Bixler 3

samabs
John_Locke:

Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?

Третья версия более удобна в плане fpv.
Правда. Я его в стоковой версии облетывал на 4х банках 2200.

10 days later
xrt

Клочек бумажки, на котором нарисована моторама и что пазы должны быть вниз направлены я нашел уже сильно после того, как склеил фюзеляж. У меня мотор стоит не параллельно краю пены, немного вниз. Гляньте, я ошибся или нет? И если ошибся, ломать теперь?

Yden
xrt:

Клочек бумажки, на котором нарисована моторама и что пазы должны быть вниз направлены я нашел уже сильно после того

нет как раз так и должно быть судя по бумажке

xrt

разрезал по шву - достал, таки да, правильно стояло 😃

19 days later
Андрей055

Может кто-нибудь поделится оптимальными схемами расположения оборудования для bix3 ? 😃. Lawmate 1w в фанерный канопи вроде никак удобно для размещения антенны и безопасно не вставить… Перед двигателем его вставить? Питание, бек, стабилизацию тогда под крылом, а остальное в нос.

В общем, сомнения мучают 😃. Может про 2-ой бикс перечитать тему, но вроде изменилась геометрия.

Yden

передатчик на хвост под крыло автопилот на нос камеру

xrt

огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.

flaaanker
xrt:

огорчает что дно под крыло оно под углом к горизонту.

выровнять слабо?

То что дотумкал для себя после курения 😉:
Под крылом - рег, 2 бека, стаб, RX, колодка питания (общий минус, + от рега для “лампочек”, + от бека для серв и телеметрии, + от бека для АПМ с обвесами), airspeed, ОСД.
На крыле - GPS и телеметрия. Связь с крылом - разъёмы.
Видео-ТХ возможно уйдёт в район хвоста - борьба с центровкой.
Канопи - камера, видео-батарея.
Ходовая батарея на штатном месте.

1 month later
John_Locke

В версии pnf, в регуляторе есть bec? Если есть, то его хватит для питания приемника, 4-6 серв и автопилота?

Yden

вряд ли там опто регуль, а значит бек есть, меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный

X3_Shim
Yden:

меньше чем на 2 ампера он тоже вряд ли, чего достаточно будет для серв и автопилота, для надёжность можно взять отдельный

скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.

John_Locke
X3_Shim:

скорее нужно. Регуль на два ампера зимой… это жесть. Сервы же жрут дофига зимой.

Зима уже заканчивается)

X3_Shim
John_Locke:

Зима уже заканчивается)

Да пофиг. Сервы ставить на один источник с АП это как то… Не на том экономия.

John_Locke
X3_Shim:

Да пофиг. Сервы ставить на один источник с АП это как то… Не на том экономия.

А какие возможны последствия? Дело не в экономии денег, а в экономии места и наличии лишних проводов

X3_Shim
John_Locke:

А какие возможны последствия?

  1. подклинивание сервы, просад напруги, АП в ауте.
  2. Банальные помехи от сервы на АП.
John_Locke
X3_Shim:
  1. подклинивание сервы, просад напруги, АП в ауте.
  2. Банальные помехи от сервы на АП.

Ну тогда для автопилота поставлю параллельно основному регулятору что-нибудь из этого (что посоветуете):
hobbyking.com/…/__54275__HobbyKing_8482_Micro_UBEC…
banggood.com/…/Hobbywing-3A-UBEC-5V-6V-Switch-Mode…
banggood.com/…/External-Brushless-BEC-UBEC-3A-5V2-…
Питаться все равно все будет от одного аккума

X3_Shim
John_Locke:

Питаться все равно все будет от одного аккума

один акк ни чему практически не мешает. Один сдохший стаб, второй не сожжет.
А посоветовать ни чего не смогу из этого, я на али беру стабы, и там раз на раз не приходится.

John_Locke
X3_Shim:

один акк ни чему практически не мешает. Один сдохший стаб, второй не сожжет.
А посоветовать ни чего не смогу из этого, я на али беру стабы, и там раз на раз не приходится.

Можно ссылки на то, что берете? Перед первым полетом в любом случае нагружу резисторами, и хотябы часок погоняю ubec на токе 2 ампера