"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Талон это весщь,
Хотел его взять вначале.Однако хороших отзывов не нашел про него,кроме “Летающий кирпич” и подобных.Первопокупатель его вообще разбил вроде как при первом полете.
Кстати, попробуйте мини 757-4
Это же мелкая копия Рэнджера.Ну никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь??? 😮:o:o Или мы про разные самолеты говорим ?
никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь?
Он (мини) похож на Ская по конфигурации - верхнеплан, но по размеру не такой громоздкий, вроде уже писАл. Летает точно как Скай, может поднять ФПВ фарш и 8000 акк Мултистар. На дальность не пробовал, но уверен на 10 км запросто. Очень экономный, около 100 ма на 1 км в штиль. Вчера только гонял его - против ветра 20-35 km/h, ток 6-7 А, по ветру 85. Ну , конечно, стабилизированный подвес с камерой не потянет, хотя если мотор помощнее. Не пробовал.
А, большой талон был разбит здешним пилотом по недоразумению (ошибка пилота), а так рекорд у него на рцгрупс около 200 км по кругу, с акками на 40 000, удаление не помню толи 50 км, толи 70. Посмотрите ихний форум - все пи.ают от удовольствия.
(Немного не в тему)
Может такой эффект от действия ардупилота.
APM при нормальной настройке и кусок фанеры может ровно лететь заставить.))) Тоже стоит АРМ 2.6 на борту.Отличный полетный контроллер !!! Очень понравился за кучу возможностей,доступность различных настроек,и небольшую стоимость.Сейчас переставил его на коптер,перепрошил,и теперь на коптере на нем гоняю.Универсальная штука.
Да нет не в автопилоте дело.Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.На талоне у меня нет никаких торчащих наружу вещей,за исключением антенн.Поэтому он хорошо разгоняется и легко взлетает,возможно,что угадал с оптимальными расходами рулей,центровкой,взлётной массой и он буквально ходит за стиками,планер талона всё-же жёстче чем рейнжеровский и он как-то устойчиво летает.А может потому что он просто новый для меня.Я же писал,что поначалу рейнжер тоже нравился,но потом как-то энтузиазм по поводу него угас.
(Опять не в тему)
не в автопилоте дело
Как раз в нем всё и дело.Сегодня уронил свой коптер.Точнее-автопилот его уронил в автомате.(((
Уже два раза упомянул про автопилот на талоне
Первые вылеты были без автоматики,только на “ручнике”.
Хотя нет,облётывал я его без автопилота.
Но если вам так хочется думать,что дело в нём,ради Бога.
Рейнжер суперский самолёт,но мне он разонравился.А талон со скаем не очень суперские,но мне,лично мне подчёркиваю,нравятся больше.Скай у меня вообще автопилота не видел в своей долгой жизни,он у меня из первой ЕПО-шной “выпечки” 2010года,беврц по акции с фришной доставкой продавали.
Вот ))) Не знаю,в чем там подвох.
вау)) побежал покупать запасной))
- Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ? самоделка чья-то или серийный ? Погуглил, что-то не нашёл инфы…
Самый опасный ЛА, авторотация не возможна, в случае сбоя.
Купил данный ЛА на предновогодней распродаже в ПИЛОТАЖЕ. Сделал несколько вылетов.
Итоги- правильная центровка 75 мм. Угол атаки крыла нужно увеличить на 1-3 мм, с заводским углом (без закрылок) взлет и набор высоты очень затруднен (явный косяк производителя). Закрылки активировал- очень помогают взлетать и садиться. Выкос мотора наверно не буду менять. Самолет не срввной.
Спасибо за отчет, учту при покупке. Как увеличить угол атаки крыла?
Переднюю кромку приподнять. Но не просто подложить “пару шайб под болты” а накладочку с изменяемой толщиной на фюзеляж или под крыло, иначе пена промнется и не будет плотного прилегания по всей площади.
И да-минимум РВ на петли повесь.
Итоги- правильная центровка 75 мм.
Я тоже пришел к этому выводу.Правда угол атаки крыла не пробовал менять,т.к. проблем при взлете не возникало.Газ на полную,РВ до упора-напарник кидает с руки,и он уверенно пошел вверх без просадки. Закрылки применяю только при посадке.На взлете не пробовал.Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками? Очень интересно.
Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ?
Это же ВЫСТАВКА. Что приклеили,-то и получилось.))) Там же ясно видно,что большинство аппаратов-просто не рабочие.
А так-хоть 4 мотора на него можно поставить.
взлета с закрылками?
Да, разбег при этом небольшой. И когда я поменял угол атаки, то РВ при горизонтальном полете находится в одной плоскости со стабом, до этого надо было чуть вверх задирать. Сейчас взлетает и садиться как классический верхнеплан. Вы просто глянте на ютубе как он без переделки взлетает - плохо.
Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками?
сниму, мотор в данное время стоит 830 kV , 4 банки, винт 10 на 6, чуть не хватает по оборотам конечно. Но этот самолет быстро не будет летать, это вам не БД 5.
ВЗЛЕТ-ПОСАДКА С ЗАКРЫЛКАМИ
Чиню Рейнжера после прошлогоднего краша и спешу поделиться наработками - модифицированной полкой.
- фанера 3мм
- полка стала длиннее
- шире отверстия для ремней крепления акков
- 6мм планка крепления стоек шасси
- передняя коробка жестко связана с планкой крепления стоек шасси
UPD: чуть не забыл: требует удаления пенопластовой детали из фюзеляжа
Странно, тема заглохла… Неужели так плох самолёт. Прикупил себе, нахожусь на окончательном этапе сборки: ламинирую стаб и крылья. Чё то аж страшно становиться- неужто все поразбивались?..
неужто все поразбивались?..
Периодически летаю.Обычный классический верхнеплан-летает как по рельсам, не валится. Почти установил FPV на него.Одно шасси развалилось уже.
Будут вопросы отвечу.
Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла? Там нет распорных втулок и можно тянуть бесконечно долго сминая пенопласт… Ещё вопрос: какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!
Самолет уже второй сезон летает без серьезных проишествий. устойчивый, легкий в управлениии, грузоподъемный, но очень медленный.