А вот как наши автопилото стабиллизаторы отрабатывают внештатные ситуации?
Никто ни разу не сказал что это российский продукт.
А зачем вы упорно и навязчиво пытаетесь впарить МНЕ ваш продукт, хотя я писал о российских изделиях?
Вы не умеете читать? Не понимаете разницы? или вы ими торгуете?
Если вы писали о российских изделиях, то в этой теме уже другие продукты обсуждать нельзя? 😁
Вам никто ничего не впаривает, это вы сами себе придумали.
FPV.blue выложил видео тестов новой системы на 2.4 ГГц и открыл предзаказ. Отправка планируется в конце лета. Цена комплекта из приёмника, передатчика и камеры - $530.
17 км на 700 мВт и диполи, при слабом сигнале частота кадров снижается до слайд-шоу, но всё равно круто.
Только прежде чем партия пойдет на производство, надо собрать нное количество предзаказов. На групсах срач по поводу что вайфаи и другие пилоты RC 2.4 якобы забьют видео. Собственно
летаю один, в основном леса. Так что с патчем или ягой дальности будет за глаза. Полезная фича, автоматом переход на 4 или 2MHZ
Плюс ещё и радиоуправление идёт по тому же каналу через fpv.blue.
Это значит приемник РУ на самолете не нужен? Тогда удобно.
Да, не нужен.
Не так уж это и хорошо. У меня тоже есть такая возможность, но при хорошой помехе вас вернет домой, а через 300-500метров помехи не будет.
И правильно срутся. Очень мешает вайфай сети и аппы.
Так это как опция. Есть возможность использовать обычное РУ 433.
Не так уж это и хорошо. У меня тоже есть такая возможность, но при хорошой помехе вас вернет домой, а через 300-500метров помехи не будет.
И правильно срутся. Очень мешает вайфай сети и аппы.
Ну развернёт домой, можно взять немного в сторону и попробовать ещё раз. В крайнем случае можно не использовать встроенную функцию РУ и пользоваться обычным управлением на 433 или 868. Перед EZ WiFi Broadcast есть неоспоримое преимущество - компактность и удобство использования. Я готов мириться со сложностью настройки EZ, во всём можно разобраться при желании, но этот ворох проводов, малины, рутеры, свистки…
Красиво, аккуратно. Какой вес передающей части? Какой рекорд дальности? На наземке всё так же красиво?
по весу - не помню, старые фото. сейчас оформил все под поворотку для мини талона rcopen.com/forum/f90/topic381157/9563
в таком варианте вес всей поворотки - около 100г
наземка состоит из монитора, от которого идет 3м HDMI кабель и провод питания, а на треноге 2 стика закрепленные на хеликсе и малинка
передающий стик у меня сейчас на 0.5вт (ru.aliexpress.com/item/150-usb/32884675724.html) - максимальная дальность 20км rcopen.com/forum/f90/topic515083/1350
В пердзаказе на fpv blue есть пункт Certifications and Enclosure на которой ставиться галочка, Там указывается что то про CE и FCC что этот пункт означает если поставить галочку или наоборот снять?
По идее выходная мощность, в Европе ограничена.
По идее выходная мощность, в Европе ограничена.
И что нужно поставить галочку или убрать там чтоб не было ограничений по мощности? Я просто понять не могу, в конце слова типа вы сами охбудете отвечать на использования в вашем регионе
В пердзаказе на fpv blue есть пункт Certifications and Enclosure на которой ставиться галочка, Там указывается что то про CE и FCC что этот пункт означает если поставить галочку или наоборот снять?
Гугл транслейт пробовали? Как я понял, там говорится о том, что сертификацию продукта, а также изготовление корпусов они не гарантируют. Если денег с предзаказов наберётся мало, то заказавшие получат модули без корпусов, но они обещают предоставить необходимые данные для самостоятельного изготовления корпусов. Видимо, ставя галочку, вы соглашаетесь с этим условием.
Нужно, чтобы было FCC.
Судя по переводу, ты соглашаешься с тем, что продукт не сертифицирован.
Пробывал переводить но перевод корявый))) просто там было что то сказано по fcc и се вот меня и смутило это
И что нужно поставить галочку или убрать там чтоб не было ограничений по мощности? Я просто понять не могу, в конце слова типа вы сами охбудете отвечать на использования в вашем регионе
Про сертификацию там говорится, что их система соответствует требованиям FCC и CE, но получение сертификатов требует много времени и денег, и что fpv.blue не гарантирует, что сертификаты будут получены.
Нужно, чтобы было FCC.
Понял спасибо а то думал что без этой галочки будет fcc
Вот это “you will be responsible for operating the RF radios in your regulation” означает, что пользователи будут сами нести ответственность за применение радиоприборов в соответствии с их местным законодательством. Я так понимаю, что смысл этой фразы в том, что ответственность за выбор мощности передатчика лежит на пользователе.
Вот это “you will be responsible for operating the RF radios in your regulation” означает, что пользователи будут сами нести ответственность за применение радиоприборов в соответствии с их местным законодательством. Я так понимаю, что смысл этой фразы в том, что ответственность за выбор мощности передатчика лежит на пользователе.
Значит при заказе это пункт надо отметить галочкой? Для чего они это сделали? Можно просто было уведомить и все))
Значит при заказе это пункт надо отметить галочкой? Для чего они это сделали? Можно просто было уведомить и все))
Видимо, ставя галочку, вы соглашаетесь с этим условием.
может уже баян
www.geoscan.aero/ru/products/components/3dlink
может уже баян
www.geoscan.aero/ru/products/components/3dlink
Цитата с их сайта:
3D Link спроектирован в расчете на максимально возможную дальность связи. При использовании штатного комплекта антенн передача full HD видео осуществляется на расстояние 20+ км, а команд/телеметрии на расстояние 28+ км в условиях равнинной местности и при высоте полета дрона 50 м. При увеличении высоты полета до 500 м дальности достигают внушительных 62 и 70 км, соответственно.
Блин, как они это делают? На картинке нарисована маленькая антеннка на наземной станции. Ну и цена, наверно, как у неплохого автомобиля.
Ну как бы и срыв в штопор тоже ситуация вроде как почти штатная. Но АП шторм ничего не предпринимал в этом случае. Оно конечно может и не должен был (ну нет у него такого алгоритма), но в шторме есть такая штука - если углы крена или (и) тангажа меняются слишком быстро, то стабилизация не работает вообще (РТХ соответственно тоже) - моргающий значек самолетика. Тот же значек выскакивает при вибрациях. Есть видос в подтверждение. В этом плане Игл конечно комфортнее.
срыв в штопор тоже ситуация вроде как почти штатная. Но АП шторм ничего не предпринимал в этом случае.
Со штопором при высоте ниже целевой многие АП лажают. Нужно РВ на “вниз” ставить и элеронами компенсировать вращение, до прекращения, а если АП пытается одновременно вверх идти - из штопора можно не выйти.
если углы крена или (и) тангажа меняются слишком быстро, то стабилизация не работает вообще (РТХ соответственно тоже) - моргающий значек самолетика. Тот же значек выскакивает при вибрациях.
Это правильно. ЛУчше ничего не делать.
в шторме есть такая штука - если углы крена или (и) тангажа меняются слишком быстро, то стабилизация не работает вообще (РТХ соответственно тоже) - моргающий значек самолетика. Тот же значек выскакивает при вибрации
Вот я как раз об этом. Самолёт на спине, а на экране этот самый значок.
если углы крена или (и) тангажа меняются слишком быстро, то стабилизация не работает вообще
Любопытно, какие это величины? У Smalltim 2 варината ограничений: до 500 градусов/сек и до 2000. Представить себе пенолет вращающийся быстрее 1.5 об/сек сложно, а быстрее 6 оборотов в секунду - нереально.
Со штопором при высоте ниже целевой многие АП лажают.
Тут то как раз на 5 км выше целевой высоты))).
Кстати говоря мой Х5 в штопоре наматывал примерно 2.9 оборота в секунду. )))
Это правильно. ЛУчше ничего не делать.
Тут ведь еще вон что. Координаты показываются только когда РТХ активирован. А в моем случае он не включался и соответственно координат я тоже не видел 😦. Говорят, что в крайних прошивках это исправили - координаты всегда на экране. Но в тот день я на Шторм сильно обидился, несмотря на то, что все закончилось благополучно (и это не заслуга АП),
Чтобы повысить шансы не войти в штопор на режиме удержания высоты при автовозврате надо просто предусмотреть в алгоритме работы автопилота одно простое условие - выключить режим удержания высоты если ток двигателя меньше заранее заданного значения. Вместо этого просто удерживать предварительно заданный угол тангажа ну или хотя 0. Это позволит не задействовать датчик скорости.