Bixler 3

vovanich

Вот развели теорию то…
Где фото потрохов? Фото прокладки кабелей? Фото разъемов?
Похоже на зависон приемника.

PS Какое сваливание? Какая серва? Борт полностью перестал рулится.

IL76MD

Где там теории? Спорю на 1 помидор в мой огород 😃 -
Это голый факт из практики - снижение скорости при развороте на посадку даст 100% скольжения на крыло и завал в планету.
Проверено несколько раз. Правда, пустой самик может и выкрутится, а с ФПВ нет. Никакой автопилот не спасет.
А вообще то не моя ветка, ухожу.

Optimus_Prime

На нём не FPV стоит, а просто экшн-камера на деревянной канопи которая в комплекте (можно сказать ничего не весит), скорость была вполне себе, никакого сваливания, в этом я однозначно уверен. А фото потрохов и разъемов зачем, все разъемы обычные, новые, акум в носу, дальше регуль, потом к полу прикреплен приёмник, движок стоит на мотораме. И следующий вопрос, если приёмник завис, сам по себе без перезагруза и отключения питалова он отвиснет? Спрашиваю, потому что когда подходил к самолёту - включал движок чтобы послушать где его искать, и всё работало.

vovanich
Yden:

нет

Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.

Optimus_Prime
vovanich:

Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.

Он мягко в молодой березе в ветках застрял, а канопи с камерой отсоединилась и упала на землю, даже не сразу её нашел. Все разъёмы сидят очень плотно, вобщем сами выскочить не могли.
Фото на яндекс диске по ссылке - yadi.sk/d/o_OP4XlDtnDxU

vovanich

Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.
Меняйте местами приемник и регуль. Разносите управляющую проводку и силовую как можно дальше и глюки пройдут.

Optimus_Prime
vovanich:

Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.

А от акума до регуля можно? Там везде силовые провода получается.

vovanich

Из двух зол выбирают наименьшую. Желательно разнести как можно дальше. Но переменное электромагнитное поле в разы хуже постоянного.

1 month later
AndreyI

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нормально что бикслер при даче газа процентов 40 и выше, начинает задирать нос? Если лететь на таком газу, то самолет плавно набирает высоту. Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально. Центровка по мануалу (на трубке соединяющей крылья), на самолете присутствует FPV т.е. масса самолета не маленькая…

vovanich

Нет.
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).

AndreyI
vovanich:

Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).

Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены. А про центровку не понял, она сейчас по мануалу, куда надо ее сместить?

плотник_А
AndreyI:

Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально.

У меня так было на Биклере 2 , выдавил мотораму через воздухозаборник пилона и настроил выкос на пикирование ( чтобы вектор тяги проходил выше и не создавал кабрирование при ускорение ) .
Кстати , на это ещё может влиять шасси или их отсутствие . С шасси создается пикирующий момент ( больше сопротивление снизу ) .

AndreyI

Спасибо. Значит будем ломать и разбираться с выкосом.
Для меня ключевой момент был узнать, может это особенность конструкции и так у всех…

плотник_А

Если не ошибаюсь , у Бикслера 2-3 моторама одинаковая .
У моторамы полка для движка не с прямым углом , поворот на 180 градусов позволяет изменить угол выкоса . На передней кромке цилиндра есть выемка-метка .
Я переклеил мотораму полкой по задней кромке пилона ( выдвинул мотор из пилона ) , выемка-метка сверху .
Но , как писал выше - это делал на Бикслере 2 (модели малость отличаются ).

AndreyI

У меня выкос вот такой:


Когда клеил мотораму, с меткой точно не ошибся.

vovanich

Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.

AndreyI

Моторама установлена в стандартные пазы которые были в фюзеляже. Получается китайцы накосячили, а я по незнанию повелся… 😦
Если не сложно, сфоткайте как это на прямо летающем бикслере выглядит, желательно с похожего ракурса.

Optimus_Prime
AndreyI:

Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены.

Лично я никакой разницы между колпаком стандартным и камерой на канопи в динамике \ склонности к пикированию\кабрированию не заметил.

vovanich:

Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.

А я вот тут не соглашусь, у меня нормально не летел, пока немного не увеличил угол выкоса.