Bixler 3

AlexLenin

Друзья, скажите, а всё же для ФПВ полетов нормально использовать Бикслер3?
Или есть что-то получше? Например миниталон? Или ещё что-нибудь.
Посоветуйте.

Сейчас после краша нужно выбирать самолет.

seregamsk

Тоже согласен с тем, что просто могла серва замерзнуть. Впринципе перед крашем воздушной скорости было достаточно для набора высоты автопилотом.
По поводу выбора носителя именно для фпв, то я рекомендовал бы мини-талон. Места там полно и разместить оборудование можно без проблем плюс грузоподъемность выше, что подразумевает под собой более емккий аккумулятор.

vovanich
AlexLenin:

Сейчас после краша нужно выбирать самолет.

Вроде несерьезный краш то.
Я свой на 150+км/ч в планету вгонял - собрал в мешочек, дома сварил в кипяточке, склеил ПУРом и еще потом год летал на нем.

seregamsk:

мини-талон

Я на биксе при хороших термиках летал более 1,5 часов. Талон так сможет?

seregamsk

уверен, что нет 😃. Я же не говорю, что бикслер плох, как планер он явно талон уделает. При правильной центровке и без перегруза вообще сам садится.

AlexLenin

Краш может и не серьезный.
Только не первый. И не второй.
Пару раз Серьезно я его склеивал.

В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…

IL76MD
AlexLenin:

Сейчас после краша нужно выбирать самолет.

Ну один Бикслер сломался, просто надо другой теперь. Электроника сохранилась, будет лучше летать “с опытом”.
А с миниТалоном будут другие проблемы, посерьезнее - у него офигительная скорость и всё остальное, что с этим связано.

P.S. И кстати, в дополнение, У меня Бикс 3 тоже не очень то хорошо летал, а вот Бикс 2 намного “увереннее”. Хотя компановка у Бикса 3 лучше, удобнее. У Бикса 2 надо вырезать пену под крылом, для начинки. Но, все равно сохранил Бикс 2, а Бикс 3 в утиль, на переделку.

sergeev

AlexLenin переходите на АПМ и будет вам счастье!)

андрей197
AlexLenin:

В этот раз вырвало кусок крыла, куда крепится пластмассовый болт.
И этот кусок крыла вместе с болтом на месте краша я не смог отыскать.
Ещё куда-то отлетела пластмасска, которая в фюзе в том месте, где крепятся крылья (в которую и вставляются эти эти пластмассовые болты от крыльев)
Вот эти две детальки на месте краша я найти не смог.
А без них особо не полетит…

Есть у меня и крылья и эта пластмаска , пиши в личку.

flygreen

Пока ДВС не убал, у меня фишка тож не хотела газом нормально рулить. Хотя говорят это не правильно, летать без ДВСа.

Евгений_47
AlexLenin:

Сегодня разбил свой бикслер 😦

Решил проверить автовозврат домой…

Прилетел в дерево высотой метров 15-20.
Сам достать никак не смог. Пришлось вызывать альпинистов…
В общем, грустная история.

youtu.be/7ccfIBox3RU

Дерево:

images.vfl.ru/ii/1480870048/…/15213187.jpg

У каждого хирурга свое кладбище, у каждого авиамоделиста своя роща.

13 days later
Prostinka

Всем привет! Пришёл мой первый самоль) Решил заморочиться с хвостовым оперением, хочу сделать его разборным с помощью неодимовых магнитов. Кто-нибудь пробовал что-нибудь подобное делать? Магниты в принципе мощные, но не знаю на какой клей их закрепить что бы они сидели намертво. Пока попробовал вклеить в обычный пенопласт уху пором, что-то совсем не держит (вырываются с корнем), конечно в EPO может получше будет, но думаю не сильно. Что думаете?)

Ещё вопрос, как лучше посадить сервы и на что? Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?

vovanich

Идею эту сразу из головы выкидывайте.
Хотите разборное оперение - делайте на винтах.

Andy08
Prostinka:

Что думаете?)

+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.

Prostinka:

Если на клей (тот же уху пор), то как потом менять или смазывать?

Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.

Prostinka
Andy08:

+100 к предыдущему оратору.😃 Тоже пытался придумать нечто подобное, но закончилось тем, что в полете все отвалилось = краш. Приклеил хвостовое оперение, а руль высоты крепил на болт через стандартное отверстие заднего колеса шасси. Сначала было ничего, но потом все это постепенно расшатывается = хуже управляемость. Чем закончилось написал выше.

Вклеивал на обыкновенный Титан, три года держаться. Если сервы с пластиковым редуктором, то ничего там смазывать не нужно. Если с металлическим, то лучше сразу перед началом эксплуатации положить нормальной смазки. Если будете эксплуатировать зимой, то незамерзающей. Если будете только в теплое время, то можно смазку не менять, просто проверить наличие. Дальше летать спокойно и не заморачиваться.

У меня стоковые ноунэймные сервы (видимо пластиковые) и +2 HXT900 на закрылках, если зимой летать их нужно обработать незамерзающей или это только для металлических вы имели ввиду? Кстати при каком минусе лучше не летать?)

Andy08

Получается у вас все сервы с пластиком. По большому счету в пластиковых сервах смазки нужно минимальное количество. Та смазка, что есть вполне нормально себя чувствует при -10-12. Ниже не летал, не знаю. Тут больше проблема не в сервах в минусовую погоду, а в акках (литий очень сильно теряет емкость и токоотдачу когда замерзает) и в руках естественно - мерзнут.😃

8 days later
Лучников

Всех с Новым годом! 😃

Господа бикслеровцы, на хоббикинге в закладке “Servo” продаются подозрительно дешевые сервы, наверное, пластиковые.

Стоит ли их покупать для нашего Бикслера, или лучше поискать другие?

polarfox

Лучше с металлическим редуктором.Сервы “корона”,не знаю есть они ещё или нет,были неплохие.В принципе можно и на пластике полетать.Я первый свой сезон на пластике отлетал.

Andy08

Не нужны на этом самолете сервы с металл редуктором! Тяжелее, редуктор изнашивается и начинает люфтить, при краше скорее крыло разворотит, чем редуктор сломается. Берите те, которые в рекомендациях, вполне рабочие сервы.

Лучников

Ясно, спасибо! И наверное, есть смысл взять запасной комплект? Все равно ведь дешево 😉

Andy08

Комплект не комплект, а парочку можно. У меня за три года ни одной не умерло.😃 Если будете брать ПНФ, то нужно две на закрылки и парочку про запас.

Лучников

Хорошо, а какую именно из предлагаемых для Биксера лучше взять?
На хоббях их две:

Turnigy™ TG9d Digital Micro Servo 1.8kg / 0.09sec / 9g по $3.79

 The Turnigy TG9d is the new standard in low cost digital servos in the 9 gram class. Boasting the holding power and precision of digital, something needed for your small, high performance park flyers. We include a selection of servo arms to work with most applications. With a price tag that rivals cheaper analog servos, the TG9d is a awesome upgrade that won’t beak the bank.

Features:
• Plastic Bushing
• Heavy Duty Output Spline
• Servo arms & screw included
• Perfect for high performance parkflyers

Specs:
Size : 22.4x12.5x23mm
Voltage : 4.8v~6v
Weight: 9g / 0.39oz
Speed : 0.10 sec/60 (4.8V)
0.09 sec/60 (6.0V)
Torque : 1.6kg-cm (4.8V)
1.8kg-cm (6.0V)
Working Temp : -30C~60C
Gears: Nylon White type

и

HXT900 Micro Servo 1.6kg / 0.12sec / 9g по $2.99

HXT900, one of the most famous and the best value micro servos available.
Used by tens of thousands of hobbyiests world wide. The HXT900 is the #1 trusted low cost 9g servo.

Features:
• Plastic Bushing
• 25cm wire
• Coreless motor
• Servo arms & screw included

Specs:
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.39oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6kg-cm
Working Temp : -30C~60C
Gears: Nylon White type

WARNING
Similar looking servos can be found on eBay and other asian sellers, however be warned, they do not contain Taiwan/Japan components. HexTronik (the manufacturers of these servos) have two standards, one is for local sale, and the other is export quality with imported connectors and resin gears from Taiwan and Japan.
Our HXT500 and HXT900 are export only, and not built for the domestic market. You will not find the same quality servo for less, anywhere!

У Turnigy уже диапазон напряжений, зато чуть-чуть быстрее - или медленнее?.