Bixler 3
Может быть серва руля высоты у меня замерзла.
Вот это наиболее вероятно.
он бы развернул самолет, и постарался набрать высоту
Обычно идет сначала набор, потом маневр.
Друзья, скажите, а всё же для ФПВ полетов нормально использовать Бикслер3?
Или есть что-то получше? Например миниталон? Или ещё что-нибудь.
Посоветуйте.
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Тоже согласен с тем, что просто могла серва замерзнуть. Впринципе перед крашем воздушной скорости было достаточно для набора высоты автопилотом.
По поводу выбора носителя именно для фпв, то я рекомендовал бы мини-талон. Места там полно и разместить оборудование можно без проблем плюс грузоподъемность выше, что подразумевает под собой более емккий аккумулятор.
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Вроде несерьезный краш то.
Я свой на 150+км/ч в планету вгонял - собрал в мешочек, дома сварил в кипяточке, склеил ПУРом и еще потом год летал на нем.
мини-талон
Я на биксе при хороших термиках летал более 1,5 часов. Талон так сможет?
уверен, что нет 😃. Я же не говорю, что бикслер плох, как планер он явно талон уделает. При правильной центровке и без перегруза вообще сам садится.
Краш может и не серьезный.
Только не первый. И не второй.
Пару раз Серьезно я его склеивал.
В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…
Сейчас после краша нужно выбирать самолет.
Ну один Бикслер сломался, просто надо другой теперь. Электроника сохранилась, будет лучше летать “с опытом”.
А с миниТалоном будут другие проблемы, посерьезнее - у него офигительная скорость и всё остальное, что с этим связано.
P.S. И кстати, в дополнение, У меня Бикс 3 тоже не очень то хорошо летал, а вот Бикс 2 намного “увереннее”. Хотя компановка у Бикса 3 лучше, удобнее. У Бикса 2 надо вырезать пену под крылом, для начинки. Но, все равно сохранил Бикс 2, а Бикс 3 в утиль, на переделку.
AlexLenin переходите на АПМ и будет вам счастье!)
В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…
Есть у меня и крылья и эта пластмаска , пиши в личку.
Пока ДВС не убал, у меня фишка тож не хотела газом нормально рулить. Хотя говорят это не правильно, летать без ДВСа.
Сегодня разбил свой бикслер 😦
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.
У каждого хирурга свое кладбище, у каждого авиамоделиста своя роща.
Всем привет! Пришёл мой первый самоль) Решил заморочиться с хвостовым оперением, хочу сделать его разборным с помощью неодимовых магнитов. Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное делать? Магниты в принципе мощные, но не знаю на какой клей их закрепить что бы они сидели намертво. Пока попробовал вклеить в обычный пенопласт уху пором, что-то совсем не держит (вырываются с корнем), конечно в EPO может получше будет, но думаю не сильно. Что думаете?)
Ещё вопрос, как лучше посадить сервы и на что? Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?
Идею эту сразу из головы выкидывайте.
Хотите разборное оперение - делайте на винтах.
Что думаете?)
+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.
Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?
Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.
+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.
Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.
У меня стоковые ноунэймные сервы (видимо пластиковые) и +2 HXT900 на закрылках, если зимой летать их нужно обработать незамерзающей или это только для металлических вы имели ввиду? Кстати при каком минусе лучше не летать?)
Получается у вас все сервы с пластиком. По большому счету в пластиковых сервах смазки нужно минимальное количество. Та смазка, что есть вполне нормально себя чувствует при -10-12. Ниже не летал, не знаю. Тут больше проблема не в сервах в минусовую погоду, а в акках (литий очень сильно теряет емкость и токоотдачу когда замерзает) и в руках естественно - мерзнут.😃
Всех с Новым годом! 😃
Господа бикслеровцы, на хоббикинге в закладке “Servo” продаются подозрительно дешевые сервы, наверное, пластиковые.
Стоит ли их покупать для нашего Бикслера, или лучше поискать другие?
Лучше с металлическим редуктором.Сервы “корона”,не знаю есть они ещё или нет,были неплохие.В принципе можно и на пластике полетать.Я первый свой сезон на пластике отлетал.
Не нужны на этом самолете сервы с металл редуктором! Тяжелее, редуктор изнашивается и начинает люфтить, при краше скорее крыло разворотит, чем редуктор сломается. Берите те, которые в рекомендациях, вполне рабочие сервы.
Ясно, спасибо! И наверное, есть смысл взять запасной комплект? Все равно ведь дешево 😉
Комплект не комплект, а парочку можно. У меня за три года ни одной не умерло.😃 Если будете брать ПНФ, то нужно две на закрылки и парочку про запас.