"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Alexey_77

Ну я не парюсь по этому вопросу больше.Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?

Седой_55
Alexey_77:

Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?

до 8 м\с погода летабельная, зимой выше 250-300 метров практически всегда скорость ветра под 50 км\ч и более, да в очень сильный ветер летать не комфортно, но летать то хочется))))

Alexey_77
Olegfpv:

на мультистарах с 10С 35А

С мотором Turnigy SK-3 Aerodrive 3543 1185 и воздушным винтом 10х6 -на полном газу-33,4 Ампера.Аккумы Мультистар 5200-2 шт.Когда включал от аккума Turnigy nano-tech 2200 45-90C -аккум грелся довольно ощутимо.Мультистары же холодные.Тоже поначалу были сомнения относительно их.Однако сейчас нисколько не жалею,что их купил.Хорошие аккумы.Питание на борту организованно вот так.

Седой_55:

Очень интересно, откуда 4 кг веса

Тоже несколько непонятно.У меня полный полетный вес сейчас 3120 гр. Это при 2 аккумах 5200 и одним 2200,полной FPV начинкой,автопилотом APM 2.6, двумя камерами,телеметрией.

Седой_55

Что бы ответить за свои слова, что и в ветер до 8 м\с можно не плохо летать, вот видео сегоднешнего полёта, на земле ветер 5-6 м\с порывы 8-9 м\с ветер порывистый, а выше 250 метров очень сильный ветер под 60 км\ч и более, моя Пуля на токе 10 амп идет за 60 км\ч, а тут она или стоит на месте или ползёт до 10 км\ч, под ветер без мотора самолёт летел до 100 км\ч:), полёт просто полетать и проверить ещё раз автопилот, он справился, на земле я выключал передатчик.

www.youtube.com/watch?v=flRVKy10Idg

Alexey_77

Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).

Седой_55
Alexey_77:

Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).

нет полёт и взлёт в режиме ABM , автопилот там видно где вкючался для проверки режим RTL

Alexey_77

RTL-это режим возврата “домой”,к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью “ручками”,STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.

Седой_55
Alexey_77:

RTL-это режим возврата “домой”,к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью “ручками”,STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.

у 41 фишки, у меня залиты прошивки 1.13 и 1.16, они позволяют в режиме RTL возврат домой вносить корректировки и подруливать газом, более поздние прошивки не позваляют этого, потому и не заливаю, а режим ABM это помощь гироскопов, что бы самолёт не был резким, уплавняют управление, но самолёт сам лететь не может постоянно рулиш, можно регулировать степень вмешивания автоматики, у меня стоит не много процентов.Как то так.

Pavel01

Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.

Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.

RedKid
Pavel01:

Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.

Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.

Взять паяльник и перепаять на любой нужный разьем…

19 days later
Alexey_77
Edward_tlt:

Сегодня надеюсь крылья заламинировать.

Я вот от этой идеи отказался.За всё время эксплуатации Бикслера-пришел к выводу,что сама поверхность крыльев практически не страдает,а если и случаются царапины какие-то -то легко ремонтируются за короткое время (как и всё на пенолётах,если конечно вообще на 1000 мелких кусочков его не расколотил).А вот передняя кромка крыльев страдала не раз при аварийных посадках в не предназначенных для этого местах от столкновения с торчащими из земли предметами как растительного,так и рукотворного происхождения.В итоге-на ней оставались вмятины,причем иногда глубиной 2 см.И это при том,что сама кромка была заламинирована пленкой для ламинатора.
На RANGERe я решил поступить по другому.Купил 2 деревянных линейки,разрезал их вдоль,получив рейки (сначало хотел карбоновые использовать,но увидав ценник доставки,который в 2 раза больше,чем их цена-вылезло зеленое земноводное,и начало меня душить).В передней кромке вырезал паз нужных размеров,и вклеил их туда полиуретановым клеем.После обработал мелкой наждачкой.Осталось черным скотчем заклеить переднюю кромку,и будет и надежно и красиво.

7 days later
Edward_tlt

Ну вот, новый носитель был собран и облётан. Сегодня донастройка АП. Вот некоторые моменты в картинках)

13 days later
froller

Заказал себе Рейнжера с fpvmodel (комплект с силовой установкой и сервами).
Соответственно, возник вопрос: какаие батареи брать?
Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?
Какое полетное время ожидать с 10 Ач батарей на борту?

Edward_tlt
froller:

Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?

На полном газу больше 35 А не ест, так что акков хватит.

froller

А по грузоподъемности что выходит?
Летает кто более чем с 10 Ач на борту?

Edward_tlt

4S 10000mAh 10С мультистаровской серии с хк силовой + 2500mAh 3S - вес самолёта без трекера с двумя Мобиусами 3670гр. Трекер TK-201 - это ещё плюс 50 гр… Летает)

IL76MD
Alexey_77:

заклеить переднюю кромку,и будет и надежно и красиво.

Т.е. таким образом Вы ликвидировали одно из основных преимуществ пены - пружинить при ударе.
Рейка не защитит крыло при хорошем ударе об ствол дерева или столба - имею классный опыт, эксперт, так-сзать.😃
Просто, потом придется и рейку склеивать. А без рейки, пена запросто восстанавливает форму при нагревании.

Alexey_77
IL76MD:

А без рейки, пена запросто восстанавливает форму при нагревании.

А еще пена при нагревании приобретает не совсем эстетичный так-сзать вид 😃
Я в таких случаях этим методом не пользуюсь.Просто вырезаю этот фрагмент,вклеиваю кусок EPO,удаляю ножом излишки, немного наждачкой-и всё хорошо получается.Я же писал выше,что рейки-это защита от небольших ударов,вместо пленки для ламинирования,которая защищает переднюю кромку очень слабо.От удара о березу высотой с 5-ти этажный дом-конечно не спасет.

IL76MD

В прошло году прикупил просто крыло от Аул(а), ламинированное. Так оно такое жесткое, как будто из сотового дюраля,
хотя сделано из самой дешевой пены, упаковочной. Мой Скай, при посадке, просто косит траву.😮
Я к тому, что ламинирование дает самый лучший результат.

Alexey_77
froller:

Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?

Выше-сообщение #86. Мне очень аккумы понравились.При спокойном полете на таких ёмкостях-летают 1-2 часа по отзывам.

froller:

А по грузоподъемности что выходит?

Его и под 5 кг. можно в воздух поднять.Но это уже “летающий кирпич” будет.Ориентируйтесь на полетный вес 3-3,5 кг. для комфортных полетов.

IL76MD:

ламинирование дает самый лучший результат

Ну у меня не получилось на Бикслере.Небольшие вмятины возникали постоянно на ламинированной кромке.А ламинированную кромку “кипяточком” уже не починишь,да и фрагмент вырезать сложнее.
Да чего спорить,посмотрю,какое решение покажет себя лучше.

IL76MD
Alexey_77:

посмотрю,какое решение покажет себя лучше.

Праильно, самое главное не подлетать к столбам, они все “магнитные” - притягивают.😃