Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.
Если аэродинамика камеры так меняется при отклонении - может соорудить вокруг нее некий обтекатель? ( неподвижный, или подвижный, но шарообразный )
шар ввиде обтекателя для поворотной камеры получится слишком большой.
Думаю над установкой двух камер. Одна вперёд на крыле, и вторая вверх в фонаре. Да геморой, но похоже, по другому будет не “айс”, так как установочные углы руля высоты сильно меняются (в минус 3-4 градуса от рекомендованных производителем) при установке поворотной камеры на фонаре.
как вариант - можно попробовать замикшировать отклонение РВ на наклон камеры.
А может с начало попробовать установить камеру ближе к ЦТ?
Не важно где камера размещена вдоль фюзеляжа. Камеру, похоже, надо существенно смещать либо выше, либо ниже оси стабилизатора.
На руль высоты (цельноповоротный стабилизатор) влияет возмущённый воздушный поток от камеры, и очевидно, из-за этого, снижается его эффективность, снижении которой и приходится компенсировать увеличением отклонения угла руля высоты.
Что естественно не есть сильно хорошо, так как в таком случае, неизбежно страдает “качество” планера.
Вопрос насколько. К нему пол кирпича привяжи не заметит. Вверх вы тоже вряд ли долго смотрите, глянул 2-3 сек. Или долго приходится смотреть? А вы с этого планера видео выкладывали? В термике под вечер посмотрел бы.
В том то и дело, что цепляю мёбиуса на крыло на законцовку. пару шелчков триммером элеронов и всё ок. А когда приклеиваю на центроплан, просто не узнаю планер, приходится постоянно здорово драть ручку на себя. И это к стати не только на вулкане замечал. На термике XL таже песня была, правда не с мёбиусом а с прохой уже.
В верх приходится смотреть по секунд 30-60, чтобы оценить скорость приближения(удаление) к облаку.
Сейчас пишу практически только техническое видео, которое удаляю после полётов, так сказать пока у меня только идёт процесс обучения, и там редко когда что интересное бывает. Из приличного видео есть только позапрошлогодний с термиком и прошлогодний с вулканом
А интерцепторы с какой целью открыты?
Это не выпущены, просто, не очень хорошо были отрегулированы, вот и осасывало их потоком немного.
А когда выпущены, они торчат из крыла боле двух сантиметров
Лечу это я, пытаюсь удержаться в термике. И тут, меня, вдруг захотели съесть. 😃
И тут, меня, вдруг захотели съесть.
Разошлись?
Лечу это я, пытаюсь удержаться в термике. И тут, меня, вдруг захотели съесть. 😃
что-то птиц какой-то дерганный 😃 испугался чтоли… По видео можно поспорить еще кто чего захотел 😃
Он первым шасси выпустил, я просто хотел на него поближе посмотреть. Разошлись без взаимных повреждений.
А дёргаться птиц начал, видать когда поближе подлетел и оценил размеры соперника 😃
Лечу это я, пытаюсь удержаться в термике. И тут, меня, вдруг захотели съесть.
Никогда не встречал птиц на такой высоте, обычно они ниже, в нашей местности.
Защищал (пытался) свою территорию.
Защищал (пытался) свою территорию.
Вообще то орлы довольно спокойно относятся к соседству моделей, тем более планеров.
В термиках нередко доводилось летать рядом, правда в режиме визуального наблюдения/управления моделью.
Не любят, когда модель обгоняет их в наборе высоты. Тогда “включают мотор”. 😃
Обеспечив себе “комфортное” превышение, успокаиваются.
Кажется с птицем удалось подружиться 😃
Три ака высушил, а так и не смог найти поток, чтобы он меня вытянул под кромку облака.
но вот встретил старого знакомого, и он быстро привёл меня в правильное место. 😃
Мужики, а кто где покупал звуковой вариометр? Знаю у нас в России мужик делает под заказ, но у него нет(((. Уже жду с Февраля свой вариометр. Может еще где можно прикупить?
Сейчас пользую вариометр из вектора, когда стояла RVOSD пробовал вариометр отечественный “колибри”, который пользуют парапланеристы.
Импортные модельные, как правило, с встроенными передатчиками 433, GPS, и прочей телеметрией, но и с ценниками от 400 уёв.
Первый раз в этом сезоне удалось понабирать высоту в облаке. Думал, объектив “пинхолл” более каплеустойчив, но практика, показала обратное.
Даже разогнав планер до 180 км/ч не удалось сдуть воду с объектива и домой пришлось лететь “под шторкой”.
только вернувшись на базу и ещё полетав немного кругами удалось оттаять и прозреть. 😃