Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ

Анатоолий

Полеты на дальность ,долго,но еще один момент.Самики разных калибров есть.грузоподъемный самик больше пролетит.А маленький не потянет.Если сделать до 1 км вдаль или ввысоту,с минимальным потреблением тока,то маленькие в выигрыше будут.Тоже не то.Остается только такой вид,где зависит результат от мастерства пилота,а не от самолета.Чтобы все самолеты были в равных условиях.Вот в ветом направлении надо искать вид состязаний.

Павeл

Как вариант, результаты (дальность, высота) делить на взлётную массу (в кг.), т.о. мелколёты и тяжеловозы будут в более одинаковых условиях и результат как раз будет характеризовать грамотность и мастерство пилота, выраженные в энергоэффективности носителя.

Я бы оставил высоту, а то дальность уж больно долго.

sergius-vk8

может я просмотрел? с датой определено? выкса тоже подтянется)

Большой
Павeл:

Я бы оставил высоту

С высотой есть сложности. При подаче заявки на использование воздушного пространства над площадкой “Авиатор” мы сможем указать потолок 500метров не более. С дальностью значительно проще…

sergius-vk8:

с датой определено?

Основной датой, после подвижки, определена 18-20 июля.

Valery68

Еще я предлагаю провести смотр самолетов и наземных станций, и зачислять за него баллы, которые потом пойдут в зачет, (Качество изготовления, сборки, монтажа, наличие следящей системы если самодельная то +++ больше, быстрота развертывания и т.д.), чтобы не стыдно было показывать наше хобби зрителям и поменьше было самолетов на изоленте, скотче и китайских соплях.

Большой

+1. Осмотр ЛА и так обязателен, а вот конкурс наземок можно устроить. В пятницу вечером к примеру. Четких критериев, конечно, не получится, но забавно. Я бы выбрал для оценки следующий принцип. Так как большинство критериев все же субъективны предлагаю выбирать: лучшую носимую наземку, самый ветвистый чемодан, самый навороченный штатив, наземка на колесах и тд(по субъективным оценкам жюри) и Александра ака cstricke судить все это )))

И вот не надо на клейкую ленту гнать(скотч стал именем нарицательным) она используется даже в действующих подразделениях вооруженных сил, а циакрин раньше выдавался во вполне себе оборонных институтах под роспись в граммах! )))

Ильвир
Valery68:

Еще я предлагаю провести смотр самолетов и наземных станций, и зачислять за него баллы, которые потом пойдут в зачет, (Качество изготовления, сборки, монтажа, наличие следящей системы если самодельная то +++ больше, быстрота развертывания и т.д.), чтобы не стыдно было показывать наше хобби зрителям и поменьше было самолетов на изоленте, скотче и китайских соплях.

Это называется “Стендовая оценка”. Без нее не проходит ни один чемпионат России 3D пилотажу. Почему бы и в ФПВ не ввести “Стендовую оценку”. Можно отдельно оценивать модели, отдельно самодельные следящие системы, отдельно наземные станции.

Большой

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Евгений_Маслов
Павeл:

Как вариант, результаты (дальность, высота) делить на взлётную массу (в кг.), т.о. мелколёты и тяжеловозы будут в более одинаковых условиях и результат как раз будет характеризовать грамотность и мастерство пилота, выраженные в энергоэффективности носителя.

Йес! У меня 200 грамм! 😁

miklm
Большой:

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Большой
miklm:

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Естественно!!! Выбирайте жюри(или еще как), договариваемся по формату проведения/награждения и вперед!

Анатоолий

Каждый осматривает и ставит оценку.Можно даже не за одного голосовать а на 2 участника.Который наберет больше очков тому плюс.И при голосовании кидать бумагу в ящик и один человек должен стоять и смотреть записки с голосами,чтоб себя голосующий не написал.

12 days later
cstrike

на том самом поле, я так понял что наши палатки стояли около цифры 15

Lazy-bones

Так непонятно совсем. Слева “Пирс”, рядом мост, справа дорого… Это в каком месте там есть пирс? Через какой мост к нему идти? И какая там дорого чтобы параллельно реке? Тоесть дорога параллельно реке есть, но тогда между нею и рекой всё это должно располагаться… Не могу привязать эту картинку к карте…

Ильвир

Картинка с картой совсем не вяжется, видимо человек рисовавший данное, лишь поверхностно ознакомился с обстановкой на месте. Мост как раз и должен быть через речку к пирсу. А тут река вообще нарисована уходящей вглубь полей и лесов.

Андрей_Курылев
Lazy-bones:

Так непонятно совсем.

там воопче все нипанятна, Алексей, хозяин поляны до последнего времени был не в курсе и узнал обо всем из рекламы.

Андрей_Курылев

Ну вроде нашу поляну не затрагивают, координаты Alfa Future People 2014>>> 56°24’58.6"N 43°44’26.8"E Это рядом с аэродромом. Только сдается мне 260 киловатт звука снесет нахрен купола на церквушке и местные аборигены чонить им там напортють>>>