Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.

Виктор
T300:

не очень понял, при чём тут, в этой теме, моторный полёт

Мотор конечно тут ни при чём, я хотел сказать, что нужна хорошая камера и видиоканал. Этот вообще супер. Хотелось бы узнать, что стоит на видео, но скорее всего это не ваше.

Виктор

К сожалению я английским не владею, а рассматривать только картинки я не люблю.

Alex-13

Бывает что картинка или фотка заменяет десятки страниц текста
Я между прочим по фоткам этого автора нашел пару интересных решений для своего планера

Виктор

Знакомая телеметрия от Вовы. У меня такая же на первом Скае. Но теперь приобрёл отечественную, т.к. поддержки от Вовы почти ноль.

27 days later
T300

Есть у кого мысли, как сделать управление камерой, чтобы можно было посмотреть на то что над головой? А то, всё чаще и чаще у себя замечаю такую необходимость, когда идёшь под кромкой облаков. Пока, не придумал ничего более компактного обтекаемого и относительно надёжного, кроме как поставить две камеры (одну курсовую как обычно направить вперёд, другую в верх) и переключалку видео.

Володимир

Переключалка будет и легче и займет всего один канал в отличие от пантилта, но мне как то больше нравиться возможность покрутить камерой… Стараюсь чтобы вверх она могла задраться как можно вертикальнее…

26 days later
T300

Пытаюсь задействовать звуковой вариометр от игловского вектора. Кто ни будь пробовал его настраивать в приложении к парящим полётам?
что- то описания его настроек не могу нигде найти.

rank
rank:

hobbyking.com/…/__42311__FrSky_Variometer_Sensor_w…

Есть у Фрская такой датчик, лежит давно у меня без дела. Вот бы его хакнуть чтоб без приемника использовать можно было.

На рцгрупс ответили что сделать легко, но нужен контролируемый напряжением звуковой генератор. Коричневый провод сигнальный, в уравновешенном состоянии, напряжение - 1.65в.

12 days later
T300

Тестировал свою наземку после реконструкции на стареньком своём скае. И тут, на тебе, оказывается, скай тоже почти планер, и это в конце ноября в Подмосковье. Цель была просто покрутиться вокруг базы минут пять, а в результате, “пропарил” двадцать, жаль времени не было дальше летать, а то б, чувствую, точно завис на часок или больше. 😃

П.С. выставил на продажу свой термик XL, в связи с покупкой XXXL
rcopen.com/forum/f14/topic385910

1 month later
5yoda5

Не знал где спросить, спрошу тут.
Скажите пожалуйста, а насколько высоко дует верховой ветер? Например, у поверхности ветра практически нет, взлетаешь метров на 100 - ловишь ветер (х.з. какой скорости, но летучку сдувает со скоростью 60 километров в час). А если подняться ещё выше, есть шанс выйти из горизонтального потока?

Сереж
5yoda5:

есть шанс выйти из горизонтального потока?

Спускать или пикировать акуратно вниз.И к себе главное.

siderat

На windguru.cz в вкладке 2D можно глянуть ветер по высотам

5yoda5
5yoda5:

А если подняться ещё выше, есть шанс выйти из горизонтального потока?

Сереж:

Спускать или пикировать акуратно вниз.И к себе главное.

Это я знаю, но мой вопрос был чуть-чуть другой. Я имел ввиду выскочить из горизонтального потока путем набора высоты.

siderat:

На windguru.cz в вкладке 2D можно глянуть ветер по высотам

А вот вы мне помогли. Посмотрел я на средний “срез” воздушного потока, и понял что вверх нереально выскочить. Это надо набрать гораздо больше 5 километров, что для меня наверное недостижимо (квадрокоптер).
На сайте “метеокарты” (meteomaps.ru) можно посмотреть “относительную высоту” для ответа на мой вопрос. Спасибо.

Вчера удуло-таки мой коптер, буду искать на неделе. GPS-трекер - “вне зоны действия сети”, “Пеленг” пока молчит (но на него основная надежда), последние известные координаты (смотрел наземную съемку) в 5 километрах от точки старта и в 2 километрах от нормальной дороги… Эх, друга бы со снегоходом… Надежды маловато на находку, разве что летом грибники-ягодники-охотники найдут и позвонят (номер телефона на борту).

Андрей#

траекторию падения посчитать пробовали? Я так фюз однажды нашел 😃 а крылья улетели))))
или он продолжал лететь на движках?

5yoda5

Вообще-то ФС был настроен на автопосадку. А так как видео деградировало раньше, чем РУ, а я не выключал пульт (всё надеялся “поймать” квадрик) - то скорее всего он до последнего молотил движками. Сквозь помехи я увидел небольшое снижение и надпись о разряде акков. Думаю, что коптер начал потихоньку снижаться, когда акки уже не тянули, а после потери РУ он сел (я надеюсь, что автопосадка сработала). Но вообще-то фиг бы с ним, главное - электроника. Я вытаскивал последние точки сквозь помехи и примерно понял, куда его тащило. Но где он окажется реально… Жалко то, что сейчас только начало недели. А до выходных я боюсь его заметет. С другой стороны, если случайно разбудить СЕЙЧАС маяк на Пеленге, то и найти надо его сразу. Иначе батарейка в маяке сядет.
Вот и думаю - или пытаться его на неделе искать (только полчаса светлого времени суток), или дождаться выходных. Но блин, к выходным температура просядет на 20 градусов… В минус 26 по лесу бродить, потенциально 2 километра вообще без дороги как-то некомильфо… Либо подождать ещё неделю, и искать его не на этих а на следующих выходных. Там всего -13 обещают. Лежит ведь у меня фонарик в машине, холода бывают разные, меняю батарейки где-то раз в год…

Простите за оффтопик. Написал в профильную ветку.

1 month later
T300

Облетал сегодня на вулкане вектора. впечатления пока противоречивые. И хоть на векторе весь экран настраиваемый, ну ни как не могу получить что то удобное, или похожее на вовину 5.1 телеметрию, с которой слез в прошлом году.

nyc73

А есть в векторе “классическая” тема, как в старом игле?

T300

сразу из коробки, что то есть. но мне, для планера, не подходила совсем.