"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Переднюю кромку приподнять. Но не просто подложить “пару шайб под болты” а накладочку с изменяемой толщиной на фюзеляж или под крыло, иначе пена промнется и не будет плотного прилегания по всей площади.
И да-минимум РВ на петли повесь.
Итоги- правильная центровка 75 мм.
Я тоже пришел к этому выводу.Правда угол атаки крыла не пробовал менять,т.к. проблем при взлете не возникало.Газ на полную,РВ до упора-напарник кидает с руки,и он уверенно пошел вверх без просадки. Закрылки применяю только при посадке.На взлете не пробовал.Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками? Очень интересно.
Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ?
Это же ВЫСТАВКА. Что приклеили,-то и получилось.))) Там же ясно видно,что большинство аппаратов-просто не рабочие.
А так-хоть 4 мотора на него можно поставить.
взлета с закрылками?
Да, разбег при этом небольшой. И когда я поменял угол атаки, то РВ при горизонтальном полете находится в одной плоскости со стабом, до этого надо было чуть вверх задирать. Сейчас взлетает и садиться как классический верхнеплан. Вы просто глянте на ютубе как он без переделки взлетает - плохо.
Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками?
сниму, мотор в данное время стоит 830 kV , 4 банки, винт 10 на 6, чуть не хватает по оборотам конечно. Но этот самолет быстро не будет летать, это вам не БД 5.
ВЗЛЕТ-ПОСАДКА С ЗАКРЫЛКАМИ
Чиню Рейнжера после прошлогоднего краша и спешу поделиться наработками - модифицированной полкой.
- фанера 3мм
- полка стала длиннее
- шире отверстия для ремней крепления акков
- 6мм планка крепления стоек шасси
- передняя коробка жестко связана с планкой крепления стоек шасси
UPD: чуть не забыл: требует удаления пенопластовой детали из фюзеляжа
Странно, тема заглохла… Неужели так плох самолёт. Прикупил себе, нахожусь на окончательном этапе сборки: ламинирую стаб и крылья. Чё то аж страшно становиться- неужто все поразбивались?..
неужто все поразбивались?..
Периодически летаю.Обычный классический верхнеплан-летает как по рельсам, не валится. Почти установил FPV на него.Одно шасси развалилось уже.
Будут вопросы отвечу.
Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла? Там нет распорных втулок и можно тянуть бесконечно долго сминая пенопласт… Ещё вопрос: какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!
Самолет уже второй сезон летает без серьезных проишествий. устойчивый, легкий в управлениии, грузоподъемный, но очень медленный.
Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла?
без фанатизма
какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!
пост 200 (с закрылками)
На какой угол закрылки при взлёте и при посадке?
неужто все поразбивались?..
Ну зачем сразу так ? Прекрасный самолетка,с большими возможностями.У меня пока “на консервации”-ждет,когда куплю дальнобойную аппу на 433. АРМ пока что снят,и стоит на коптере,с другой прошивкой.Последний файл настроек сейчас скину.
Возможно делаю “медвежью услугу”,но раз уж люди просили-то поделюсь.Вот файлик настроек.НО…Предупреждаю,что это настройки для моего самолета,довольно нагруженного,и под мой пульт управления.ПОЭТОМУ.НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Перед тем,как лететь на них-ВСЁ 20 раз проверить.Провести калибровки,убедиться,что все управляющие поверхности самолета отклоняются туда,куда нужно,переключение режимов полета на том тумблере,на котором нужно.
Интересуют, в первую очередь пиды. Ну и по мелочам просмотрю. Понятно, что как есть заливать не буду. Спасибо! Да, интересно, нагруженный - это сколько?
Коллеги, ещё один вопрос. Есть ли смысл заменять карбоновую трубку, соединяющую крылья, допустим на алюминиевую? Проблем ни у кого с ней не возникало?
Мне кажется алюминий лишний тут будет. Хороший карбон лучше поставить. Уже не помню на каком самолёте, тоже решил алюминевой трубкой соеденить, так после хорошей нагрузки крылья чуть к верху встали))), алюминиевая трубка слабо такие нагрузки держит и не может пружинить, чуть загибается и не выпрямляется как карбон.
Есть ли смысл заменять карбоновую трубку,
Бывает не найти нужный размер карбона, так можно внутрь алюмин. трубы вклиеть карбоновую, будет держать еще лучше.
Я на Бдхе после того как от хороших маневров ломали крылья которые трубкой соединены были,стал использовать пруток 8 мм,вместо трубок, он мне показался лучше трубок)
Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
Тада Вам в помощь резиновый старт-катапульта. Посмотрите в ветках БД5 и миниТалона как можно запускать без проблем.
Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
А шасси на этом аппарате зачем?Если без шасси запускать,то тогда лучше уж “ская” иметь.В своё время я этот самолётик из-за шасси взял.Теперь вот висит без дела,не интересен стал.
А шасси на этом аппарате зачем?
Есть проблема с полосой. Полей много, ровных площадок нет…