GPS трекер RF V16
Подскажите прогу удобную на андроид, для того что бы по имеющимся координатам увидеть на карте местоположение плз…
поиск по слову maverik в google play
Точнее maverick,без сорказма…Спасибо Yden!!!
писал по памяти
Точнее maverick
Спасибо! отличная прога. Такие карты мне показала, которых я не видел ранее.
а про мой трекер могу сказать следующее: покупал перед новым годом (подозреваю, что прошивка новая).
независимо от того, какой интервал обновления выставляю - минута, 20, 240… данные в инет засылает раз в час (это по распечатке Мегафона). Мне это странно, по-моему мегафон врёт. Но судя по списанным деньгам - количество посылок и смс-ок соответствует потраченным деньгам. Я еще потестю, что-то тут не то…
по поводу спутников, точности, времени работы - замечаний нет (может я что-то не то делаю? 😃, но всё работает!).
на сервисе gps123 отлично вижу треки, настоящее (вероятно, последнее) местоположение (но тут если гпс перестал ловить, то сразу привязывается к gsm координате, которая точностью не обладает, увы…)
надежность и прочность? я ржу, когда ребята удивляются - а что это он ломается при краше… смешно же, правда!
насчет расположения - вот в самолете я бы его врезал в плоскость крыла. с противоположной стороны сделал бы противовес. фюзюляж берет на себя львиную долю ускорения при встрече с землей/деревом, а крыло уже меньше. к тому же, надо оставить трекеру возможность отлететь/оторваться/… тем самым максимально снижая отрицательное ускорение.
я сам самолет соберу не скоро еще. Сейчас квадрик (и тот улетел без трекера - до сих пор локти кусаю!). я трекер примотал бы к лучу изолентой (не насмерть, а только прихватить). к заднему. правому! т.к. к левому примотан видеопередатчик. после полетов изоленту срезал и трекер в карман.
перед полетом в поле необходимо включить трекер, установить tim,1#; gon#; dsp# (убедились, что gps не спит); dw# (координаты адекватные).
Всё, в полет! После полета goff#.
да, еще - чтоб не выпала симка - обернуть изолетной сам корпус трекера.
чтоб не нажималась кнопка вкл/выкл сама (кого-то это напрягает???) выцарапайте ее и всё.
пожалуйста за советы 😃.
и самое главное - учитесь на чужих ошибках. Я упустил свой коптер, имея на руках этот трекер и поленившись им воспользоваться. Небо ошибок не прощает.
PS: а сетовать на то, что это не черный ящик… ребят, ну не культурно же! и смешно. все ведь с руками и головой! иначе в RC не ввязались бы.
огого террада
пожалуйста за советы 😃.
и самое главное - учитесь на чужих ошибках. Я упустил свой коптер, имея на руках этот трекер и поленившись им воспользоваться. Небо ошибок не прощает.
PS: а сетовать на то, что это не черный ящик… ребят, ну не культурно же! и смешно. все ведь с руками и головой! иначе в RC не ввязались бы
Предлагаю так- вы пару-тройку раз найдете самолет по трекеру, потом поделитесь опытом. А потом мы вам скажем спасибо за советы:)
Вы все правильно вроде говорите, но непонятно- достаточно этого чтобы найти или нет 😃
Борис, не подумайте, что я издеваюсь или смеюсь, но трекер, как и радиомаяк (парашют, дымовая шашака…) - это последняя надежда.
В вашей фразе я уловил мысль о том, что улет самолета - это норма. Типа “да, вот пошли полетать, все улетели… сейчас ищем…”.
Улет самолета - это катастрофа, это ЛП (а может еще и с последствиями). И трекер - это только вероятность того, что мы найдем беглеца. Какая вероятность? конечно, мы используем трекер для отслеживания бабушки в летательных аппаратах не от лучшей жизни. Поэтому и не стоит именно на эту модель возлагать большие надежды. про другие я не знаю ничего. требовать от него космической точности и военной надежности нет смысла. но и говном его называть нельзя. то, для чего он сделан, он выполняет (если не брак).
поэтому я в своей первой речи сказал - учитесь на чужих ошибках. Изучайте случаи отказов/улетов, тренируйте, программируйте и настраивайте технику перед вылетами, и в зависимости от задач (например, в моем случае улета квадрика конечно, мне надо было настроить FS -> посадка, а не RTL. и думать надо в каждом случае, какую высоту возврата поставить, скорость снижения, радиус круга… и пр.). И еще надо “слушать и осязать” технику в полете. Если “показалось, что что-то пошло или реагирует не так”, то это не показалось, а это так и есть. Надо срочно на посадку и проверять еще раз. Это одна из причин моего улета.
к сожалению, отказ контроллера, аппы, отдельных элементов вероятен. качество оборудования очень страдает, но мы сами строим свои машины. читаем форумы и выбираем исходя из своих возможностей.
вообще, вся эта писанина - флуд (и моё личное мнение), но не надо улет приравнивать к норме.
а то, что я написал в первом своем тексте, я считаю, что новичку сгодится. Если он, конечно, не поленится прочесть.
Подскажите, пожалуйста, как отучить этого мерзавца тырить интернет трафик? goff# команда дана, подтверждение есть, но все равно тырит килобайтики. Накладно как-то за каждый этот выход в инет по 1,64 рубля терять. Он лазит когда ему вздумается.
вытащить симку 😃 и не будет тырить.
у меня тоже регулярно отправляет в инет что-то при выключенном слежении. я полагаю, это все-равно будет, пока не задать время обновки 999 минут.
но это только предположение.
а как часто у вас он выгружает данные в инет?
у меня раз в 20 часов примерно.
Я пошел простым путем: Отрубил лоступ в инет через личный кабинет. Посмотрим как теперь эта коробчонка будет себя вести.
Я пошел простым путем: Отрубил лоступ в инет через личный кабинет. Посмотрим как теперь эта коробчонка будет себя вести.
Эти рекомендации давно проскакивали, отключить на симке интернет
Пришел и мне. 13 го отправили, 20го в Твери по треку. Трекаться начал 30го, квиток не принесли, пошел сам забрал. Коробочка паспорт, все вроде хорошо. Качеством очень доволен. Даже переходничек под нашу розетку был. Но при попытке одеть его на зарядку туго пошло. Разобрал, ох…нул. При более сильном всувании он бы вошел и отогнутые усики соединились бы. Пронесло. Взял другой переходник, включил зарядку, подсоединил трекер. Пока заряжался часа полтора, прочитал внимательно три последние страницы, заодно и паспорт. Все то же самое. Первый раз ввел свой номер не поставив одну запятую. Чуть помучался, заметил, ввел правильно, но результата нет. Он по всей видимости должен присылать ответные сообщения или нет. В общем, ресет набирал, кнопочку ребут нажимал. Ничего. Моргает правильно, включается выключается очень мелодично. При звонке на него пиликает. Из него на телефон ничего ни приходит. При нажатии кнопок тоже. Деньги на симке есть. Пойду погуляю может спутн ки ему нужны.
Спасибо Александру Романову. Отлистнул еще пару страниц. Он пишет ввод без пробелов. Я вводил без запятой, с пробелом, без решотки и с четвертого раза попал. Пришло СМС на китайском, пошел дальше.
да-да, у нас же не принято читать инструкции 😃
Да выдумщики эти китайцы. Чет мудрено. Как то. Почему как на ТК-102 не сделать было. Но координаты определяет хорошо. Даже точнее наверное чем смартфон. По звуку тоже в радиусе метров 10 найти можно. Но если в пену запрятать то не услышать будет. Кнопки наверное акуратно залью циакрином, обмотаю скотчем. Оставлю только отверстие для зарядки. Кнопку включения сточу и рядом скобу приклею, чтоб случайно не нажать. Очень хорошая фича при подаче питания включаться. Можно вообще в самолет замуровать и не вытаскивать. Для тех кто летает часто. Ну а формфактор вообще отлично. Даже на мелкий квадрик поставить можно. Селеру наверно отлично поставлю, только напишу про переходник. И не понял: перед полетом в поле необходимо включить трекер, установить tim,1#; gon#; dsp# (убедились, что gps не спит); dw# (координаты адекватные).
Всё, в полет! После полета goff#. У меня после включения после dw приходят координаты правильные.
Поправте если не прав. Режим gon это просто трекер не спит икаждые 10 мин дефолт запрашивает координаты(какие находит) приоритет похоже у ЖПС. И запоминает. При первом запрашивании dw их и выдает. Если опять запросить dw выдаст фактические. Если интернет не блокирован с какой то периодичностью выходит в интернет и отправляет данные.
Goff, трекер спит. При запросе dw просыпается вроде подольше и выдает фактические координаты. Опять какие нашел с приоритетом жпс. И засыпает. У меня вроде так. Тыкать смски дорого выходит.
после включения после dw приходят координаты правильные
конечно, если он при включении нашел спутники. если нет, то покажет координату, определенную по GSM. она такой точностью не обладает.
периодичность выдачи данных в инет - я думаю, что по заполнению какой-то своей памяти, в которую он пишет с установленной регулярностью данные о местоположении/скорости/времени.
в режиме GOFF у меня всё-равно примерно каждые 20 часов зачем-то отправляет посылку в инет.
с сервисом gps123 разобрались? при периодичности определения координат 1 минута очень удобно. но хотелось бы 0,5 минут 😃. все мартшруты остаются на сервере.
Нет пока не разобрался. Интересно и важно через какое время появиться трек на gps123? Если более чем 12 часов, то самик за это время унесут. Хотя если трекер не отвечает то последние координаты единственная надежда. Получается у вас через 20 часов треки на сайте обновляются?
через 20 часов треки на сайте обновляются
нет, конечно! при интервале раз в минуту, включенном gon#, я катался на машине примерно 1,5 часа. за это время было 4 соединения с инетом. весь трек шикарно разрисован на сайте. выходы в инет - на 12-й, 13-й, 37-й и 97-минуте после включения. Причем между последними двумя посылками я никуда не перемещался, сидел на месте, гпс спутники не видел.
надо в далекий путь скататься с рабочим ГПС-ом и еще понаблюдать, как часто трекер выгружает посылки на сервак.
но непонятно- достаточно этого чтобы найти или нет
считаю, что при условии сохранения работоспособности трекера после пропажи самолета (плюс покрытие GSM), этот трекер один из хороших вариантов для скорейшего поиска беглеца.
если при падении произошел отказ трекера, то остается смотреть, что осталось на сервере 123gps.
вероятность отказа при падении велика, т.к. он бытовой, а не аэрокосмический. выбирая “черный ящик” надо и покупать “черный ящик”, а не игрушку для экстренной связи с бабушкой/ребенком.
отличный вариант - разобрать всё, вывести наружу антены, разъем ЮСБ, динамик, микрофон, кнопку ВКЛ, а остальное вместе с симкой и батарейкой залить эпоксидкой насмерть.
В целом алгоритм работы тоже не плох. Просто не привычно. Вообще получается устройство полностью автономно. Во всяком случае можно на месяц про него не вспоминать а может и больше. На кануне полетов спросить заряд, перед полетом спросить координаты dw. Если интернет выключен про goof, gon вообще забыть. Раз в месяц а может и реже заряжать включать ставить goof и до следующей зарядки. А если смотреть треки ставить time и gon. Если все так отличный аппарат. В пенном крыле вырежу ложемент под него, проложу поролоном, замотаю скотчем, сверху лючок из самой тонкой фанеры и на 6 саморезов а лучше 8. Краиний ТК развалился похоже даже в воздухе.
да-да. я тоже от него в восторге.😃
я сейчас включил его, обновление 1 минута. пусть работает до разрядки, или … посмотрю что да как.
потом напишу про частоту выхода в сеть.