Четвёртый Всеросийский Фестиваль ФПВ

Urri-NN
Zont:

Если будет, то предлагаю немного извратить полеты на дальность и высоту, добавив к ним время и обязательное достижение границы. При этом границу сделать не далекую.
Например, 10 км для дальности и 2 км для высоты. Достижение обязательно, затем возврат домой

Прошлым летом мы летали на дальняк в сторону Балахны. Из-за помех облетели Балахну км на 3 севернее. Улетели на 15 км. Высота в дальней точке 1350 м. Стартовали в 2-х км восточнее “Авиатора” и прошли над ним через 2 мин. 45 сек. Может пригодится кому, смотрите

www.youtube.com/watch?v=-LGzsMu3dmA&list=UUE6sZ_Pt…

Большой
Евгений_Маслов:

Пробуем ленты кидать? Или шарик с гелием и привязанной лентой

Давай попробуем убить пару шариков когда потеплеет.)) Есть мыслишка одна… Так сказать от противного.
Шарик с лентой оттаскиваем лентометом или еще чем против ветра и отпускаем. Идея в том что лента имеет на конце груз позволяющий шару плавно снижаться пролетая в середине траектории снижения перед зоной зрителей. Достигнув земли шар становится неподвижной мишенью(если у пилота стальные…) или становится реквизитом для следующего тура.

Большой

Полеты на дальность в чистом виде уж больно длительное и рискованное мероприятие. Особенно в свете современного уровня сетапов ведущих ФПВ пилотов. В рамках фестиваля будет сложно организовать проведение, по сути, нескольких десятков рекордных полетов. Предлагаю, как и в прошлом году, марафон. Пилот, зная местность, сам планирует свой полет и траекторию. Задача налетать как можно большее расстояние прямыми отрезками. Обязательными к выполнению будут к примеру: достижение контрольной точки, границы(визуально), потолок … метров, посадка в зоне взлета. Полеты кругами не засчитываются(учитываем только удаление от базы в каждом конкретном пролете). Судить просто, не мешаем ГА, можно летать вдвоем-втроем…

Анатоолий

Полеты на дальность ,долго,но еще один момент.Самики разных калибров есть.грузоподъемный самик больше пролетит.А маленький не потянет.Если сделать до 1 км вдаль или ввысоту,с минимальным потреблением тока,то маленькие в выигрыше будут.Тоже не то.Остается только такой вид,где зависит результат от мастерства пилота,а не от самолета.Чтобы все самолеты были в равных условиях.Вот в ветом направлении надо искать вид состязаний.

Павeл

Как вариант, результаты (дальность, высота) делить на взлётную массу (в кг.), т.о. мелколёты и тяжеловозы будут в более одинаковых условиях и результат как раз будет характеризовать грамотность и мастерство пилота, выраженные в энергоэффективности носителя.

Я бы оставил высоту, а то дальность уж больно долго.

sergius-vk8

может я просмотрел? с датой определено? выкса тоже подтянется)

Большой
Павeл:

Я бы оставил высоту

С высотой есть сложности. При подаче заявки на использование воздушного пространства над площадкой “Авиатор” мы сможем указать потолок 500метров не более. С дальностью значительно проще…

sergius-vk8:

с датой определено?

Основной датой, после подвижки, определена 18-20 июля.

Valery68

Еще я предлагаю провести смотр самолетов и наземных станций, и зачислять за него баллы, которые потом пойдут в зачет, (Качество изготовления, сборки, монтажа, наличие следящей системы если самодельная то +++ больше, быстрота развертывания и т.д.), чтобы не стыдно было показывать наше хобби зрителям и поменьше было самолетов на изоленте, скотче и китайских соплях.

Большой

+1. Осмотр ЛА и так обязателен, а вот конкурс наземок можно устроить. В пятницу вечером к примеру. Четких критериев, конечно, не получится, но забавно. Я бы выбрал для оценки следующий принцип. Так как большинство критериев все же субъективны предлагаю выбирать: лучшую носимую наземку, самый ветвистый чемодан, самый навороченный штатив, наземка на колесах и тд(по субъективным оценкам жюри) и Александра ака cstricke судить все это )))

И вот не надо на клейкую ленту гнать(скотч стал именем нарицательным) она используется даже в действующих подразделениях вооруженных сил, а циакрин раньше выдавался во вполне себе оборонных институтах под роспись в граммах! )))

Ильвир
Valery68:

Еще я предлагаю провести смотр самолетов и наземных станций, и зачислять за него баллы, которые потом пойдут в зачет, (Качество изготовления, сборки, монтажа, наличие следящей системы если самодельная то +++ больше, быстрота развертывания и т.д.), чтобы не стыдно было показывать наше хобби зрителям и поменьше было самолетов на изоленте, скотче и китайских соплях.

Это называется “Стендовая оценка”. Без нее не проходит ни один чемпионат России 3D пилотажу. Почему бы и в ФПВ не ввести “Стендовую оценку”. Можно отдельно оценивать модели, отдельно самодельные следящие системы, отдельно наземные станции.

Большой

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Евгений_Маслов
Павeл:

Как вариант, результаты (дальность, высота) делить на взлётную массу (в кг.), т.о. мелколёты и тяжеловозы будут в более одинаковых условиях и результат как раз будет характеризовать грамотность и мастерство пилота, выраженные в энергоэффективности носителя.

Йес! У меня 200 грамм! 😁

miklm
Большой:

В нашем случае это больше похоже на “Кубок конструкторов FPV” как в формуле 1.
А для общей полезности сделаем обязательной(и открытой) к участию в конкурсе информацию о наземке/носителе/поворотке(список оборудования, блок-схема, материалы, чертежи, фотографии).

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Большой
miklm:

Чисто как идея - стендовую оценку доверить самим участникам, где каждый будет проставлять баллы коллегам?

Естественно!!! Выбирайте жюри(или еще как), договариваемся по формату проведения/награждения и вперед!

Анатоолий

Каждый осматривает и ставит оценку.Можно даже не за одного голосовать а на 2 участника.Который наберет больше очков тому плюс.И при голосовании кидать бумагу в ящик и один человек должен стоять и смотреть записки с голосами,чтоб себя голосующий не написал.

12 days later
cstrike

на том самом поле, я так понял что наши палатки стояли около цифры 15

Lazy-bones

Так непонятно совсем. Слева “Пирс”, рядом мост, справа дорого… Это в каком месте там есть пирс? Через какой мост к нему идти? И какая там дорого чтобы параллельно реке? Тоесть дорога параллельно реке есть, но тогда между нею и рекой всё это должно располагаться… Не могу привязать эту картинку к карте…