Это прикол там с резинкой, стаб. будет болтаться.
Лучше 2 фанерные полоски - одну в фюз (перпендикул.), другую в стаб вклеить и крепить 2 мя винтами,
между собой
ну как сказать я 2 года отлетал на бикслере с крыльями на магнитиках ниразу не отстегнулись в полёте, резинка я думаю чисто для подстраховки
28-30 900kv. Брал наугад, у меня раньше Бикслера не было, просто посмотрел что в РТФе там вообще 26-20 идёт. А у тебя сильно больше, это ты на втором Бикслере на таком летал? А на скольких банках? Я на 4S планирую.
возможно будет слегка маловато kv но полететь должен
на втором бикслере летал на 2830-1130kv c винтом 9*4.7 на 3S мотор стоял выше штатного.
В третий бикслер винт без переделок влазит максимум 8"
ебят, у кого КИТ еще не собран, сделайте фотки расположения в фюзеляже железяки и полости под нее. Думаю, как лучше ее из АРФ вырезать, половинить желания нет.
железяка кстати 30гр весит
У меня есть вопрос: возможно ли тренироваться с аппаратуры hk-t6a v2 с помощью стандартного усб шнурка и если да то где почитать об этом. fms этот пульт видеть отказывается.
Если так сделать для того , что бы можно было задние шасси снимать и ставить, то не прокатит, фиксатор шасси не даст встать стабилизатору на место,если для удобства транспортировки тогда да.
Если так сделать для того , что бы можно было задние шасси снимать и ставить, то не прокатит, фиксатор шасси не даст встать стабилизатору на место,если для удобства транспортировки тогда да.
там углубление в стабилизаторе как раз для пластиковой втулки, которая накручивается на заднее шасси для крепления
там углубление в стабилизаторе как раз для пластиковой втулки, которая накручивается на заднее шасси для крепления
Так в том то и дело что при такой конструкции стаб .будешь ставить не с верху, а как на видео он упрется магнитом в эту самую втулку,надо магнит ставить в другое место и делать прорезь.
Фотографии расположения крепления для подвешивания модуля сбрасывания конфет)
а кто какой мотор взял на кит бикслера 3 ? я брал 2836 1500kv, сильно засвистел после первого вылета, HK вернул деньги за мотор, вот теперь думаю какой брать хотелось бы покачественней чё нить взять
AXI2814/10 с 8х5 ?
Фотографии расположения крепления
Сергей, если не затруднит, можно еще фото пластмасски крепления передних шасси. Которая в фюзеляж вклеивается.
Спасибо!
Владимир, нет проблем
Как по нормальному оторвать черные полоски пленки снизу крыла?
Как по нормальному оторвать черные полоски пленки снизу крыла?
с шасси есть особенность - сталька диаметром 2 мм, а резьба 2,3 мм. Так вот если скрутить фиксатор, то шасси само не выпадает - его можно только выкрутить, тем самым нарезав резьбу в креплении. Таким образом оно получается съёмным. Конечно при многократном использовании резьба сорвётся и тогда можно попробовать использовать такую крепёжку (прорезав окошко с боку в фюзе под стабом, кстати даже можно заранее)
Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?
так как провода-то продеть от нештатного двигателя?
я не парился и проложил через вентиляционное отверстие не особо эстетично, но вполне практично
когда мотор был на штатном месте утоплен в пену, то провода от не родного мотора проложил на пол сантиметра ниже мотора просверлив в пене 3-4мм отверстие
Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?
Третья версия более удобна в плане fpv.
Правда. Я его в стоковой версии облетывал на 4х банках 2200.
Клочек бумажки, на котором нарисована моторама и что пазы должны быть вниз направлены я нашел уже сильно после того, как склеил фюзеляж. У меня мотор стоит не параллельно краю пены, немного вниз. Гляньте, я ошибся или нет? И если ошибся, ломать теперь?