Bixler 3
О, земляк!
Сегодня разбил свой бикслер 😦
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.
Посоветуйте какие сервы взять.
В принципе подойдут практически любые сервы формфактора “мини”. Классика жанра:
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9e-eco-micro-servo-1-5…
hobbyking.com/…/hxt900-micro-servo-1-6kg-0-12sec-9…
hobbyking.com/…/turnigytm-tg9d-digital-micro-servo…
Можно и с металлическим редуктором. Они просто тяжелее (хотя вес в пару грамм для такого самолета =ничто) и люфты в редукторе побольше. Правда и редуктор прочнее, но ту еще не факт, что предпочтительней - сломать редуктор или вывернуть с мясом рулевую поверхность.
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-50090m-analog-servo-…
Вот смазка для серв, на морозе не дубеет. Проверено.
espritmodel.com/servo-grease-metal-gear-mks.aspx
www.espritmodel.com/servo-grease.aspx
Вот смазка для серв, на морозе не дубеет. Проверено.
Аналогично и дешевле , во многих магазинах радиодеталей , не обязательно даже заказывать через интернет .
В свое время покупал по 40 рублей такую radio-sale.ru/…/cmazka-cilikonovaya-ci-180-shpric
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Интересный у Вас автовозврат…
Обычно, высота автовозврата ниже 80 метров не выставляется.
Как он у Вас так низко летел?
Высота автовозварата в моём автопилоте нигде не выставляется (FY-41AP Lite)
Для себя понял, что автовозврат включать можно только на высоте. Метров 100.
У вас проблема не в высоте возврата. У вас тупо фишка убирала газ в 0, из за ненастроенного минимального уровня газа скорее всего. Посмотрите внимательно свое видео.После сработки rtl ток падает в ноль, после чего происходит потеря скорости и сваливание.
Это Вы про первый RTL говорите - там да, ток падает до нуля практически. Почему - непонятно.
Последний раз я включил RTL на 03мин 00сек.
Там ток не падал до нуля. В момент столкновения с деревом ток в районе 7А.
Возможно, лес ему “помешался”.
Может быть, если бы не было леса, он бы развернул самолет, и постарался набрать высоту 50 м.
Хотя, конечно, не понятно.
Может быть серва руля высоты у меня замерзла.
Может быть серва руля высоты у меня замерзла.
Вот это наиболее вероятно.
он бы развернул самолет, и постарался набрать высоту
Обычно идет сначала набор, потом маневр.
Друзья, скажите, а всё же для ФПВ полетов нормально использовать Бикслер3?
Или есть что-то получше? Например миниталон? Или ещё что-нибудь.
Посоветуйте.
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Тоже согласен с тем, что просто могла серва замерзнуть. Впринципе перед крашем воздушной скорости было достаточно для набора высоты автопилотом.
По поводу выбора носителя именно для фпв, то я рекомендовал бы мини-талон. Места там полно и разместить оборудование можно без проблем плюс грузоподъемность выше, что подразумевает под собой более емккий аккумулятор.
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Вроде несерьезный краш то.
Я свой на 150+км/ч в планету вгонял - собрал в мешочек, дома сварил в кипяточке, склеил ПУРом и еще потом год летал на нем.
мини-талон
Я на биксе при хороших термиках летал более 1,5 часов. Талон так сможет?
уверен, что нет 😃. Я же не говорю, что бикслер плох, как планер он явно талон уделает. При правильной центровке и без перегруза вообще сам садится.
Краш может и не серьезный.
Только не первый. И не второй.
Пару раз Серьезно я его склеивал.
В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Ну один Бикслер сломался, просто надо другой теперь. Электроника сохранилась, будет лучше летать “с опытом”.
А с миниТалоном будут другие проблемы, посерьезнее - у него офигительная скорость и всё остальное, что с этим связано.
P.S. И кстати, в дополнение, У меня Бикс 3 тоже не очень то хорошо летал, а вот Бикс 2 намного “увереннее”. Хотя компановка у Бикса 3 лучше, удобнее. У Бикса 2 надо вырезать пену под крылом, для начинки. Но, все равно сохранил Бикс 2, а Бикс 3 в утиль, на переделку.
AlexLenin переходите на АПМ и будет вам счастье!)
В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…
Есть у меня и крылья и эта пластмаска , пиши в личку.
Пока ДВС не убал, у меня фишка тож не хотела газом нормально рулить. Хотя говорят это не правильно, летать без ДВСа.
Сегодня разбил свой бикслер 😦
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.
У каждого хирурга свое кладбище, у каждого авиамоделиста своя роща.