"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Трубку наверное не усиливать,а удлинять надо.Или сверху на крыльях вклеить трубки,чтобы они служили как-бы лонжероном.Я как-то на изистаре такой фокус провернул.Хотел на своём"рейнжере" тоже так сделать,но руки не дошли,ограничился ламинированием,а потом вообще его забросил,подумываю разукомплектовать да планер подарить кому-нибудь страждущему.Скай всё-же лучше летает и в поле к полёту скай у меня получается быстрее подготовить,этот момент с нашей погодой для меня очень важен 😃 .
А скажите, в чем отличия от ская в полете? ренжер у меня первый подобный самолет и в течении сезона добился хорошего и устойчивого полета. вроде всем устраивает. а главное это фюзеляж не портится от посадок
“Скай” мне показался более устойчивым и стабильным в полёте,возможно за счёт бОльшего по площади оперения как горизонтального так и вертикального.“Скай” как-то бодрей высоту набирает,более “летучий” что-ли,возможно из-за того, что легче “рейнжера”.У “рейнжера” только один плюс, на мой взгляд, это штатное шасси с возможностью подцепить подвес для гопрохи под фюзеляжем,но с подвесом он летит естественно ещё хуже.Хотя по первости “рейнжер” мне нравился,потом пересел обратно на “скай” и почувствовал,что “скай” лучше.
“Скай” как-то бодрей высоту набирает,более “летучий”
Кстати, попробуйте мини 757-4. По виду как Скай и летает как Скай, только менее громоздкий.
Фюз очень удобен для всего, правда лючок все равно нужен, как у Ская, но поменьше. Ну и усилить фюз из пены тоже пришлось, там нет трубки внутри. Мотор, конечно, заменил сразу на помощнее.
К тому же верхнеплан, т.е. можно ставить разные крылья. Лучше всего подошло 165 см от планера Феникса.
Спасибо за информацию,но сейчас я талоном занимаюсь.Аппарат-вещь,как на ланд-крузер пересел.Может такой эффект от действия ардупилота.Хотя нет,облётывал я его без автопилота.
сейчас я талоном занимаюсь
Да уж, Талон это весщь, некоторые пилоты даже умудряются грузы небольшие сбрасывать в труднодоступные районы. Может хоть 40 000 акк поднять. Правда, слишком простой в управлении и не очень быстрый.
Вот его младшенький брат (мини) - сплошной прикол.😃
Талон это весщь,
Хотел его взять вначале.Однако хороших отзывов не нашел про него,кроме “Летающий кирпич” и подобных.Первопокупатель его вообще разбил вроде как при первом полете.
Кстати, попробуйте мини 757-4
Это же мелкая копия Рэнджера.Ну никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь??? 😮:o:o Или мы про разные самолеты говорим ?
никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь?
Он (мини) похож на Ская по конфигурации - верхнеплан, но по размеру не такой громоздкий, вроде уже писАл. Летает точно как Скай, может поднять ФПВ фарш и 8000 акк Мултистар. На дальность не пробовал, но уверен на 10 км запросто. Очень экономный, около 100 ма на 1 км в штиль. Вчера только гонял его - против ветра 20-35 km/h, ток 6-7 А, по ветру 85. Ну , конечно, стабилизированный подвес с камерой не потянет, хотя если мотор помощнее. Не пробовал.
А, большой талон был разбит здешним пилотом по недоразумению (ошибка пилота), а так рекорд у него на рцгрупс около 200 км по кругу, с акками на 40 000, удаление не помню толи 50 км, толи 70. Посмотрите ихний форум - все пи.ают от удовольствия.
(Немного не в тему)
Может такой эффект от действия ардупилота.
APM при нормальной настройке и кусок фанеры может ровно лететь заставить.))) Тоже стоит АРМ 2.6 на борту.Отличный полетный контроллер !!! Очень понравился за кучу возможностей,доступность различных настроек,и небольшую стоимость.Сейчас переставил его на коптер,перепрошил,и теперь на коптере на нем гоняю.Универсальная штука.
Да нет не в автопилоте дело.Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.На талоне у меня нет никаких торчащих наружу вещей,за исключением антенн.Поэтому он хорошо разгоняется и легко взлетает,возможно,что угадал с оптимальными расходами рулей,центровкой,взлётной массой и он буквально ходит за стиками,планер талона всё-же жёстче чем рейнжеровский и он как-то устойчиво летает.А может потому что он просто новый для меня.Я же писал,что поначалу рейнжер тоже нравился,но потом как-то энтузиазм по поводу него угас.
(Опять не в тему)
не в автопилоте дело
Как раз в нем всё и дело.Сегодня уронил свой коптер.Точнее-автопилот его уронил в автомате.(((
Уже два раза упомянул про автопилот на талоне
Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.
Хотя нет,облётывал я его без автопилота.
Но если вам так хочется думать,что дело в нём,ради Бога.
Рейнжер суперский самолёт,но мне он разонравился.А талон со скаем не очень суперские,но мне,лично мне подчёркиваю,нравятся больше.Скай у меня вообще автопилота не видел в своей долгой жизни,он у меня из первой ЕПО-шной “выпечки” 2010года,беврц по акции с фришной доставкой продавали.
Вот ))) Не знаю,в чем там подвох.
вау)) побежал покупать запасной))
- Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ? самоделка чья-то или серийный ? Погуглил, что-то не нашёл инфы…
Самый опасный ЛА, авторотация не возможна, в случае сбоя.
Купил данный ЛА на предновогодней распродаже в ПИЛОТАЖЕ. Сделал несколько вылетов.
Итоги- правильная центровка 75 мм. Угол атаки крыла нужно увеличить на 1-3 мм, с заводским углом (без закрылок) взлет и набор высоты очень затруднен (явный косяк производителя). Закрылки активировал- очень помогают взлетать и садиться. Выкос мотора наверно не буду менять. Самолет не срввной.
Спасибо за отчет, учту при покупке. Как увеличить угол атаки крыла?
Переднюю кромку приподнять. Но не просто подложить “пару шайб под болты” а накладочку с изменяемой толщиной на фюзеляж или под крыло, иначе пена промнется и не будет плотного прилегания по всей площади.
И да-минимум РВ на петли повесь.
Итоги- правильная центровка 75 мм.
Я тоже пришел к этому выводу.Правда угол атаки крыла не пробовал менять,т.к. проблем при взлете не возникало.Газ на полную,РВ до упора-напарник кидает с руки,и он уверенно пошел вверх без просадки. Закрылки применяю только при посадке.На взлете не пробовал.Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками? Очень интересно.
Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ?
Это же ВЫСТАВКА. Что приклеили,-то и получилось.))) Там же ясно видно,что большинство аппаратов-просто не рабочие.
А так-хоть 4 мотора на него можно поставить.
взлета с закрылками?
Да, разбег при этом небольшой. И когда я поменял угол атаки, то РВ при горизонтальном полете находится в одной плоскости со стабом, до этого надо было чуть вверх задирать. Сейчас взлетает и садиться как классический верхнеплан. Вы просто глянте на ютубе как он без переделки взлетает - плохо.
Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками?
сниму, мотор в данное время стоит 830 kV , 4 банки, винт 10 на 6, чуть не хватает по оборотам конечно. Но этот самолет быстро не будет летать, это вам не БД 5.