Bixler 3
вот ведь не верующий
Может кто-нибудь поделится оптимальными схемами расположения оборудования для bix3 ? 😃. Lawmate 1w в фанерный канопи вроде никак удобно для размещения антенны и безопасно не вставить… Перед двигателем его вставить? Питание, бек, стабилизацию тогда под крылом, а остальное в нос.
В общем, сомнения мучают 😃. Может про 2-ой бикс перечитать тему, но вроде изменилась геометрия.
передатчик на хвост под крыло автопилот на нос камеру
огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.
огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.
выровнять слабо?
То что дотумкал для себя после курения 😉:
Под крылом - рег, 2 бека, стаб, RX, колодка питания (общий минус, + от рега для “лампочек”, + от бека для серв и телеметрии, + от бека для АПМ с обвесами), airspeed, ОСД.
На крыле - GPS и телеметрия. Связь с крылом - разъёмы.
Видео-ТХ возможно уйдёт в район хвоста - борьба с центровкой.
Канопи - камера, видео-батарея.
Ходовая батарея на штатном месте.
В версии pnf, в регуляторе есть bec? Если есть, то его хватит для питания приемника, 4-6 серв и автопилота?
вряд ли там опто регуль, а значит бек есть, меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный
Там стоит такой hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE…
меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный
скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.
скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.
Зима уже заканчивается)
Зима уже заканчивается)
Да пофиг. Сервы ставить на один источник с АП это как то… Не на том экономия.
Да пофиг. Сервы ставить на один источник с АП это как то… Не на том экономия.
А какие возможны последствия? Дело не в экономии денег, а в экономии места и наличии лишних проводов
А какие возможны последствия?
- подклинивание сервы, просад напруги, АП в ауте.
- Банальные помехи от сервы на АП.
- подклинивание сервы, просад напруги, АП в ауте.
- Банальные помехи от сервы на АП.
Ну тогда для автопилота поставлю параллельно основному регулятору что-нибудь из этого (что посоветуете):
hobbyking.com/…/__54275__HobbyKing_8482_Micro_UBEC…
banggood.com/…/Hobbywing-3A-UBEC-5V-6V-Switch-Mode…
banggood.com/…/External-Brushless-BEC-UBEC-3A-5V2-…
Питаться все равно все будет от одного аккума
Питаться все равно все будет от одного аккума
один акк ни чему практически не мешает. Один сдохший стаб, второй не сожжет.
А посоветовать ни чего не смогу из этого, я на али беру стабы, и там раз на раз не приходится.
один акк ни чему практически не мешает. Один сдохший стаб, второй не сожжет.
А посоветовать ни чего не смогу из этого, я на али беру стабы, и там раз на раз не приходится.
Можно ссылки на то, что берете? Перед первым полетом в любом случае нагружу резисторами, и хотябы часок погоняю ubec на токе 2 ампера
Можно ссылки на то, что берете?
ru.aliexpress.com/store/…/217987_1975111111.html
Но не рекомендую. Последняя партия очень шумная попалась. И говорят вообще прошлый век это.
и хотябы часок погоняю ubec на токе 2 ампера
Это ни о чем не скажет. Не скажет о шумности регуля, не скажет о наводках серв на АП, да и вы не узнаете ток потрбления серв при клине.
Это ни о чем не скажет. Не скажет о шумности регуля, не скажет о наводках серв на АП, да и вы не узнаете ток потрбления серв при клине.
Ну, хотя бы покажет, что он хоть как-то будет работать. А что посоветуете? Не знаю, как это все проверять
А что посоветуете? Не знаю, как это все проверять
А ничего. Дам только ссылку, на человека который реально все проверял rcopen.com/blogs/99365/17219
Там правда про APM, но сути это не меняет.
Регуль на два ампера зимой
В стоке 3А.
Скиньте пожалуйста ссылку на хобикинге на армированный скотч для брюха и крыльев самолета. Надо прямо сейчас, собираюсь оформлять заказ