"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

spec-43

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь приобрел себе Volantex 757-4? Это мини версия 757-3, только фюз из эпо. Вопрос собственно про шасси этого малыша. Очень склонен к капотированию при взлете и посадке. Каждая четвертая посадка, если скорость большая, то вырывает с корнем стойку шасси. Как итог- пришлось отказаться от взлета с земли и перейти на старт с руки, благо стартует почти как изик без провалов.

15 days later
Alexey_77
froller:

А как он центруется? В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается. Триммер в край и все равно не хватает.

Думаю,70-75 мм. примерно должно быть (надо пробовать).Я когда на посадку против ветра захожу,и отпускаю закрылки на максимум,и стик РВ на себя полностью,он немного выравнивается,но всё равно посадка в поле на шасси-это не совсем для него.На ровный асфальт сел бы ровно.А так-обычно показывает свой хвост,уткнувшись носом в планету.Без повреждений.Сейчас 67 мм. у меня стоит.

Pavel01

У меня около 70-75 мм. И, как я уже писал, под переднюю кромку крыла добавлено 3-4 мм шайбами. Стал летать нормально. Нет никаких сваливаний ни вперед, ни назад даже на самых низких скоростях при посадке.

На сколько я знаю, производитель с этого года сам изменил угол атаки крыльев на новых партиях.

lex995

я увеличил выкос мотора, подложив шайбы под нижние винты крепления двигателя. самолет полетел значительно лучше. осталась только проблема “проседания” хвоста при прямолинейном полете. Вот думаю увеличить выкос еще немного и сместить ЦТ к мануалу, возможно после этого борт будет лететь в горизонте

1 month later
Alexey_77

Сегодня в честь закрытия “самолетного” сезона поднял его на высоту 1260 м. Ветер у земли был 4-10 м/с. На высоте судя по видео-сильнее.На удалении 4 км.и далее опять возникли проблемы с переключением режимов управления,и пришлось возвращаться в режиме RTL раньше времени.При подлете на высоте 700 м. я его первым заметил в виде маленькой яркой точки,лишь потому,что солнце было ярким.Он снизился над нами в режиме “Круг” до 100 м. и я увидел,что когда он идет на разворот против ветра и включает мотор-крылья чуть ли не складываются.Хотя трубка родная усилена.

polarfox

Трубку наверное не усиливать,а удлинять надо.Или сверху на крыльях вклеить трубки,чтобы они служили как-бы лонжероном.Я как-то на изистаре такой фокус провернул.Хотел на своём"рейнжере" тоже так сделать,но руки не дошли,ограничился ламинированием,а потом вообще его забросил,подумываю разукомплектовать да планер подарить кому-нибудь страждущему.Скай всё-же лучше летает и в поле к полёту скай у меня получается быстрее подготовить,этот момент с нашей погодой для меня очень важен 😃 .

lex995

А скажите, в чем отличия от ская в полете? ренжер у меня первый подобный самолет и в течении сезона добился хорошего и устойчивого полета. вроде всем устраивает. а главное это фюзеляж не портится от посадок

polarfox

“Скай” мне показался более устойчивым и стабильным в полёте,возможно за счёт бОльшего по площади оперения как горизонтального так и вертикального.“Скай” как-то бодрей высоту набирает,более “летучий” что-ли,возможно из-за того, что легче “рейнжера”.У “рейнжера” только один плюс, на мой взгляд, это штатное шасси с возможностью подцепить подвес для гопрохи под фюзеляжем,но с подвесом он летит естественно ещё хуже.Хотя по первости “рейнжер” мне нравился,потом пересел обратно на “скай” и почувствовал,что “скай” лучше.

IL76MD
polarfox:

“Скай” как-то бодрей высоту набирает,более “летучий”

Кстати, попробуйте мини 757-4. По виду как Скай и летает как Скай, только менее громоздкий.
Фюз очень удобен для всего, правда лючок все равно нужен, как у Ская, но поменьше. Ну и усилить фюз из пены тоже пришлось, там нет трубки внутри. Мотор, конечно, заменил сразу на помощнее.
К тому же верхнеплан, т.е. можно ставить разные крылья. Лучше всего подошло 165 см от планера Феникса.

polarfox

Спасибо за информацию,но сейчас я талоном занимаюсь.Аппарат-вещь,как на ланд-крузер пересел.Может такой эффект от действия ардупилота.Хотя нет,облётывал я его без автопилота.

IL76MD
polarfox:

сейчас я талоном занимаюсь

Да уж, Талон это весщь, некоторые пилоты даже умудряются грузы небольшие сбрасывать в труднодоступные районы. Может хоть 40 000 акк поднять. Правда, слишком простой в управлении и не очень быстрый.
Вот его младшенький брат (мини) - сплошной прикол.😃

Alexey_77
IL76MD:

Талон это весщь,

Хотел его взять вначале.Однако хороших отзывов не нашел про него,кроме “Летающий кирпич” и подобных.Первопокупатель его вообще разбил вроде как при первом полете.

IL76MD:

Кстати, попробуйте мини 757-4

Это же мелкая копия Рэнджера.Ну никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь??? 😮:o:o Или мы про разные самолеты говорим ?

IL76MD
Alexey_77:

никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь?

Он (мини) похож на Ская по конфигурации - верхнеплан, но по размеру не такой громоздкий, вроде уже писАл. Летает точно как Скай, может поднять ФПВ фарш и 8000 акк Мултистар. На дальность не пробовал, но уверен на 10 км запросто. Очень экономный, около 100 ма на 1 км в штиль. Вчера только гонял его - против ветра 20-35 km/h, ток 6-7 А, по ветру 85. Ну , конечно, стабилизированный подвес с камерой не потянет, хотя если мотор помощнее. Не пробовал.
А, большой талон был разбит здешним пилотом по недоразумению (ошибка пилота), а так рекорд у него на рцгрупс около 200 км по кругу, с акками на 40 000, удаление не помню толи 50 км, толи 70. Посмотрите ихний форум - все пи.ают от удовольствия.

Alexey_77

(Немного не в тему)

polarfox:

Может такой эффект от действия ардупилота.

APM при нормальной настройке и кусок фанеры может ровно лететь заставить.))) Тоже стоит АРМ 2.6 на борту.Отличный полетный контроллер !!! Очень понравился за кучу возможностей,доступность различных настроек,и небольшую стоимость.Сейчас переставил его на коптер,перепрошил,и теперь на коптере на нем гоняю.Универсальная штука.

polarfox

Да нет не в автопилоте дело.Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.На талоне у меня нет никаких торчащих наружу вещей,за исключением антенн.Поэтому он хорошо разгоняется и легко взлетает,возможно,что угадал с оптимальными расходами рулей,центровкой,взлётной массой и он буквально ходит за стиками,планер талона всё-же жёстче чем рейнжеровский и он как-то устойчиво летает.А может потому что он просто новый для меня.Я же писал,что поначалу рейнжер тоже нравился,но потом как-то энтузиазм по поводу него угас.

polarfox

Уже два раза упомянул про автопилот на талоне

polarfox:

Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.

polarfox:

Хотя нет,облётывал я его без автопилота.

Но если вам так хочется думать,что дело в нём,ради Бога.
Рейнжер суперский самолёт,но мне он разонравился.А талон со скаем не очень суперские,но мне,лично мне подчёркиваю,нравятся больше.Скай у меня вообще автопилота не видел в своей долгой жизни,он у меня из первой ЕПО-шной “выпечки” 2010года,беврц по акции с фришной доставкой продавали.

1 month later
lex995

вау)) побежал покупать запасной))

20 days later
Olegfpv

Самый опасный ЛА, авторотация не возможна, в случае сбоя.