Спас система на FPV модель

Zont
stud:

Спрашивайте. Что Вас интересует?

Меня интересует, как это всё заставить сработать. Т.е. то, что я получу от производителя. Это будет plug-n-play, который просто включится с приемник, или мне надо будет самому делать систему, которая выпустит парашют.

Но я уже увидел, вы писали, что в комплекте только купол, стропы и звено - так что вопрос пока снимается, систему выпуска надо делать самому 😃

pilot222
stud:

На СПС идёт ткань PN-9 с плотностью 30 +/- 3 гр./м2

Тогда 1,7м кв должен весить около 50гр, а не 100гр, наверно много лишнего навешено.

Zont:

Меня интересует, как это всё заставить сработать. Т.е. то, что я получу от производителя. Это будет plug-n-play, который просто включится с приемник, или мне надо будет самому делать систему, которая выпустит парашют.

Да, с описанием совсем беда, информация какая то засекреченная. Никто же не просит выложить конструктивные секреты, но надо же описать данные: от чего срабатывает, сколько весит, скорость спуска с рекомендуемым весом и сам рекомендуемый вес,габариты вид крепежа, ну и цена конечно

stud
pilot222:

и цена конечно

Я Вам персонально, дважды называл цену. Кром того, она озвучена в теме. И вы опять спрашиваете: Сколько стоит? Вы спрашиваете: От чего срабатывает? Я писал, что на моём самолётике, срабатывание происходило от сервы весом 9г. Вы спрашиваете: Скорость спуска? Я давал ссылку на сайт фирмы, где есть описание. О какой засекреченной информации идёт речь?

pilot222
stud:

Я Вам персонально, дважды называл цену.

😃 Цену за что? В описании нет , по крайней мере не было нужного размера. От фирмы никто не ответил. Я никак не могу добиться цену за парашют 😃 Мне то слайдеры, то не слайдеры, то СПС,то комплект, а цену за парашют , вес этого парашюта, чтобы это был конкретно именно ТОЛЬКО ПАРАШЮТ,я нигде не видел. Уже не надо ничего, коллега глядя на всю эту переписку заказал сегодня ещё ткань 😃

4 months later
stud

При полётах над городом, полицейские используют носитль очень похожий на Скай. Правда, в фильме представлена старая весия. Новая. Посадка на парашюте.

Илья_Реджепов

Жёстко он как садится, аж блок камер отлетел. И крыло без элеронов, как у RQ-11.

Копы ездят на ниссан-лиф с мизерным пробегом 😃, экологичненько.

Зато время полёта 2 часа и шифрованный HD канал на землю, вот чем профессиональные беспилотники от наших игрушек и отличаются.

Драган

Ну, 2 часа сколхозить можно. Поставить моторки от того же Хайвольта. А вот шифрованный канал HD…

stud
Илья_Реджепов:

крыло без элеронов, как у RQ-11

Да, старая версия похожа на ворона. Новая ближе к Скаю.

21 days later
Чак_Вессель
stud:

У форумчан возник вопрос: Как сделать блокировку ФС во время раскрытия парашюта? Ведь если её не будет, то: Самолёт с выключенным двигателем спускается на парашюте, опускается ниже верхушек ёлок ближайшего леса… а мы ж не ровно над собой летели… сигнал управления теряется, срабатывает ФС, автопилот включает мотор и стропы парашюта накручиваются на толкающий мотор или в случае тянущего мотора, цепляются за хвостовое оперение. Это просто! Я даже не акцентировал на этом внимание. Думал, что и так понятно. Объясню. При раскрытии крышки парашютного контейнера, срабатывает блокирующая кнопка. Кнопка управляет ключом. Ключ размыкает сигнальный провод управления регулятором. Можно так: Управляющий импульс поступает не только на серву парашютного контейнера, но и на простейший чип. Чип подаёт команду на реле.

А зачем болокировать ФС? Вернее зачем блокировать только ФС. Надо блокировать, вырубать всё…
Представьте - имеем два контакта, между которыми стоит нечто вроде стеклянного предохранителя (я сказал “вроде”, а не стеклянный предохранитель), кои были в советской эл-технике. От ака через эти два контакта и “предохранитель” вставленный между ними, идёт ток ко всему оборудованию. К этому “предохранителю” привязана верёвка от парашюта, который лежит внутри самолёта. При выбрасывании парашюта оный, есно, тянет за верёвку, и с помощью её выдёргивает “предохранитель” из контактов. Всё обесточивается. Выключатель массы, ога. Дёшево и сердито.

Володимир
Чак_Вессель:

Выключатель массы, ога. Дёшево и сердито.

Одна только засада. Все знакомые разьемы или предохранители на наши токи так просто не выдернуть… Проще взять силовое реле Gruner 750H, но оно и стоит и весит и при ударе сломается…

stud

Написано:размыкает сигнальный провод управления регулятором.

KBV

Ну наверное потребуется слегка доработать 😃
Добавить маленький резистор, чтобы реле после включения само-поддерживалось во включенном состоянии (до передергивания питания)

Чак_Вессель
Володимир:

Одна только засада. Все знакомые разьемы или предохранители на наши токи так просто не выдернуть… Проще взять силовое реле Gruner 750H, но оно и стоит и весит и при ударе сломается…

У меня на квадре от ака идёт провод то-ли 10, то-ли 12 AWG. Ну, пусть 10. Диам. оного провода 2.6 мм. Что мешает сделать вставку с сечением, раза в два большим (на всякий случай), чем оный провод? Можно сделать “предохранитель” ножевого типа. Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют. Площадь поверхности соприкосновения будет сумасшедшая. Хотя , ИМХО, это будет перебор-с.

KBV
Чак_Вессель:

Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют

и желательно из серебра, чтобы не окислялось😁

Чак_Вессель
KBV:

Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Между двумя контактами в виде пластин будет стоять ещё одна пластина, которую будет выдёргивать парашют и желательно из серебра, чтобы не окислялось

Из серебра ещё проще.

Володимир
Чак_Вессель:

ИМХО, это будет перебор-с.

В автомобилях предохранители больше 20А за ножки прикручены к проводам болтиками… Иначе есть риск потери контакта.

Мне кажется что можно рискнуть помершей АКБ и не городить никаких силовых рубильников. А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит.

KBV:

Добавить маленький резистор, чтобы реле после включения само-поддерживалось

Это реле бистабильное - ему нужен только импульс для переключения и все ,питание можно убирать. Наоборот если долго держать под напряжением - сгорает.

Но я бы смотрел в сторону полевых транзисторов, падение на них маленькое, в параллель набрать линейку (что одно плечо в регуляторе хода)… Если доводить дело до рубильника.

Мы тут конечно теоретизируем - но ведь парашют, когда он открывается, довольно сильно дергает. Для защиты еще ставят резиновый жгут-демпфер. Т.е. этот рывок может выдернуть серебрянную монету из лап папаши Джо 😃

Чак_Вессель
Володимир:

В автомобилях предохранители больше 20А за ножки прикручены к проводам болтиками… Иначе есть риск потери контакта. Мне кажется что можно рискнуть помершей АКБ и не городить никаких силовых рубильников. А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит.

Ну дык правильно. Есесено, прикручены. Паять-то провода к контактам никто не будет - конвейерная сборка, сиречь. А в ВС СССР ваще применяли “скрутку” 😃

Цитата:" А поскольку подразумевается что мотор у нас точно не будет работать под парашютом - то он не сгорит."
Чесна говоря, не понял фразы. А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит?

Володимир:

Мы тут конечно теоретизируем - но ведь парашют, когда он открывается, довольно сильно дергает. Для защиты еще ставят резиновый жгут-демпфер. Т.е. этот рывок может выдернуть серебрянную монету из лап папаши Джо

Ну дык я про это и говорю- серебрянная “монета” (или что-то в этом роде) выдернется , и ток прервётся.

Володимир
Чак_Вессель:

А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит?

Это то самое простое - порвать тонкий проводок управления.

Чак_Вессель:

серебрянная “монета” (или что-то в этом роде) выдернется , и ток прервётся.

Усилие на выдергивание может оказаться не слабым…

Чак_Вессель
Володимир:

Усилие на выдергивание может оказаться не слабым…

Дык именно на это и рассчитывается.

Володимир:

Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение А почему подразумевается что не будет работать мотор? Кто его выключит? Это то самое простое - порвать тонкий проводок управления.

Угу. Самолётчикам хорошо. У них один-два-мотора…А у нас четыре. А у кого и шесть…А у кого и восемь. Много проводков рвать придётся, однако. И вот исчо что- парашют парашютом, но можно поломать при не совсем мягкой посадке посадке, например антенку на передатчике, и пока бежишь к любимому детищу, передатчик может от работы без антенки почить в бозе…Нееее, отрубать надо всё. Бережёного бог бережёт.

Володимир
Чак_Вессель:

А у нас четыре. А у кого и шесть…А у кого и восемь.

Любое количество отрубается одной микрухой.

Антену видеопередатчика ничего не спасет если ее воткнуть в грунт\снег, все равно будет одно расстройство для передатчика. Но его тоже можно выключить.