Батискафный самолёт
Илья, вы, не в обиду, еще много чего не видите.
😃
Разумеется. Одно вижу точно: от тех кто летал на двухмоторниках исходят только положительные отзывы. Много преимуществ, хочу попробовать.
Хотелки… Неужели Вы думаете, что могут быть другие разумные мотивы?? Я даже и не скрываю.
Скотчевый клей, это не силикон
Не вдаваясь в тонкости: я пробовал жидкий скотч 3М77 из баллона.
Штука удобная: я например, на выставке им плакаты клеил к стенду- не срамота, как лента и держит по всей поверхности.
Но использовать, как конструктивный?😦
Эффективность двухвинтовой схемы при прочих равных будет меньше чем у одновинтовой
Забываете, что у двухвинтовой- другие условия работы, вне тени и вихрей.
И крыло она обдувает, а толкающая- нет.
Компоновка диктует такие сложности?
Ну отсыпали мне полведерка турниг трешек на покататься, отказываться что ли 😃 Ну и да, большую емкость проще раскидать на много батарей, чем пытаться ловить центровку, двигая один большой кирпич
Конечно, будете смеяцца… Двухмоторный батискафолёт буду делать из Талона. Попытки собрать плоскости от разных комплектов оказались невозможны. Проще купить всё сразу и переделать.
Талон нравится и идеологией и дизайном. Фюз - летающий вагон, я такой и хотел. V-tail тоже гуд. Буду брать.
Вот вы и начали обрастать всякой ненужной всячиной набираться опыта.
Со временем научитесь не к отзывам прислушиваться, а аналитику искать 😃)
С праздником!
Ну и да, большую емкость проще раскидать на много батарей, чем пытаться ловить центровку, двигая один большой кирпич
Глеб, двигать “один большой кирпич”, это нормально и очень просто. Вы видимо так не пробовали 😃) Так делают во всех, без исключения, спортивных снарядах. Где всё подчинено требованиям целесообразности и надёжности.
Большую ёмкость и проще и правильно иметь в виде 1-2 максимум батарей.
Это
- надежней
- легче
- проще в обслуживании/хранении/подготовке к полёту.
Так сложилось, что у вас 5, или больше банок. Но, это просто обстоятельства. А не закономерность-необходимость или потребность.
Успехов!
Банок у меня вообще 15 😃))
😃)
легче
Как определили? 😃
Знаю.
Ясно 😃 И кстати, соединив 5 батарей в параллель, я точно знаю, что у меня честные 50C токоотдачи, потому что написанное на этих батарейках завышено имо вдвое
Так бывает. Интересует где купить хорошие батареи недорого?
О да, разумеется. Хотя мне уже едет этого хоббикинговского г-на, не выкидывать же его теперь.
Под очень похожие задачи планирую попробовать использовать Скайхантер - он сам по себе уже почти амфибия. Не рассматривали такой вариант?
Думал и о Хантере. Судя по отзывам, не самый удачный самолёт. Применительно к моей программе, трубчатый хвост не есть хорошо, поскольку отсутствует плавучесть. Талон в двухмоторном варианте показался привлекательнее.
Талон, комплект из двух моторов с регулями заказаны.
Про посадку на воду есть одна мысля. Вместо переделки корпуса в лодку использовать подводные крылья. При достаточном количестве тяги можно будет и взлетать с ровной воды.
Ну да, подводные крылья видимо приходят в голову всем водникам, я тоже буду делать 😃 Было очень неожиданно Вас тут увидеть, раньше я Вас только на водных форумах видел.
Мы будем Хантер строить, посмотрим, что у кого выйдет 😃
Про условия применения:
disk.yandex.ru/public/?hash=OknJEQcoT87ND0%2B/uzMc…
По проекту: жду Талон, скучаю.
Как решили охлаждение электроники делать?
Как решили охлаждение электроники делать?
Пластиковый бокс, одна стенка из дюраля. На этой стенке: изнутри через термопасту все что выделяет тепло, снаружи тоже на термопасте - радиатор. Я та делал на ветряке, все получилось.
Вернулся из очередного летнего плавания, продолжаю строить свой самолётобатискаф.
Некоторые планы по конструкции аппарата изменились. Пришлось отказаться от кабинетной разработки -герметизации моторов при посадке. Сделать в принципе можно, но получается очень громоздко и тяжело. Ограничусь лишь надёжной брызгозащитой и антикоррозионной защитой самих моторов.
На настоящий момент занимаюсь переделкой Талона под свои задачи. Все комплектующие куплены, основные технические решения приняты. Готовы и смонтированы крыльевые мотогондолы, изготовлены узлы разборного V-хвоста. С фюзеляжа убраны все ненужные элементы, как лишние отверстия и заделка по переднее шасси. Самолёт будет садиться методом “мягкого плюха” на воду или на траву.
Для обеспечения мягкости “плюха” я пока предполагаю использовать парашютную систему. Но вот появилась ещё одна идея (бредовая) - посадка при помощи искусственного сваливания самолёта в плоский штопор. Идею подсказали пилоты Х-8, которые используют такой способ посадки на траву. По идее, Талон по своей аэродинамике должен быть близок к л/к, ибо он короткий и с крылом малого удлинения. Организовать срыв в плоский штопор на двухмоторном самолёте очень просто, достаточно переключить один из моторов на реверс и дать тяги. Возможно, и реверс не нужен, достаточно выключить один мотор.
Просьба поделиться соображениями.
использовать парашютную систему
Да, что-то вроде. Мне необходима посадка на брюхо, а не как попало, поэтому придётся поиграть с подвеской купола. Парашют буду шить сам, благо есть из чего.
Как на ваш взгляд, какая максимальная скорость парашютирования допустима для модели?