Батискафный самолёт
Банок у меня вообще 15 😃))
😃)
легче
Как определили? 😃
Знаю.
Ясно 😃 И кстати, соединив 5 батарей в параллель, я точно знаю, что у меня честные 50C токоотдачи, потому что написанное на этих батарейках завышено имо вдвое
Так бывает. Интересует где купить хорошие батареи недорого?
О да, разумеется. Хотя мне уже едет этого хоббикинговского г-на, не выкидывать же его теперь.
Под очень похожие задачи планирую попробовать использовать Скайхантер - он сам по себе уже почти амфибия. Не рассматривали такой вариант?
Думал и о Хантере. Судя по отзывам, не самый удачный самолёт. Применительно к моей программе, трубчатый хвост не есть хорошо, поскольку отсутствует плавучесть. Талон в двухмоторном варианте показался привлекательнее.
Талон, комплект из двух моторов с регулями заказаны.
Про посадку на воду есть одна мысля. Вместо переделки корпуса в лодку использовать подводные крылья. При достаточном количестве тяги можно будет и взлетать с ровной воды.
Ну да, подводные крылья видимо приходят в голову всем водникам, я тоже буду делать 😃 Было очень неожиданно Вас тут увидеть, раньше я Вас только на водных форумах видел.
Мы будем Хантер строить, посмотрим, что у кого выйдет 😃
Про условия применения:
disk.yandex.ru/public/?hash=OknJEQcoT87ND0%2B/uzMc…
По проекту: жду Талон, скучаю.
Как решили охлаждение электроники делать?
Как решили охлаждение электроники делать?
Пластиковый бокс, одна стенка из дюраля. На этой стенке: изнутри через термопасту все что выделяет тепло, снаружи тоже на термопасте - радиатор. Я та делал на ветряке, все получилось.
Вернулся из очередного летнего плавания, продолжаю строить свой самолётобатискаф.
Некоторые планы по конструкции аппарата изменились. Пришлось отказаться от кабинетной разработки -герметизации моторов при посадке. Сделать в принципе можно, но получается очень громоздко и тяжело. Ограничусь лишь надёжной брызгозащитой и антикоррозионной защитой самих моторов.
На настоящий момент занимаюсь переделкой Талона под свои задачи. Все комплектующие куплены, основные технические решения приняты. Готовы и смонтированы крыльевые мотогондолы, изготовлены узлы разборного V-хвоста. С фюзеляжа убраны все ненужные элементы, как лишние отверстия и заделка по переднее шасси. Самолёт будет садиться методом “мягкого плюха” на воду или на траву.
Для обеспечения мягкости “плюха” я пока предполагаю использовать парашютную систему. Но вот появилась ещё одна идея (бредовая) - посадка при помощи искусственного сваливания самолёта в плоский штопор. Идею подсказали пилоты Х-8, которые используют такой способ посадки на траву. По идее, Талон по своей аэродинамике должен быть близок к л/к, ибо он короткий и с крылом малого удлинения. Организовать срыв в плоский штопор на двухмоторном самолёте очень просто, достаточно переключить один из моторов на реверс и дать тяги. Возможно, и реверс не нужен, достаточно выключить один мотор.
Просьба поделиться соображениями.
использовать парашютную систему
Да, что-то вроде. Мне необходима посадка на брюхо, а не как попало, поэтому придётся поиграть с подвеской купола. Парашют буду шить сам, благо есть из чего.
Как на ваш взгляд, какая максимальная скорость парашютирования допустима для модели?
Примерно 5м/с. Из какой ткани собираетесь шить?
Примерно 5м/с. Из какой ткани собираетесь шить?
Есть у меня раздербаненный парашют, как раз хватит. Тряпка около 65 г/м. Пытался поискать в продаже ткань полегче, ничего не всплыло.
Рассматриваю два варианта кроя: классический и квадратный.
Честно говоря, я собирался делать скорость поменьше, в районе 3 м/с. Не стоит?
Ещё беспокоюсь, что будут проблемы со стабилизацией при совместном парашютировании купола и самолёта “на ровном киле”. прояснится всё только при натурных испытаниях.
Самолёт будет садиться методом “мягкого плюха” на воду или на траву.
Это основной способ посадки или аварийный? Для основного ИМХО и обычная посадочная горизонтальная и вертикальная скорости достаточно мягки как для травы так и (тем более) для воды.
Это основной способ посадки или аварийный? Для основного ИМХО и обычная посадочная горизонтальная и вертикальная скорости достаточно мягки как для травы так и (тем более) для воды.
Основной. Садиться по-самолётному не реально ввиду гарантированного отсутствия посадочной площадки. Типичное место посадки - море с высотой волны полметра или каменистый берег без пляжа.
у меня раздербаненный парашют
Зря! Тяжёлая ткань. ПН9 легче.
в районе 3 м/с. Не стоит?
Больше площадь купола. Сильный динамический удар. Больше снос при сильном ветре.
будут проблемы со стабилизацией
Если форма купола в виде полусферы, то при ветре может быть раскачка. Для её уменьшения, форма купола должна быть как на приведённых фотографиях. Кстати, при такой форме купола, скорость снижения ниже.