Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
Арду подходит под все вышеперечисленные требования, и позволит легко реализовать мечты
И что прям 100% возврат домой?Настройка без бубна?
Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
Лучше видеть что настраиваешь, чем покупать кота в мешке и настраивать непонятные коэфф.
Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
Лучше видеть что настраиваешь, чем покупать кота в мешке и настраивать непонятные коэфф.
А на чем еще летали,кроме данного девайса?
Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
Конечно интересует,что то типа NAZA для мультироторов.Не с забубеными настройками.
Поставил,минимум настроек и полетел.
“Eagle Tree” старый, после нескольких полетов отложил на полочку, теперь его друг мучает.
С ардупайлотом добился полной автономии за неделю полетов.
Сейчас перешел на следующее поколение арду с АПМ на Pixhawk - буду тестить 😃
Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?
Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?
А что Вас тут смущает? Бывает.
Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?
Отлетал все лето на циклопе Торнадо.Из настроек реверсы и скоростя,больше там настраивать нечего.Очень простое меню,настройки все без компа,очень удобно,летает можно сказать из коробки,но вот возвращение домой ни какое((((
Отлетал все лето на циклопе Торнадо
Сам люблю простые системы, так как через чур с множеством функциями для обычных полетов подходит, это же не Коптер целевого назначения.
Попробуйте Fy41АР FULL, настройки без компа за 2-3 мин. Возврат ровный. полет по точкам хороший, вибраций не боится.
Попробуйте Fy41АР FULL
Я читал про неё,только про LITE версию,думаю,она не шибко отличается от full только полетами по точкам.Народ богует там.Датчик воздушной скорости не работает,датчик тока врет безбожно,постоянные глюки выскакивают.Настройка через комп.От фишки отказался.Циклоп не плох,но разработку видимо закинули,прошивки не обновляются,а так идея замечательная,все в одной коробке.Щас присматриваюсь к майфлай дрим,но опять есть свои косяки и не дочеты((((Короче всю голову я сломал уже.Плохо что у NAZA нет самолетного режима.Летаю на ней давно на квадриках,ни разу сбоев не было.Всегда возвращаю в режиме автовозврат и посадка,всегда все ок,без глюков.А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!
А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!
Я же говорю сильно зависит от комплектующих)))
У меня взлет сразу после закрытия крышки в автономном режиме.
Потом неспешно иду за аппаратурой.
Как только беру пульт в руки уже целевая высота 100 метров и включается возврат домой, самолет встает в круг.
Я беру управление уже в воздухе.
После продолжительного полета включение возврата домой и автономная посадка.
Пока автопилот ни разу не подводил.
Плохо что у NAZA нет самолетного режима
Не факт что на самолете будет идеальной. Кстати по слухам Алекс из Фьтеха тот что писал еще программу для фишек ушел именно в Назу. По поводу Fy41 сам летаю только на них, в любую погоду. Просто я не заморачиваюсь с разными настройками . Датчик воздушной скорости снял, он мне не нужен. По ЖПС хватает , а уж если против ветра попал то по току понимаю что самолет не свалится, когда система ориентируется только на воздушный датчик то могут быть неточности при автоматическом режиме, так как скорость может быстро меняться , а нужно интелектуально, и смешивать жпс и воздушную скорость выбирая правильное решения.
Настройки через комп только точки забить, ну или ПИДЫ потправить , но их лучше не трогать, все настройки можно в поле через меню ОСД сделать.
А мне вот нравится МегапиратХ (настоящий). Поставил без приключений на Х8, стабилизация на 5+. Контрольные точки, авто взлет и автопосадка по заданному вектору присутствует, умеет шасси/закрылки выпускать прочие вкусности имеются.
Разработчик/поставщик из России, на вопросы отвечает оперативно и информативно. Даже на глупые как потом выясняется.
Единственное, полный комплект мне выкатил в ~16 килорублей.
Единственное, полный комплект мне выкатил в ~16 килорублей.
Ого,ценник почти как у Смаллтим - SwiftAI Next Generation
По поводу Fy41 сам летаю только на них, в любую погоду. Просто я не заморачиваюсь с разными настройками
Вы летаете только на 41,или вообще на фишках???
Датчик воздушной скорости снял
Без датчика возвращает домой???
вообще на фишках???
Летаю с самой первой версии Fy20 которая вышла первая на гиро взамен Пиро датчиков, а потом fy21 синия и модифицированная черная, где еще из показаний на ОСД выводилось кол-во ошибок в буфере и нужно следить было за этим. Раньше было около 15 самолетов и около 12 шт фишек на всех бортах. Являлся Бета-тестером Фьютеха до ухода их программиста .
Без датчика возвращает домой???
Возвращяет.
А мне вот нравится МегапиратХ
Да сделано с умом, но вот по железу не айс.
А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!
Так надо GPS нормальный покупать. Просто странный аргумент. Ни наза, ни APM свои GPS не делают.
Для функции возврата домой датчик скорости ни разу не необходим. Коптеры без него и по точкам летают и возвращаются. Он нужен для другого, для адекватного поведения модели самолетаив воздухе при наличии ветра и возмущений. Ибо попытка выдерживать скорость по GPS по ветру будет чревата. Да и против ветра мало хорошего.
Собственно я в качестве первого автопилота выбрал пиксхаук, то бишь АПМ, но всегда интересно знать за альтернативы.
Ибо попытка выдерживать скорость по GPS по ветру будет чревата.
Расшифруйте пожалуйста. Мож что не понимаю…
Конечно воздушная скорость эта правильная скорость для всех типов самолета , ведь его крыло держит. Но есть небольшие сложности имея только воздушную скорость именно касательно только на моделях , так как модели скорость ветра уж очень чувствуют и дают об этом знать. Я летал где только воздушная скорость была. Высота 1000-1500 метров. Ветра тут сильные, встал видимо по ветру , воздушная 40-45км/ч , по счетчику км при просмотре видео примерно высчитали что скорость по земле была около 100км/ч (по GPS) но в полете я не видел эту скорость. Меняю курс, скорость сразу 118км/ч , ага на хороший встречный ветер попал , лечу с током как помню 15А , счетчик км медленно наматывает км. Интересно по земле небось еле тащился.
Система не всегда в автоматическом режиме полета должна ориентироваться только на воздушную, так как на моделях она сильно пляшет если вы будите менять курс . Поэтому иногда должна ориентироваться и на GPS скорость и сопоставляя данные с двух датчиков выводя что то среднее и на этот параметр упереться для поддержании самолета от сваливания. Поэтому все и бегают с настройками что бы добиться нормального круиза. Тут только производители систем с опытом делают свои алгоритмы. У меня реально токи прыгали до 26А и резко падала до 10А что приводило к клеванию моего самолета. Я забросил эти эксперименты. Поэтому для меня воздушная нужна только в качестве индикации но не что бы автопилот опирался только на нее. А учитывая что я летаю на старых прошивках на FY41 то тут одновременно нельзя их использовать, поэтому только GPS.
Тут только производители систем с опытом делают свои алгоритмы. У меня реально токи прыгали до 26А и резко падала до 10А что приводило к клеванию моего самолета. Я забросил эти эксперименты. Поэтому для меня воздушная нужна только в качестве индикации но не что бы автопилот опирался только на нее. А учитывая что я летаю на старых прошивках на FY41 то тут одновременно нельзя их использовать, поэтому только GPS.
Рекомендую APM попробовать. Отлично летает по воздушке. Ток всегда стабилен (при прямолинейном полете), что против ветра, что по ветру. Отлично поддает газку в маневрах (при просадке скорости воздушной).
Видно конечно сразу обе скорости, всегда сразу понятно по ветру или против летим, всегда можно определится сточкой невозврата (при неизменности погоды).