Спас система на FPV модель
Я Вам персонально, дважды называл цену.
😃 Цену за что? В описании нет , по крайней мере не было нужного размера. От фирмы никто не ответил. Я никак не могу добиться цену за парашют 😃 Мне то слайдеры, то не слайдеры, то СПС,то комплект, а цену за парашют , вес этого парашюта, чтобы это был конкретно именно ТОЛЬКО ПАРАШЮТ,я нигде не видел. Уже не надо ничего, коллега глядя на всю эту переписку заказал сегодня ещё ткань 😃
Жёстко он как садится, аж блок камер отлетел. И крыло без элеронов, как у RQ-11.
Копы ездят на ниссан-лиф с мизерным пробегом 😃, экологичненько.
Зато время полёта 2 часа и шифрованный HD канал на землю, вот чем профессиональные беспилотники от наших игрушек и отличаются.
Ну, 2 часа сколхозить можно. Поставить моторки от того же Хайвольта. А вот шифрованный канал HD…
крыло без элеронов, как у RQ-11
Да, старая версия похожа на ворона. Новая ближе к Скаю.
У форумчан возник вопрос: Как сделать блокировку ФС во время раскрытия парашюта? Ведь если её не будет, то: Самолёт с выключенным двигателем спускается на парашюте, опускается ниже верхушек ёлок ближайшего леса… а мы ж не ровно над собой летели… сигнал управления теряется, срабатывает ФС, автопилот включает мотор и стропы парашюта накручиваются на толкающий мотор или в случае тянущего мотора, цепляются за хвостовое оперение. Это просто! Я даже не акцентировал на этом внимание. Думал, что и так понятно. Объясню. При раскрытии крышки парашютного контейнера, срабатывает блокирующая кнопка. Кнопка управляет ключом. Ключ размыкает сигнальный провод управления регулятором. Можно так: Управляющий импульс поступает не только на серву парашютного контейнера, но и на простейший чип. Чип подаёт команду на реле.
А зачем болокировать ФС? Вернее зачем блокировать только ФС. Надо блокировать, вырубать всё…
Представьте - имеем два контакта, между которыми стоит нечто вроде стеклянного предохранителя (я сказал “вроде”, а не стеклянный предохранитель), кои были в советской эл-технике. От ака через эти два контакта и “предохранитель” вставленный между ними, идёт ток ко всему оборудованию. К этому “предохранителю” привязана верёвка от парашюта, который лежит внутри самолёта. При выбрасывании парашюта оный, есно, тянет за верёвку, и с помощью её выдёргивает “предохранитель” из контактов. Всё обесточивается. Выключатель массы, ога. Дёшево и сердито.
Выключатель массы, ога. Дёшево и сердито.
Одна только засада. Все знакомые разьемы или предохранители на наши токи так просто не выдернуть… Проще взять силовое реле Gruner 750H, но оно и стоит и весит и при ударе сломается…
Написано:размыкает сигнальный провод управления регулятором.
Ну наверное потребуется слегка доработать 😃
Добавить маленький резистор, чтобы реле после включения само-поддерживалось во включенном состоянии (до передергивания питания)
Одна только засада. Все знакомые разьемы или предохранители на наши токи так просто не выдернуть… Проще взять силовое реле Gruner 750H, но оно и стоит и весит и при ударе сломается…
У меня на квадре от ака идёт провод то-ли 10, то-ли 12 AWG. Ну, пусть 10. Диам. оного провода 2.6 мм. Что мешает сделать вставку с сечением, раза в два большим (на всякий случай), чем оный провод? Можно сделать “предохранитель” ножевого типа. Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют. Площадь поверхности соприкосновения будет сумасшедшая. Хотя , ИМХО, это будет перебор-с.
Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют
и желательно из серебра, чтобы не окислялось😁
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют и желательно из серебра, чтобы не окислялось
Из серебра ещё проще.
ИМХО, это будет перебор-с.
В автомобилях предохранители больше 20А за ножки прикручены к проводам болтиками… Иначе есть риск потери контакта.
Мне кажется что можно рискнуть помершей АКБ и не городить никаких силовых рубильников. А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит.
Добавить маленький резистор, чтобы реле после включения само-поддерживалось
Это реле бистабильное - ему нужен только импульс для переключения и все ,питание можно убирать. Наоборот если долго держать под напряжением - сгорает.
Но я бы смотрел в сторону полевых транзисторов, падение на них маленькое, в параллель набрать линейку (что одно плечо в регуляторе хода)… Если доводить дело до рубильника.
Мы тут конечно теоретизируем - но ведь парашют, когда он открывается, довольно сильно дергает. Для защиты еще ставят резиновый жгут-демпфер. Т.е. этот рывок может выдернуть серебрянную монету из лап папаши Джо 😃
В автомобилях предохранители больше 20А за ножки прикручены к проводам болтиками… Иначе есть риск потери контакта. Мне кажется что можно рискнуть помершей АКБ и не городить никаких силовых рубильников. А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит.
Ну дык правильно. Есесено, прикручены. Паять-то провода к контактам никто не будет - конвейерная сборка, сиречь. А в ВС СССР ваще применяли “скрутку” 😃
Цитата:" А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит."
Чесна говоря, не понял фразы. А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит?
Мы тут конечно теоретизируем - но ведь парашют, когда он открывается, довольно сильно дергает. Для защиты еще ставят резиновый жгут-демпфер. Т.е. этот рывок может выдернуть серебрянную монету из лап папаши Джо
Ну дык я про это и говорю- серебрянная “монета” (или что-то в этом роде) выдернется , и ток прервётся.
А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит?
Это то самое простое - порвать тонкий проводок управления.
серебрянная “монета” (или что-то в этом роде) выдернется , и ток прервётся.
Усилие на выдергивание может оказаться не слабым…
Усилие на выдергивание может оказаться не слабым…
Дык именно на это и рассчитывается.
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит? Это то самое простое - порвать тонкий проводок управления.
Угу. Самолётчикам хорошо. У них один-два-мотора…А у нас четыре. А у кого и шесть…А у кого и восемь. Много проводков рвать придётся, однако. И вот исчо что- парашют парашютом, но можно поломать при не совсем мягкой посадке посадке, например антенку на передатчике, и пока бежишь к любимому детищу, передатчик может от работы без антенки почить в бозе…Нееее, отрубать надо всё. Бережёного бог бережёт.
А у нас четыре. А у кого и шесть…А у кого и восемь.
Любое количество отрубается одной микрухой.
Антену видеопередатчика ничего не спасет если ее воткнуть в грунт\снег, все равно будет одно расстройство для передатчика. Но его тоже можно выключить.
обесточивать надо полетный контроллер, там и токи маленькие. транзисторным ключом например. Вырубил контроллер - встали моторы.
Любое количество отрубается одной микрухой.
Ну я понимаю что на дворе 21 век, и в почёте электроника…Но ежель электроника так надёжна, то имеет ли смысл вобще городить спас-систему?..И как понять “вырубается одной микрухой”? Прям вот так стоит на раме одна микруха, без проводов, без питания, ваще без ничего?
Отрубать надо только мотор. Остальное нужно для поисков модели.
Отрубать надо только мотор. Остальное нужно для поисков модели.
А зачем нужен полетный контроллер то? как он поможет в поиске?