Bixler 3

Mistel

Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..

Yden
ZZZ_spb:

Вопрос - при какой тяге (в %) среднестатистический Bixler, ну или похожий электролёт, летит в крейсерском полете (скажем на дальнем FPV)?

40-60 в зависимости от веса и мотора

ZZZ_spb
Mistel:

Мотор то какой? Винт? Аккумулятор? Ветер?..

Мотор и аккумулятор стоковые:

  • Flying Weight: 890g
  • Motor: 2620-1400KV Brushless Outrunner
  • Аккум. 2200 мА
  • Prop: 8x4

Ветер <2 м/с.

stvdedal

а bixler кто-нибудь ламинировал пленкой?
Я собираюсь (75 мкм), но думая нужно ли перед этим удалить декали. На фюзеляже они держаться очень плохо, на крыле еще более менее. Но если пленку поверх них, то скорее всего держаться не будет.

type_2
stvdedal:

а bixler кто-нибудь ламинировал пленкой?

зачем? можно уязвимые места скотчем поклеить. можно разноцветным. все лучше чем вес нагонять. да и пленка ничего не даст на таком носителе…
вот заколхозить на нос и пузо что-нибудь пластиковое - это было бы полезно. как для скайуокеров делали типа галоши

Omnia2

* армированный скот на переднюю кромку крыла.

7 days later
stvdedal

А у кого какой вес в итоге получается?
У меня в сборе ~1100г. но после подведения Ц.Т. к лонжерону (там где алюминиевая трубка) вес дошел до 1300. Вес доводил свинцовыми грузиками на самый нос

Setup:
Kit: ARF склеенный UhuPor (железяку для сбрасывателя конфет убрал)
Motor: Turnigy SK3 Aerodrive - 2836-1040kv
Motor Mount: Bixler 3 Adjustable Motor Mount от Small Parts Cnc
Servo: HTX9000
Accum: ZIPPY Compact 2700mAh 3S 25C
ESC: HobbyKing 30A ESC 3A UBEC
BEC: TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC
Receiver: FrSky L9R + держалка антенн распечатанная на 3d принтере

PS. еще не летал

stvdedal
Omnia2:

армированный скот на переднюю кромку крыла

вот этот скотч является армированным? hobbyking.com/…/high-strength-chequered-fibre-tape…
Подойдет ли он для передней кромки?
Некие усиливающие волокна в нем есть

Или лучше искать 3M

Mistel

Слишком заморачиваетесь) пойдёт, можно ещё для усиления карбоновый пруток по передней кромке пустить.

Omnia2
stvdedal:

Подойдет ли он для передней кромки?

ага, такой и клеила. и даже помог - в том месте только небольшая вмятина осталась. которую легко исправить нагреванием.

15 days later
Ant25

Коллеги, подскажите, пожалуйста, с чем могло быть связано подобное поведение самолета. Полностью теряется контроль, резкое пикирование и полная неуправляемость. Еле долетел обратно, поседел дважды 😉
Причём сигнал с камеры (5ghz) шёл отлично, был в 700м от самолета.
Сам самолёт Bixler3, приёмник FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module, передатчик V8FR-II RX. Спасибо!

angroid
Ant25:

Полностью теряется контроль, резкое пикирование и полная неуправляемость.

сталкивался с таким при просадке напряжения на пульте управления (Turnigy 9x) ниже 10 вольт

IL76MD

Или, если центровка слишком задняя, то так и будет.

Ant25
angroid:

сталкивался с таким при просадке напряжения на пульте управления (Turnigy 9x) ниже 10 вольт

У меня тоже турнира 9х про, но аккумулятор был точно заряжен. Или даже при заряжённом может просесть?

IL76MD:

Или, если центровка слишком задняя, то так и будет.

Центровку проверял, с ней точно все ок. Спасибо!

IL76MD

Ещё было, когда стаб платформа (FY21) переставала стабилизировать из за сильного ветра. Потом заменил на FY DOS.

nyc73

Банальный отвал РУ, с ненастроенным FS для веселья

Ant25
nyc73:

Банальный отвал РУ, с ненастроенным FS для веселья

Спасибо. Если бы это был отвал, то он летел бы себе дальше и летел, я проверял специально на земле после приземления. А тут резко вниз и всё.

Ant25

Нет, полетного контроллера нет.

Ant25
Andy08:

Полет против ветра? Скорость?

К сожалению, затрудняюсь ответить, так что а могу оценить только ветер/скорость на земле. Сам был в это время в очках и визуально не наблюдал. Контроллера тоже нет 😦
Скорее всего у меня произошло сваливание, так как подобная ситуация была показана тут:

nyc73
Ant25:

Нет, полетного контроллера нет.

Все ясно 😃

Andy08
Ant25:

Скорее всего у меня произошло сваливание

Это особенность самолета. При потере скорости происходит переход в неконтролируемое пике. Просаживается на несколько метров и выравнивается.

3 months later
stvdedal

Hello!

Начал летать.
Первый взлет закончился крашем:(.

Ошибка была в слишком сильном газе с выпущенными закрылками. Угол закрылков (видно на видео),
возможно, был слишком велик. Треснул и немного смялся нос. Решил не расстраиваться и скрепил его армированным скотчем, тем более других
повреждений не было заметно. На самом деле они были, и я их только дома заметил: треснул пенопласт в районе крепления крыла, еще была трещина в районе начала карбоновой трубки идущей к хвосту.
И он полетел:rolleyes:, запускал еще 3 раза, уже без закрылков

Дома ухопором склеил нос, и фюзеляж. Район склеек укрепил карбоновыми рейками. Еще скотчем армированным. Поставил контроллер с inav (matek 405 wing), fpv.

Начал проверять. И тут сломалась серва (htx900) на элероне, когда шевелил элерономи возник треск и все.
Серву вынул, разобрал. Вот сломанный элемент редуктора.

Неужели это последствия краша?

Syavick
stvdedal:

Неужели это последствия краша?

Да, редукторы серв ломаются чаще всего при краше. Рекомендую запастись запасными сервами + запасными наборами редукторов к этим сервам, т.к.редукторы бывают разного шага. Остальное чинится термоклеем, суперклеем и кипятком.