Bixler 3

22 days later
flaaanker
андрей197:

что бы можно было задние шасси снимать и ставить

с шасси есть особенность - сталька диаметром 2 мм, а резьба 2,3 мм. Так вот если скрутить фиксатор, то шасси само не выпадает - его можно только выкрутить, тем самым нарезав резьбу в креплении. Таким образом оно получается съёмным. Конечно при многократном использовании резьба сорвётся и тогда можно попробовать использовать такую крепёжку (прорезав окошко с боку в фюзе под стабом, кстати даже можно заранее)

John_Locke

Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?

14 days later
xrt

так как провода-то продеть от нештатного двигателя?

Yden

я не парился и проложил через вентиляционное отверстие не особо эстетично, но вполне практично

когда мотор был на штатном месте утоплен в пену, то провода от не родного мотора проложил на пол сантиметра ниже мотора просверлив в пене 3-4мм отверстие

samabs
John_Locke:

Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?

Третья версия более удобна в плане fpv.
Правда. Я его в стоковой версии облетывал на 4х банках 2200.

10 days later
xrt

Клочек бумажки, на котором нарисована моторама и что пазы должны быть вниз направлены я нашел уже сильно после того, как склеил фюзеляж. У меня мотор стоит не параллельно краю пены, немного вниз. Гляньте, я ошибся или нет? И если ошибся, ломать теперь?

Yden
xrt:

Клочек бумажки, на котором нарисована моторама и что пазы должны быть вниз направлены я нашел уже сильно после того

нет как раз так и должно быть судя по бумажке

xrt

разрезал по шву - достал, таки да, правильно стояло 😃

19 days later
Андрей055

Может кто-нибудь поделится оптимальными схемами расположения оборудования для bix3 ? 😃. Lawmate 1w в фанерный канопи вроде никак удобно для размещения антенны и безопасно не вставить… Перед двигателем его вставить? Питание, бек, стабилизацию тогда под крылом, а остальное в нос.

В общем, сомнения мучают 😃. Может про 2-ой бикс перечитать тему, но вроде изменилась геометрия.

Yden

передатчик на хвост под крыло автопилот на нос камеру

xrt

огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.

flaaanker
xrt:

огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.

выровнять слабо?

То что дотумкал для себя после курения 😉:
Под крылом - рег, 2 бека, стаб, RX, колодка питания (общий минус, + от рега для “лампочек”, + от бека для серв и телеметрии, + от бека для АПМ с обвесами), airspeed, ОСД.
На крыле - GPS и телеметрия. Связь с крылом - разъёмы.
Видео-ТХ возможно уйдёт в район хвоста - борьба с центровкой.
Канопи - камера, видео-батарея.
Ходовая батарея на штатном месте.

1 month later
John_Locke

В версии pnf, в регуляторе есть bec? Если есть, то его хватит для питания приемника, 4-6 серв и автопилота?

Yden

вряд ли там опто регуль, а значит бек есть, меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный

X3_Shim
Yden:

меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный

скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.

John_Locke
X3_Shim:

скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.

Зима уже заканчивается)

X3_Shim
John_Locke:

Зима уже заканчивается)

Да пофиг. Сервы ставить на один источник с АП это как то… Не на том экономия.