Bixler 3
AlexLenin переходите на АПМ и будет вам счастье!)
В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…
Есть у меня и крылья и эта пластмаска , пиши в личку.
Пока ДВС не убал, у меня фишка тож не хотела газом нормально рулить. Хотя говорят это не правильно, летать без ДВСа.
Сегодня разбил свой бикслер 😦
Решил проверить автовозврат домой…
Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.
У каждого хирурга свое кладбище, у каждого авиамоделиста своя роща.
Всем привет! Пришёл мой первый самоль) Решил заморочиться с хвостовым оперением, хочу сделать его разборным с помощью неодимовых магнитов. Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное делать? Магниты в принципе мощные, но не знаю на какой клей их закрепить что бы они сидели намертво. Пока попробовал вклеить в обычный пенопласт уху пором, что-то совсем не держит (вырываются с корнем), конечно в EPO может получше будет, но думаю не сильно. Что думаете?)
Ещё вопрос, как лучше посадить сервы и на что? Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?
Идею эту сразу из головы выкидывайте.
Хотите разборное оперение - делайте на винтах.
Что думаете?)
+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.
Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?
Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.
+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.
Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.
У меня стоковые ноунэймные сервы (видимо пластиковые) и +2 HXT900 на закрылках, если зимой летать их нужно обработать незамерзающей или это только для металлических вы имели ввиду? Кстати при каком минусе лучше не летать?)
Получается у вас все сервы с пластиком. По большому счету в пластиковых сервах смазки нужно минимальное количество. Та смазка, что есть вполне нормально себя чувствует при -10-12. Ниже не летал, не знаю. Тут больше проблема не в сервах в минусовую погоду, а в акках (литий очень сильно теряет емкость и токоотдачу когда замерзает) и в руках естественно - мерзнут.😃
Всех с Новым годом! 😃
Господа бикслеровцы, на хоббикинге в закладке “Servo” продаются подозрительно дешевые сервы, наверное, пластиковые.
Стоит ли их покупать для нашего Бикслера, или лучше поискать другие?
Лучше с металлическим редуктором.Сервы “корона”,не знаю есть они ещё или нет,были неплохие.В принципе можно и на пластике полетать.Я первый свой сезон на пластике отлетал.
Не нужны на этом самолете сервы с металл редуктором! Тяжелее, редуктор изнашивается и начинает люфтить, при краше скорее крыло разворотит, чем редуктор сломается. Берите те, которые в рекомендациях, вполне рабочие сервы.
Ясно, спасибо! И наверное, есть смысл взять запасной комплект? Все равно ведь дешево 😉
Комплект не комплект, а парочку можно. У меня за три года ни одной не умерло.😃 Если будете брать ПНФ, то нужно две на закрылки и парочку про запас.
Хорошо, а какую именно из предлагаемых для Биксера лучше взять?
На хоббях их две:
Turnigy™ TG9d Digital Micro Servo 1.8kg / 0.09sec / 9g по $3.79
The Turnigy TG9d is the new standard in low cost digital servos in the 9 gram class. Boasting the holding power and precision of digital, something needed for your small, high performance park flyers. We include a selection of servo arms to work with most applications. With a price tag that rivals cheaper analog servos, the TG9d is a awesome upgrade that won’t beak the bank.
Features:
• Plastic Bushing
• Heavy Duty Output Spline
• Servo arms & screw included
• Perfect for high performance parkflyers
Specs:
Size : 22.4x12.5x23mm
Voltage : 4.8v~6v
Weight: 9g / 0.39oz
Speed : 0.10 sec/60 (4.8V)
0.09 sec/60 (6.0V)
Torque : 1.6kg-cm (4.8V)
1.8kg-cm (6.0V)
Working Temp : -30C~60C
Gears: Nylon White type
и
HXT900 Micro Servo 1.6kg / 0.12sec / 9g по $2.99
HXT900, one of the most famous and the best value micro servos available.
Used by tens of thousands of hobbyiests world wide. The HXT900 is the #1 trusted low cost 9g servo.
Features:
• Plastic Bushing
• 25cm wire
• Coreless motor
• Servo arms & screw included
Specs:
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.39oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Gears: Nylon White type
WARNING
Similar looking servos can be found on eBay and other asian sellers, however be warned, they do not contain Taiwan/Japan components. HexTronik (the manufacturers of these servos) have two standards, one is for local sale, and the other is export quality with imported connectors and resin gears from Taiwan and Japan.
Our HXT500 and HXT900 are export only, and not built for the domestic market. You will not find the same quality servo for less, anywhere!
У Turnigy уже диапазон напряжений, зато чуть-чуть быстрее - или медленнее?.
Отличаются тем, что одна цифровая (Digital), а вторая аналоговая. Соответственно и цена малость у цифры выше. Цифровая в наше время как-то более предпочтительна, хотя и не обязательна. Т.ч. можно любую.Тут уж по бюджету.
Отличаются тем, что одна цифровая (Digital), а вторая аналоговая. Соответственно и цена малость у цифры выше. Цифровая в наше время как-то более предпочтительна, хотя и не обязательна. Т.ч. можно любую.Тут уж по бюджету.
простите, но в данном случае строго перпендикулярно, цифра или аналог. 😃
У аналоговой сервы шанс реакции на передатчик,в виде трясучки, выше.
Оказывается, самого главного то я и не заметил 😃 Получается, хоть и с небольшим перевесом, все- таки надо брать цифровую Турнигу - верно?
Могу предположить что у 90% пользователей бикса стоят 900-е по кругу. У меня их штук 15 стояло на разных. Сейчас на хвосте миниталона стоят второй год. Ставил временно, но как всегда.
Могу предположить что у 90% пользователей бикса стоят 900-е по кругу.
Это о чем вообще? Не совсем понятная фраза.