Bixler 3
Парни, подскажите по расходам и экспонентам на Bixler3
Желательно из практического опыта
И еще…нужен совет по настройке закрылков:
Три положения тумблера:
0 - взлет, куда и на сколько должны отклоняться? вверх или вниз?
1 - полет…в нуле (тут понятно)
2 - посадка, вниз… на сколько?
Как по мне - не нужны эти закрылки, не те скорости и не тот размах.
Лучше поделитесь PIDами кто с автопилотом летает, буду благодарен.
Bixler 3 пару лет пролежал на чердаке, летом очень там жарко, обратил внимание, что хвост немного повело (скрутило) и теперь основные крылья и стабилизатор не в одной плоскости (крылья в норме, стабилизатор не ровно).
Есть какие-либо способы выровнять стабилизатор (переклеивать не вариант)???
Есть какие-либо способы выровнять стабилизатор (переклеивать не вариант)???
Держать над паром и крутить в нужную сторону, потом зафиксировать и подсушить феном.
Если температуру пара принять за 100 гр С, тогда возможно настроить фен на 100 гр и им погреть место и крутить?
Пена пузырями пойдёт.
Пена пузырями пойдёт
а над паром и в кипятке не пойдет?
Если делать градусов 80 - не пойдёт. Если 95-100 - пойдёт.
Друзья а где можно заказать запасные болты крыла? А то пару раз чуть не потерял, каким то чудом нашёл.
Банально на хк или паркфлаере в наличии нет…(
Omnifus F4 PRO V3 + ардупилот.
Никак не могу добиться хорошей работы стабилизации по элеронам.
Поделитесь PIDами у кого хорошо стабилизация работает, пожалуйста.
Друзья а где можно заказать запасные болты крыла? А то пару раз чуть не потерял, каким то чудом нашёл.
Лучше поздно ответить чем никогда 😃
Напечатать на 3д принтере:
www.thingiverse.com/thing:3237220
www.thingiverse.com/thing:629260
Лучше поздно ответить чем никогда
Напечатать на 3д принтере:
пробовал, точность не та)
Тем временем появились на ХК
Мне печатали, всё нормально.
Может что-то с принтером?
Мне печатали, всё нормально.
Может что-то с принтером?
с ним всё ок, просто он сам по себе не фонтан
Кто подскажет как в КИТ версии вынуть двигатель и потом его назад закрепить?
Такое впечатление что моторама вклеена до момента склейки двух половин фюзеляжа.
делал вырез чуть менее 50% и потом тонким медицинским шпателем “доковыривал”…“просто так” вытащить не получалось…двигатель крепился к “стакану”, который приклеен…“глаза боятся, руки делают”…все будет нормально.
А в чем проблема? Я спокойно его откручивал от этого стакана ничего не ковыряя, единственно нужна длинная тонкая отвёртка.
Закрутить аналогично, сначала попадает винтами в отверстия в стакане, потом прикладываем к ним мотор и завинчиваем.
Спасибо, буду пробовать.
Стоковые КИТ моторы у всех нормально ходят?
У меня налёт небольшой но появился какой-то люфт, возможно подшипник.
А в чем проблема?
Крутил-вертел сегодня, два нижних винта вижу и достаю отвёрткой а вот верхние винты ну никак… Не видно и не достать.
после второго или третьего полета тоже возникла проблема с подшипниками, новый двигатель (менял два года назад и марку уже не вспомню) был чуток больше и пришлось “понаждачить” внутренность обтекателя. После замены двигателя не заклеивайте сразу обтекатель, (можно на скотч временно) ибо ось двигателя должна смотреть в строго определенную точку (по фэншую) …если ось стоит неправильно будут проблемы с управлением. Удачи.
для центровки оси двигателя использовал раздвижную антенну от старого переносного ТВ. Для чего крепил антенну на двигатель параллельно оси (двигателя) и направлял ось АНТЕННЫ в нужную точку на Бикслере…мне помогло и в дальнейшем не было проблем с управлением
Это называется выкос двигателя.