"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Самолет уже второй сезон летает без серьезных проишествий. устойчивый, легкий в управлениии, грузоподъемный, но очень медленный.
Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла?
без фанатизма
какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!
пост 200 (с закрылками)
На какой угол закрылки при взлёте и при посадке?
неужто все поразбивались?..
Ну зачем сразу так ? Прекрасный самолетка,с большими возможностями.У меня пока “на консервации”-ждет,когда куплю дальнобойную аппу на 433. АРМ пока что снят,и стоит на коптере,с другой прошивкой.Последний файл настроек сейчас скину.
Возможно делаю “медвежью услугу”,но раз уж люди просили-то поделюсь.Вот файлик настроек.НО…Предупреждаю,что это настройки для моего самолета,довольно нагруженного,и под мой пульт управления.ПОЭТОМУ.НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Перед тем,как лететь на них-ВСЁ 20 раз проверить.Провести калибровки,убедиться,что все управляющие поверхности самолета отклоняются туда,куда нужно,переключение режимов полета на том тумблере,на котором нужно.
Интересуют, в первую очередь пиды. Ну и по мелочам просмотрю. Понятно, что как есть заливать не буду. Спасибо! Да, интересно, нагруженный - это сколько?
Коллеги, ещё один вопрос. Есть ли смысл заменять карбоновую трубку, соединяющую крылья, допустим на алюминиевую? Проблем ни у кого с ней не возникало?
Мне кажется алюминий лишний тут будет. Хороший карбон лучше поставить. Уже не помню на каком самолёте, тоже решил алюминевой трубкой соеденить, так после хорошей нагрузки крылья чуть к верху встали))), алюминиевая трубка слабо такие нагрузки держит и не может пружинить, чуть загибается и не выпрямляется как карбон.
Есть ли смысл заменять карбоновую трубку,
Бывает не найти нужный размер карбона, так можно внутрь алюмин. трубы вклиеть карбоновую, будет держать еще лучше.
Я на Бдхе после того как от хороших маневров ломали крылья которые трубкой соединены были,стал использовать пруток 8 мм,вместо трубок, он мне показался лучше трубок)
Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
Тада Вам в помощь резиновый старт-катапульта. Посмотрите в ветках БД5 и миниТалона как можно запускать без проблем.
Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
А шасси на этом аппарате зачем?Если без шасси запускать,то тогда лучше уж “ская” иметь.В своё время я этот самолётик из-за шасси взял.Теперь вот висит без дела,не интересен стал.
А шасси на этом аппарате зачем?
Есть проблема с полосой. Полей много, ровных площадок нет…
Полей много, ровных площадок нет…
поставить шасси побольше или запускать с резинки
Граждане FPV-шники, а никто его на сваливание не проверял по классической методе: малый газ и держать высоту, пока не свалится?
Я к тому, мне это делать, или у кого уже готовые цифры есть?
Очень интересно посмотреть на результаты.
Результаты будут разные.Ибо количество батареек и разных довесков на борту разное.
Приветствую, коллеги!
Приобрёл Рейнжера. Облетал без АП. Всё стоковое: двигатель из набора, сервы из набора, винт 9x6, два акума 3S 4000 Мультистар, кромку не поднимал.
По началу было страшно, т.к. опыта взлёта и посадок с шасси нет, только симулятор.
Ездил, ездил по взлётке, привыкал, к рулению, взлетать не решался.
Оказалось всё просто, закрылки на 10 градусов, газ на максимум, и взлетел с 5 метров.
Очень интересная, и приятная модель, новизна ощущений (до этого прикипел к Фениксу 2000 с FPV)
По сравнению с Фениксом от того же Волантекса самолёт в воздухе ведёт себя совершенно по другому.
Больше слушается РН чем элеронов, летает как по рельсам, очень послушен, отлично планирует, мягко садится на шасси даже не включая закрылки.
Есть вопросы к бывалым пользователям.
Нужно, ли ламинировать, и на сколько оправдана постановка на петли элеронов и закрылков?
Нужно, ли ламинировать
любой пенолет желательно ламинировать. веса не добавляет практически, а прочности и жесткости добавляет побольше любого внутреннего усиления:
Плюс потом легче поддерживать в чистоте, не боится жесткой травы и не вбирает воду. Ну и поэстетичнее армированного скотча.
Минус - в случае жесткого краша труднее восстанавливать. Еще минус - нормально ламинируется только голая пена ну и можно с наклейками. На акриловую краску не прилипает.
Не далее как вчера начал ламинировать планер, тренируюсь на плоском хвостовом оперении, пленка 80 микрон, дорожный утюжок 800-900 ватт. Результатом доволен, единственное рекомендовал бы пленку потоньше, 50-60 микрон максимум.
и на сколько оправдана постановка на петли элеронов и закрылков?
В своем хавке перевесил все управляющие плоскости на нейлоновые петли
Установка предельно проста: продольный разрез в пене и на каплю циакрина, главное не попасть в шарнир. Ну и соблюсти геометрию - не перекосить и не вылезти за плоскость крыла, то есть резать строго соосно и по центру. Потом вырвать можно только с куском пены. Плюс - значительно снижаются нагрузки на серву, крыло или хвост не перекашиваются при движении управляющей поверхностью, серва не трещит в крайних положениях.
…
Установка предельно проста: продольный разрез в пене и на каплю циакрина, главное не попасть в шарнир.
…
Потом вырвать можно только с куском пены.
Я бы не назвал подобную технологию простой. Одно неловкое движение и… “Потом вырвать можно только с куском пены”
Иногда, а даже чаще петли это зло на пенолете, больше эстетика, чем практика.
Ламинирования 50-60 мкм плёнкой только ту поверхность которая менее деформироваться будет. 80 мкм лучше и крепче. Вес и та и та плёнка добавляем.