Спас система на FPV модель
Сегодня мне сказали стоимость комплекта на СП1,2. Считают стоимость СП2,5. Как обещал, напишу в личке. Что поделаешь, Правила Форума!
Где это в правилах форума написано, что запрещено называть цены каких либо устройств или компонентов? Это если бы Вы продавали и рекламировали свою или чью то продукцию, тогда да. Я например ни от кого не скрываю, что Твин Стар мне обошелся в 90 евро с доставкой из магазина Хоббидирект.
Если Вы боитесь озвучить цену - напишите мне в личку, а я напишу сюда.
…но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
А как он будет приземляться? брюхом вверх?
Володь, спасибо за совет, но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
У Ская 2013 хвост - труба, вместо нее можно поставить контейнер (или собрать двухстволку) - правда там сам элеватор и рудер крепятся в торец трубы с этим будет сложность.
Как лыжу - хорошая идея, одно плохо - он снизу и частично впереди центра тяжести - т.е. “вышибной” механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост, а амортизатор и трос пройдут непонятно где и могут скажем повредить хвост.
Если контейнер будет по длине не выше фюза Ская, то его можно закрепить внутри фюза перед крылом или даже чтобы проходил в центре в месте стыковки крыла. Тогда выброс будет вверх и ничего не зацепит (ну кроме возможно винта).
Ну и в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта (скажем рядом с машинкой закрылка), трос проложить в канавке прикрытой пленкой до центра модели - к передней стыковочной трубы крыльев, причем надеть на трубку короткий обрезок трубки по больше чтобы перегрузка при открытии парашюта основную трубу не сломала.
А как он будет приземляться? брюхом вверх?
Это будет зависеть от точки крепления троса, при условии что он ес-но не запутается о что-либо на модели.
как он будет приземляться? брюхом вверх?
“вышибной” механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост
Вышибным механизмом является пружина. Самолётик может приземляться брюхом вверх и в нормальном положении. Всё зависит от точки подцепки.
в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта
Володь, мы с Вами одинаково мыслим! В крыло я и вмонтировал контейнер с парашютиком.
Стоимость этих систем получается 3600 за 1.2 кв.м и 7200 за 2.5 кв.м. А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?
Имхо подвешивать систему спасения нужно к ЦТ
А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?
fruitychutes.com/…/iris-ultra-chutes-36-to-192-c-1…
opale-paramodels.com/…/rescue-2-5m2-set-1-69j-4kg-…
Алексей, давайте вместе прикинем, какой должен быть корпус? Один летает на Скае, у другого Биксер, у третьего Х8. Подскажите, как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты? На фирме есть участок композитов. Изготовят корпус хоть в виде чле…, ой чего угодно! ) Курировать ВСЕ вопросы хоббийного направления, предложили мне. Ну типа, ты предложил, тебе и карты в руки. Играй!
Ок, давай поиграем.
Вариант 1 - форма как у модуля gps от naza, только отмасштабированная.
Вариант 2 - как у авто багажник www.google.ru/imgres?imgurl&imgrefurl=http%3A%2F%2…
Вариант 3 - труба я думаю тоже имеет право на жизнь, а куда её ставить пусть каждый сам думает.
Я бы вот на всех своих тушках юзал вариант 1. в том числе и на квадрике.
А какой алгоритм действия спас-системы с разными автопилотами? Вот мои полеты проходят на небольших высотах и на удалении до 3 км. Как настраивать? При полноценном ФС может быть резкая потеря высоты, и вместо возврата получим не плановое спасение…
Я думаю парашют надо открывать только вручную, когда понимаешь что никакие другие методы не спасут самолет или для того чтобы произвести посадку в ограниченном пространстве где нет возможности нормально зайти на посадку
парашют надо открывать только вручную
Согласен. Раскрытие парашюта -это нештатная ситуация! Пилот зарулился, отказала серва, отвалился кусок крыла, «просадили» батарею. Я раскрывал парашютик на высоте примерно 10м. Этой высоты вполне хватало, что бы раскрыться куполу и снизить вертикальную скорость до величины, не приводящей к разрушению самолётика.
Извините, что встрял. Но что стоит на отдельном контроллере (Ардуино например) организовать отслеживание изменения высоты до определенного порога?
или предельную перегрузку, хоть пожар на борту :=) датчиков уйма.
Логика: Если ФС сработал, следим за высотой, если высота меньше заданной открываем парашют?
Там кода будет на 5 строк и проблем с подключением никаких, в весе грамм 15 добавит ардуинка.
Два года назад, думал о такой системе, но парашюта найти не смог, а шить не умею.
Дайте один :=)
Дайте один :=)
Зонтик спасет отца русской демократии.
Зонтик спасет отца русской демократии.
Зонтик, сама ткань:
1.Не легкая.
2.Не на столько воздухопроницаемая - а это грозит раскачкой купола.
3.Занимает достаточно большой объем в упакованном виде.
Есть такая ткань, парашютный шелк, и не зря она есть :=)).
Конечно, но
а) зонтик пропитан отталкивающими воду составами, можно простирнуть в кипятке - станет легче.
б) дырка в центре купола решает проблему раскачки - предложена изобретателю парашютов еще в начале прошлого века.
в) обьем - это да, вопрос.
Самое же главное - доступность для испытаний. И цена вопроса 😉
У форумчан возник вопрос: Как сделать блокировку ФС во время раскрытия парашюта? Ведь если её не будет, то:
Самолёт с выключенным двигателем спускается на парашюте, опускается ниже верхушек ёлок ближайшего леса… а мы ж не ровно над собой летели… сигнал управления теряется, срабатывает ФС, автопилот включает мотор и стропы парашюта накручиваются на толкающий мотор или в случае тянущего мотора, цепляются за хвостовое оперение.
Это просто! Я даже не акцентировал на этом внимание. Думал, что и так понятно. Объясню. При раскрытии крышки парашютного контейнера, срабатывает блокирующая кнопка. Кнопка управляет ключом. Ключ размыкает сигнальный провод управления регулятором. Можно так: Управляющий импульс поступает не только на серву парашютного контейнера, но и на простейший чип. Чип подаёт команду на реле.
При раскрытии крышки парашютного контейнера, срабатывает блокирующая кнопка.
Ключ размыкает сигнальный провод управления регулятором.
Логично, для самолета с одним регулятором вполне подойдет. А как с многороторными системами, где несколько регуляторов? Тогда уж может одновременно с выводом парашюта размыкать провод от приемника, по которому подается команда включить файлсейф (переключатель режимов полёта)?
Отключаешь полетный контроллер от питания = встают все двигатели.
А если еще на регулях прописан STOP так вообще мгновенно встают.
Извините, что встрял. Но что стоит на отдельном контроллере (Ардуино например) организовать отслеживание изменения высоты до определенного порога? или предельную перегрузку, хоть пожар на борту :=) датчиков уйма.
Сложно сделать такую сложную логику достаточно надёжной. Будут ложные срабатывания.
Как там насчет ценника, новостей еще нет? Хотябы голый парашют.
Как там насчет ценника, новостей еще нет? Хотябы голый парашют.
А мы со товарищем пошили себе паращюты для одинаковых коптеров весом по 4 кг. Ткань заказали в интернете, хотя не самую легкую, потому что легче есть, но никто не продает, только пишут. Обошлось в 5 тыс с пересылкой, с помощью спец программы товарищ сделал шаблон для кройки бесплатно и подруга моя пошила бесплатно. Иначе было бы совсем не дешево. А ещё надо сделать фуктляр с сервой и креплением, который будет этот парашют выстреливать. Взвесил все детали, надеюсь уложиться в 200 - 230гр
Придется и мне новерно шить. А выкройкой неподелитесь и ссылку где ткань брали. ( как в басне дайте попить а то так есть хочется, что и переночевать негде.)😃