Bixler 3
Это означает, что немного “носом книзу”?
наоборот кверху! если к низу то он у тебя всё время будет стараться влететь в планету а автопилот будет постоянно ему это недавать
Добрый день.
Друзья, собираю кит бикслер3. Посоветуйте какие сервы взять.
Планирую летать зимой, поэтому, нужно что бы работали в морозы хотя бы до -20.
Ещё хочу поставить лыжи и сделать съемным заднее колесо. Кто-то уже пробовал такое?
Т.к сегодня в подмосковье выдалась довольно неплохая за последнее время погода, не удержался и поехал полетать на бикслере. Полетал хорошо, но в полете несмотря на не сильный холод (-3), с бикслера сдуло все штатные наклейки 😃. Так что, если будете летать при отрицательных температурах и дорожите наклейками на фюэеляже обязательно оклейте их поверх, как минимум скотчем 😃.
Планирую летать зимой, поэтому, нужно что бы работали в морозы хотя бы до -20.
При таком морозе , желательно у всех видов серво заменять смазку в редукторе , я заменял на СИ-180 .
Хотя брал “морозостойкие” серво , производитель обещал работу в -30 градусов , а на самом деле уже при -10 как улитки двигались ( смазка замерзала ) .
Некоторые вообще смывают смазку с редуктора на зиму .
брал “морозостойкие” серво , производитель обещал работу в -30 градусов
А что за сервы такие? Можно ссылочку?
А что за сервы такие?
Ссылку не даю , марка известная HXT900 , обещали работу при -30 до +60 градусов , на самом деле лучше не холоднее -10 градусов .
А что скажете про сервы с металлическими шестернями?
Например, EMAX ES08MA II - ст о ящие сервы?
А что скажете про сервы с металлическими шестернями?
Например, EMAX ES08MA II - стоящие сервы?
Нормальные сервы , давно на таких летаем и зимой и летом проблем не было.
О, земляк!
Сегодня разбил свой бикслер 😦
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.
Посоветуйте какие сервы взять.
В принципе подойдут практически любые сервы формфактора “мини”. Классика жанра:
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9e-eco-micro-servo-1-5…
hobbyking.com/…/hxt900-micro-servo-1-6kg-0-12sec-9…
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9d-digital-micro-servo…
Можно и с металлическим редуктором. Они просто тяжелее (хотя вес в пару грамм для такого самолета =ничто) и люфты в редукторе побольше. Правда и редуктор прочнее, но ту еще не факт, что предпочтительней - сломать редуктор или вывернуть с мясом рулевую поверхность.
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-50090m-analog-servo-…
Вот смазка для серв, на морозе не дубеет. Проверено.
espritmodel.com/servo-grease-metal-gear-mks.aspx
www.espritmodel.com/servo-grease.aspx
Вот смазка для серв, на морозе не дубеет. Проверено.
Аналогично и дешевле , во многих магазинах радиодеталей , не обязательно даже заказывать через интернет .
В свое время покупал по 40 рублей такую radio-sale.ru/…/cmazka-cilikonovaya-ci-180-shpric
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Интересный у Вас автовозврат…
Обычно, высота автовозврата ниже 80 метров не выставляется.
Как он у Вас так низко летел?
Высота автовозварата в моём автопилоте нигде не выставляется (FY-41AP Lite)
Для себя понял, что автовозврат включать можно только на высоте. Метров 100.
У вас проблема не в высоте возврата. У вас тупо фишка убирала газ в 0, из за ненастроенного минимального уровня газа скорее всего. Посмотрите внимательно свое видео.После сработки rtl ток падает в ноль, после чего происходит потеря скорости и сваливание.
Это Вы про первый RTL говорите - там да, ток падает до нуля практически. Почему - непонятно.
Последний раз я включил RTL на 03мин 00сек.
Там ток не падал до нуля. В момент столкновения с деревом ток в районе 7А.
Возможно, лес ему “помешался”.
Может быть, если бы не было леса, он бы развернул самолет, и постарался набрать высоту 50 м.
Хотя, конечно, не понятно.
Может быть серва руля высоты у меня замерзла.
Может быть серва руля высоты у меня замерзла.
Вот это наиболее вероятно.
он бы развернул самолет, и постарался набрать высоту
Обычно идет сначала набор, потом маневр.
Друзья, скажите, а всё же для ФПВ полетов нормально использовать Бикслер3?
Или есть что-то получше? Например миниталон? Или ещё что-нибудь.
Посоветуйте.
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Тоже согласен с тем, что просто могла серва замерзнуть. Впринципе перед крашем воздушной скорости было достаточно для набора высоты автопилотом.
По поводу выбора носителя именно для фпв, то я рекомендовал бы мини-талон. Места там полно и разместить оборудование можно без проблем плюс грузоподъемность выше, что подразумевает под собой более емккий аккумулятор.