Bixler 3

HDDR
Zont:

Евгений, а пробовали его загрузить? Ну там аккумуляторов напихать, полный ФПВ фарш, ГоПро повесить и всё это чудо запустить?

1600 грамм максимальный полетный вес этой птички

25 days later
ROMANS

Здраствуйте . Решил купить данный огрегат.надоели квадракоптеры )) Прошу помощи по деталям для штатного полета , Вот тут можно купить сам биксер и как я понял там надо акум,пульт и сервы докупать ?
Если да,то подскажите пожалуйста какие лучше купить ?

Andy08

Купите версию БНФ там все вполне пристойно. Докупите еще две сервы на закрылки. А, какой пульт в квадрике? Может возможно просто докупить еще один приемник?

ROMANS
Andy08:

Купите версию БНФ там все вполне пристойно. Докупите еще две сервы на закрылки. А, какой пульт в квадрике? Может возможно просто докупить еще один приемник?

Я в самолетах не разбераюсь вообще, это мой первый будет.
Что за БНФ ?
Может посоветуйте какие сервы купить лучьше и какой пульт?
А нащет пульта у меня только фантом 3 остался остальное продал.Я как то не задумывался что при покупке самолета нужно будет по частям все покупать ((
Я просто хочу заказать 2 самолета 1 себе а второй как подарок.
Буду вам очень признателен если скините ссылки.
За ранее спасибо!

Andy08

Сейчас не могу со ссылками, неудобно. Посмотрите на сайте ХК там есть разные комплектации, они и ценой отличаются. Можно взять комплект РТФ (риди-то-флай = готовый к полету), но там пульт отстой. Тот про который говорил именуют PNF. В нем есть все кроме пульта и приемника и двух серв на закрылки. Вот она вполне приличная. Ссылки на сервы ниже на странице в списке “рекомендуемые товары”. На Фнтомовский пульт можно еще чего посадить или он узкоспециализированный? Я просто не в курсе. Если больше ничего не прицепишь, то вы заработали большой геммор в выборе аппы.😃😃😃

Yden
ROMANS:

Я в самолетах не разбераюсь вообще, это мой первый будет.

если на самолёте никогда не летали, то с большой долей вероятности будут сразу дрова, это всё же не коптер и тем более не фантом который ещё надо постараться уронить, советую полетать хотя бы в симуляторе, а лучше купить их епп какой нибудь самолётик небольшой и отточить моторику, самолётом намного сложнее рулить чем коптером

ROMANS
Andy08:

Сейчас не могу со ссылками, неудобно. Посмотрите на сайте ХК там есть разные комплектации, они и ценой отличаются. Можно взять комплект РТФ (риди-то-флай = готовый к полету), но там пульт отстой. Тот про который говорил именуют PNF. В нем есть все кроме пульта и приемника и двух серв на закрылки. Вот она вполне приличная. Ссылки на сервы ниже на странице в списке “рекомендуемые товары”. На Фнтомовский пульт можно еще чего посадить или он узкоспециализированный? Я просто не в курсе. Если больше ничего не прицепишь, то вы заработали большой геммор в выборе аппы.😃😃😃

Фантомский пульт не хотелось трогать т.к там был геморой с синхронизацией с квадриком после небольшого крэша, но эта другая история ))

Yden:

если на самолёте никогда не летали

Не большой опыт был давали поуправлять,но взлет и посадку не я делал (

Yden:

а лучше купить их епп какой нибудь самолётик небольшой и отточить моторику

С этим проблем не будет , есть знакомый человек который мне может подогнать такой

Как вам такой комплект полный ни чего докупать не надо тык?

Andy08
Yden:

их епп какой нибудь самолётик небольшой и отточить моторику

Ну, вообще-то Бикс3 и позиционируется как тренер и самоль для ФПВ. Для ФПВ - это как-то громко сказано, но тренер из него хороший. Летит стабильно, планирует отлично, достаточно крашеустойчивый, ремонтопригоден из дров, выключи движок - сядет сам.

ROMANS:

Как вам такой комплект полный

Вот про него я вам и писал выше. В принципе все полетит, но аппа сильно начального уровня и программится/настраивается только с компа. Нет экспонент. В памяти только одна модель.

ROMANS:

Фантомский пульт не хотелось трогать

Обычно универсальный пульт имеет несколько режимов работы (самолет, вертолет…) и моделей в память больше двух. Настройки одной модели не влияют на настройки другой. Если Фантомовский так не умеет, то конечно от его использования лучше воздержаться. Если вам просто “побаловаться”, то наверное и пульт из комплекта РТФ подойдет. Потом его можно использовать в симуляторе или подарить пионерам.😃
P.S: аккумы лучше 3S 2200, с ними центровка легче у меня получилась.

Yden
Andy08:

Для ФПВ - это как-то громко сказано

скажите это армии владельцев 1,2,3 бикслеров, да и 3 -ий очень даже продуманный фпв носитель для полётов не дальше 10-20км

ROMANS
Andy08:

Ну, вообще-то Бикс3 и позиционируется как тренер и самоль для ФПВ. Для ФПВ - это как-то громко сказано, но тренер из него хороший. Летит стабильно, планирует отлично, достаточно крашеустойчивый, ремонтопригоден из дров, выключи движок - сядет сам.

Вот про него я вам и писал выше. В принципе все полетит, но аппа сильно начального уровня и программится/настраивается только с компа. Нет экспонент. В памяти только одна модель.

Обычно универсальный пульт имеет несколько режимов работы (самолет, вертолет…) и моделей в память больше двух. Настройки одной модели не влияют на настройки другой. Если Фантомовский так не умеет, то конечно от его использования лучше воздержаться. Если вам просто “побаловаться”, то наверное и пульт из комплекта РТФ подойдет. Потом его можно использовать в симуляторе или подарить пионерам.😃
P.S: аккумы лучше 3S 2200, с ними центровка легче у меня получилась.

аккум закажу еще один .
Я вот там на фото не вижу сервы что-то . она уже установлена получаеться ?
То там с низу написанно :Optional:2 x 9g Servo For Flaps ( необязательны 2 сервы для клапанов ) значит без них Будет летать или надо всетаки купить ?

HDDR
ROMANS:

То там с низу написанно :Optional:2 x 9g Servo For Flaps ( необязательны 2 сервы для клапанов ) значит без них Будет летать или надо всетаки купить ?

Не для клапанов, а для закрылков. ))) Учите матчасть. Закрылки уже прорезаны, нужно либо ставить на них сервы, либо заклеить, чтобы не болтались. Хотя бы скотчем. Летать будет и без них.

Andy08
Yden:

скажите это армии владельцев

Опс, уже сказал.😃 Я и сам его брал с этой целью, но полетав понял, что в стоковом виде он для этого не годится. Ну, только если в штиль. Даже ветерок в 3-4 м/с критичен. Самолет болтает, “хлопает” крыльями, РВ “выкручивает” как хочет. Вот сегодня летал на ём. Ветерок 2-3 м/с. Когда пролетает мимо скрипит как старая телега.😃 Даже прикольно. А, вот планировать на нем мне очень нравится.
Роман, если всё же надумаете брать, то после покупки обязательно все переклейте сами.

ROMANS
Andy08:

Роман, если всё же надумаете брать, то после покупки обязательно все переклейте сами.

спасибо Андрей за совет.почитав вашу страничку в процессе когда пойму что чего и как буду обновлятять уже комплектующие .

1 month later
xrt

Подскажите/покажите как крепить мотор большего диаметра, снаружи стакана моторамы. Кто-то вроде делал из ПВХ трубы с фитингом

Yden
xrt:

Подскажите/покажите как крепить мотор большего диаметра,

так я вроде тебе уже скидывал такую фотку

1 month later
DemB

Ребята… Принимайте в свои ряды. Намереваюсь скоро стать обладателем этого чуда 😃 Выкурил весь этот форум на эту тему и ряд похожих тем, но есть масса вопросов.

  1. Как тут уже писали, штатное место под мотор 28мм. тогда зачем все, меняя мотор на что-то более мощное устанавливают его на выносную мотораму, при том же диаметре мотора. Просто чтобы ему не было жарко в штатной пенопластовой капсуле?
  2. Штатная сборка с полетным весом 890г. мотором 1400kv, винтом 7*5 и аккумулятором 2200mAh. летает (как тут уже писали) 20 мин, нарезав 10км
    я планирую установить FPV, аккумулятор 4000mAh, и прочее, что увеличит вес “птички”. Значит нужно предусмотреть иную винтомоторную группу. Как её рассчитать? Говорят, есть некие калькуляторы, в расчет которых входят параметры (вес, дальность, длительность,). Хочется летать на 15-20 км, продолжительностью 30 мин.
    Дайте плиз ссылку на калькулятор, или посоветуйте готовое решение винтомоторной группы.
  3. Посмотрел на предложенную в теме FPV сборку разложенную по полочкам. rcopen.com/forum/f90/topic373323/41 Многое стало понятно. Однако, как в полете по FPV контролировать уровень остатка заряда аккумуляторов (их там 3 - ходовой, на приемник, на передатчик) чтобы вовремя повернуть в сторону точки старта и успеть вернуться до отсечки? Звуковой сигнализатор тут уже не актуален… расстояние большое (((
IL76MD
DemB:

нужно предусмотреть иную винтомоторную группу

Летать можно по разному - медленно и печально, но на 20 км не улетишь на стоковых ВМГ.
А можно быстро и далеко, тада мотор нужен 3536 на 1000кв и проп на 8 или 9 и акк на 8А.
А расходы и др. параметры все получают как телеметрию от OSD. Можно автономно, без связи с АП, как EzOSD или полный АП FY-41 с возвратом домой (RTH).
Кстати, а зачем отдельный акк для приемника РУ, можно все запитать от одного силового через BEC.
Правда, для видео (камера и Тх) использую отдельный и OSD не контролирует его, просто ставлю с запасом, например 1А хватит на 1,5 часа.

Yden
IL76MD:

Правда, я , для видео (камера и Тх) использую отдельный.

ну раз у вас есть отдельный акк то сам бог велел и автопилот с приёмником от него запитать, может спасти в ситуации сгорел мотор регуль основной акк сразу просядет от большого тока , а так у вас видео останется и управления хотя бы посадить можно будет, а лучше на умную часть подавать 2 питания через диоды, и одну линию спецом просадить немного по напряжению чтоб она включалась только в нештатной ситуации

Nik16
  • выточил из полипропилена вот такую муфту, под мотор 3536
  • отрезал, на мой взгляд лишнее;
  • установил муфту;
  • усилил, где посчитал нужным;
  • установил все в сборе, с возможностью демонтажа;
  • в итоге получил: двигатель на своем месте, возможность установки пропеллера 8"…
    Все готовится под FPV, этот комплект готовится с учетом недостатков первого.

Тему читаю давно. Вижу очень много вопросов. Никогда не позволял себе вмешиваться… А тут подумал, вдруг кому окажется полезным. Сам набил не мало шишек, но без серьезных потерь, точнее вообще без потерь…

DemB

Господа, спасибо за рекомендации. есть над чем подумать. Если ставить проп. 8-9, то без выносной моторамы не обойтись. Мотор надо будет поставить чуть выше.
Интересно у NiK16 с установкой мотора. Есть только вопрос. Как рассчитать угол (плоскость) вращения пропеллера. Ведь он (на сколько я знаю) не ставится просто “на глаз”. Он же должен устанавливаться с небольшим отклонением и по вертикали и по горизонтали, от оси самолета. Я забыл как называется эффект который возникает при не правильной установке.