фюзеляжа или крыла наоборот крепить не рекомендуют, т.к. возможна турбуленция или затенение трубки тушкой.
Затенение вряд-ли. Вообще во время второго полета все было неплохо в плане показаний. Стоит так: imgur.com/a/7lIhI
Затенение вряд-ли. Вообще во время второго полета все было неплохо в плане показаний. Стоит так: imgur.com/a/7lIhI
Ну вот как раз так и не рекомендуют. В инструкции английским по синему написано, что входное отверстие трубки должно быть на расстоянии не менее 2см от любых поверхностей (крыло, фюзеляж - не суть).
Представьте ситуацию, что при маневре у вас самолет начинает скользить немного боком, в результате фюзеляж вполне себе затеняет трубку.
Нет ли в этой статистике внизу надписи ERROR 3, ERROR 4 и т. п? На RC groups есть расшифровка этих ошибок. Еще можно попробывать на прошивки 1.02 или 1.01 перешиться.
именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4 при втором запуске они исчезали но статистика таже былаю пробовал перезалить и 1,01 прошивку не помогает,тоже самое та же статистика и те же ошибки.на рс груп читаю тему про торнадо на 28 странице из 80 но пока не наткнулся на ответ на свою проблему если не сложно то будте добы дайте ссылку на рс груп с теми ошибками и тем как их лечить.Спасибо.
именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4 при втором запуске они исчезали но статистика таже былаю пробовал перезалить и 1,01 прошивку не помогает,тоже самое та же статистика и те же ошибки.
Ничего перезаливать не надо, нужно просто подать питание на плату, когда она строго “горизонтальна”. Иначе получается ошибка. По значениям R и P в статистике видно насколько перекошена плата. Нужно стремится чтобы они стали как можно ближе к нулю. Несколько секунд после подачи питания эти значения можно менять, изменяя положение платы, затем все замирает выходит ошибка и требуется новый перезапуск питания. Если значения минимальны, то ОСД войдет в рабочий режим. Потом в программе настройки нужно провести калибровки датчиков.
PS: У меня положение платы с минимальными значениями, оказалось отличным от положения выставленного по уровню.
А где ассистент для Торнадо взять?
Для Торнадо брать не надо:)… Это вот-www.bevrc.com/cyclops-fpv-assistant_p246.html
У меня такой. Функционал практически такой же, только в место ИМУ стоят пиродатчики, и полётных точек побольше. Вот бародатчик не такой как на Торнадо и алгоритм обработки бароскорости немного другой. Жаль производитель забросил этот АП. Ему бы Торнадовское ОСД-был бы ИМХО идеальный АП, даже при пиростабилизации.
Для Торнадо брать не надо:)…
Я то подумал что это програмулька для эмулирования Торнадо на компьютере по аналогии с Таранисом.
именно показывал при первом запуске ошибку 3 иногда ошибку 4
У меня тоже эти ошибки были. Помог пересброс питания. Других рекомендаций нет. Об этом и в инструкции сказано.Ссылка на групсы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2029391&p… Не забываете GPS датчик подключать? Может на подоконник положить, чтобы спутники нашел? Хотя у меня и без отыскивания спутников запускается.
нужно просто подать питание на плату, когда она строго “горизонтальна”. Иначе получается ошибка.
Вот чего мне никогда не понять, так это требований к точной горизонтальной установке платы. Какая разница как она там стоит? Сбросили гироскопы-акселерометры, запомнили значения, ввели поправки и считаем их (значения) нулевыми. Тут же какие-то P&R, что-то вручную записывать надо…
Сколько использовал полетных стабилизаторов никогда проблем с точной установкой не было, а тут получается в поле чуть не с тахеометром идти надо, еще помост деревянный строить для предстартовой подготовки. Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?
Может это все-таки математика в Циклопе недоработана или это во всех автопилотах так же, кто знает, подскажите?
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать. В дальнейшем в этом необходимости нет.
Спасибо!
Прошу прощения - читал урывками. Ну если только после прошивки - тогда ладно.
В инструкции написано, что строго горизонтальное положение платы необходимо при первом включении после перепрошивки, иначе выдаст ошибку и придется перепрошивать…
Если выдаст ошибку 3 или 4, то повторной перепрошивки не требуется. Нужно просто выровнять плату и перезапустить по питанию.
не ну я конечно щаман но видимо 56 lvlа,а надо 80,как не колдую но горизонт поймать не могу и поэтому запустить не могу