Bixler 3
Флапероны
Флаперон - это элерон-закрылок, а на Бикслере полноценные закрылки.
читайте посты полностью
Сергей, Вы лучше не читать меня учите, а научите ка меня, как выбросив сервы закрылков, закрылки будут работать?
Если, как Вы считаете, речь о сервах не касается того, чем они управляют.
Тролли живут на других ресурсах
Вы похоже хорошо знаете, где они живут 😉
> Виртуальной картой Яндекс Денег оплатите
Спасибо большое, попробую! 😃
Сейчас почитываю один авторский бложик о Bixler 2, и меня одна мысль заинтересовала
Она наверняка вам всем известна, но на всякий случай протранслирую её, чтобы самому не забыть.
Идея в том, что Bixler можно превратить как в маневренный “истребитель”, так и в “небесный тихоход” за счет выбора ВМГ.
Если мотор быстроходный, а лопасти короткие - получим визгливый “истребитель”.
Если наоборот - получим “небесный тихоход”, отличающийся еще и экономичностью.
Поскольку для дальнолёта нужна именно она, то буду пытаться подобрать “большую” и мееееедленную ВМГ.
Из Бикса “маневренный истребитель” уж точно не получиться 😃
Если мотор быстроходный, а лопасти короткие - получим визгливый “истребитель”.
За скорость не длинна лопастей пропеллера отвечает, а шаг (второй размер): больше шаг - выше поток, выше скорость. А от первого размера пропеллера зависит тяга, больше - выше тяга, так скажем, грузоподъемность. И подбирают пропеллер, мотор, регулятор совместно из поставленных перед ними задач.
Обладатели третьего бикса, кому не трудно, дайте, пожалуйста, основные размеры, углы и профиль крыла.
Фото моей компоновки
Конфиг:
аркберд
мотор Sunnysky v2216 800kv(был в наличии)
регуль HobbyKing 30A BlueSeries
батарея 4S 3700 на видео 3S 1000
сервы Turnigy TGY-50090M
курсовая ранкам
РУ 433 эксперт
передатчик 1.2 лавмейт
мотор Sunnysky v2216 800kv(был в наличии)
а проп у вас какой для такого невысокого кв ? 8" штатных наверное маловато будет
пока 9х6
но и 10 влезет
Знатоки, подскажите, плиз, какую лучше ВМГ использовать вместо стоковой для максимальной дальности полета?
Подозреваю, что существует некий оптимум между скоростью и экономичностью, и стоковая явно не из них.
стало совбодно вращаться заднее колесо
как оно держится на оси?
Винтик подтянуть надо.
не вижу…
Никто не видит, он там снизу вкручивается.😃
Хммммм… Как это заднее колесо снимается? что то не получается выдернуть…
Добрый вечер, решил вступить в ряды самолетчиков
прочитал несколько веток форума - мучаюсь сомнениями:
-на самолетах не летал (7 лет только на вертолетах - 450,500)
не могу определиться по планеру-тренеру:
- Bixler 3
- FPVRaptor
FPV особо не рассматриваю, потом…может быть…
не могу определиться по планеру-тренеру:
Мне, например, Раптор больше нравился летать, он побыстрее. А Бикслер, зато, проще чинить, он из пены.
Раптор, при падении, рвет себе фюз так, что ничем не склеить. Там особый пластик, только сшивать нитками. И, если, крылья Раптора покрашены в их грязную серую краску, то она лупится и получаются пятна. Но, вот летает лучше.
Но, вот летает лучше.
В ветке Bixler 3 не услышал ни одного плохого слова про модель, а в ветке про Раптор - через пост люди плюются. Так на чем легче летать, легче эксплуатировать?
Вот и я взял себе bixler 3, сейчас в процессе сборки, на выходных думаю пробные полёты совершить. Единственный вопрос - не знаю как сделать съёмным заднее шасси.
а в ветке про Раптор - через пост люди плюются.
Раптор, конечно, продвинутый слегка, по сравнению с Биксом, потому некоторые и плюются. Просто опыт нужен запускать такие.
Но вопрос был про планер БЕЗ ФПВ. Вообще то вспомнил про RADIAN PRO:
www.horizonhobby.com/radian-pro-pnp-pkz5475
Это самый неубиваемый, для начнинающих просто блеск. На одной батарейке около 1000 ма/ч летал почти час у меня. Но не для ФПВ.
Просто поблаженствовать в спокойный день. Лежишь на спине в траве, а он летает вокруг. Вот для такого.😃
Вопрос может и бестолковый, но никуда не денешься:
- аппа dx7, как подключить закрылки (одну серву надо реверснуть, а как тумблер назначить?)
Так все-таки как сделать шасси съемным?
ИМХО бикслеру не требуется хвостовое колесо, достаточно сделать наплыв из пластика или пены оклеенной скотчем, только для того чтобы приподнять над землей стабилизатор.
Второй вариант - неуправляемое хвостовое колесо а ля планерный вариант. Рулить по взлетке к ногам пилота бикслеру не нужно, подруливать на взлете тоже: