Mini Talon - носитель Fpv

tuskan

может кто сталкивался - с 7 минуты видно - тушка летит против ветра, стаб без удержания курса.
постепенно начинает поворачивать в одну сторону.
если откорректировать курс - начинает ползти в другую сторону.
как бороться?

den666

Миниталон, 101км, видео как слеза…

Александр_Г
den666:

Миниталон, 101км, видео как слеза…

101км за 1:42 и 1А/ч ? Или я что-то не понял.

Plohish

там после 10 запятая или скорее всего ещё одна цифра видимо утерялась… общая затрата 18522 на 6S

Koloboff
den666:

Миниталон, 101км, видео как слеза…

Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁

schs
Plohish:

при резком броске при старте, он может срываться и дёргаться как паралитик…

Большинство управляемые, т.е. можно отключить стабилизацию во время взлёта\посадки.

tuskan:

как бороться?

Может Cruise включить?

Spartak1245
Koloboff:

Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁

Они подтянулись молодцы. Но я все равно предпочитаю ардуплейн. Он стабильнее чем айнав все таки. У них опыта больше по созданию софта. Хотя кто кого сейчас перегонит фиг знает.

den666:

Миниталон, 101км, видео как слеза…

Что-то здесь не то 😁

АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.

kasatka60
Spartak1245:

АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.

А я так то взял для гексы, нареканий нету. Хотя и к другим полетникам от матека нареканий нету. В 765 можно вогнать арду и айнав, если чтонить не понравиться. То что процессоры другие, бары разные - разницу не почувствовал.
Плюс этого полетника - что тут два акселерометра. Для арду прокатит, а вот айнав только начинает в эту сторону смотреть, чтобы юзать несколько акселей.

Spartak1245:

Но я все равно предпочитаю ардуплейн

а я айнав. Хотя за все время еще ни разу не подводил.

schs
Илья_МГУ:

Удачно получилось. Десятка два посадок, ни одного отказа.

Что за парашют, как расположен в самолёте?

stud
Илья_МГУ:

Удачно получилось

В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности.
Например, так

или так

schs:

Что за парашют

Сейчас многие продают системы спасения для UAV, мультироторов, самолётов FPV.
Выход парашюта может осуществляться с помощью вытяжной пружины, порохового заряда или сжатого воздуха.
Используют самые разные ткани. От очень тяжёлых, в фильме как раз показан парашют из такой ткани, до тканей с хреновой воздухопроницаемостью. До неплохих изделий из ткани PN9. На подвеску и стропы могут использовать шнуры с сердцевиной из кевларовых нитей.
Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.

Илья_МГУ
stud:

В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности…

…Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.

Крылья параллельные поверхности, это очень плохо (пробовал и так). Самолёт при этом продолжает “лететь” как кордовая модель на коротком корде, вызывая дикую раскачку системы. “Модой вниз” - система абсолютно устойчивая. Для защиты носовой части самолёта я сделал амортизатор, поглощающий удар при посадке. Можно спокойно плюхаться на асфальт и бетон и не беспокоиться за камеру.

Парашют - американский десантный квадрат.

Слайдер не нужен. На скорости около 40 км/ч удара нет. На видео видно, что самолёт довольно долго тормозит в процессе разворачивания и наполнения купола.

Жаль, времени не было всё зафотать. В следующие выходные сделаю фотосессию и выложу конструкцию парашютной системы и прочих посадочных деталей.

stud
Илья_МГУ:

параллельные поверхности, это очень плохо

Ну, ну. Собираетесь спорить с большинством? Мож кино на ютубе посмотрите?
Если существует раскачка, то Ваша система не верно работает! Такого быть не должно. Колебания должны быть самозатухающие. Например, как это реализовано в парашюте для UAV Тетрагон.

Илья_МГУ:

Можно спокойно плюхаться на асфальт и бетон и не беспокоиться за камеру.

Не верю! При посадке на брюхо, уцелеть для камеры, как -то больше шансов.

Илья_МГУ:

Слайдер не нужен. На скорости около 40 км/ч удара нет

Ето Вам кажется. Я когда испытывал систему спасения на Скае, то без слайдера тонкий шнур (уздечка) рвался. Выход парашюта происходил на скорости, примерно 40-50км/ч.

Илья_МГУ:

Парашют - американский десантный квадрат.

На натовских парашютах применяется ткань F111 или её аналог. Для наших целей она тяжёлая. PN9 легче. Следовательно, объём, что она занимает, меньше.

Илья_МГУ
stud:

Ну, ну. Собираетесь спорить с большинством?..

Да в гробу я видал, спорить с Вами. Констатирую только факты из своего скромного опыта. Самолёт с парашютной посадкой у меня второй. Про первый тут:

и тут: rcopen.com/forum/f90/topic340216/364
И ещё тут:rcopen.com/forum/f90/topic350042/283
Там как раз были эксперименты с горизонтальной подвеской строп.

По пунктам (раз уж Вам так нравится):

  1. Раскачка при движении крыла поперёк потока, это “как здрасьте!” Можно менять центровку, углы и точки крепления строп. Путём долгих экспериментов есть возможность выбрать между плохим и очень плохим вариантом.
  2. При посадке на брюхо длина тормозного пути равна деформации нижней части фюзеляжа, т.е. измеряется миллиметрами. Это в идеальном случае, если плюхнется плашмя. Что бывает редко (п.1)
    При посадке моего последнего аппарата (носом вниз) длина торможения равна честным 30 см, такова длина амортизатора. Сначала я пробовал делать 80см, это оказалось лишним. Ни одного повреждения при посадке не было. Это при том, что одна из конфигураций камеры - мёбиус на трёхосевом подвесе.
  3. Если у Вас что-то рвалось, это означает что Вы что-то делали не правильно 😉 У меня ни разу ничего не порвалось. Узел крепления “уздечки” не расшатывается и не ломается, равно как и все остальные узлы конструкции.
  4. Ткань у меня легче чем PN9 в полтора раза, а проще в поиске и дешевле в стоимости на порядок.
schs
stud:

Сейчас многие продают системы спасения для UAV, мультироторов, самолётов FPV.

Это понятно. Интересно именно применимо к МТ.

stud
schs:

именно применимо к МТ

Ну с Ильёй всё понятно. Он на катамаране где только не побывал. Кстати, очень интересно почитать про их путешествия, посмотреть красивые фотографии!
Вот Илья и озадачился установкой на борт Талона парашюта. Сшил из того, что былО. В море сажать? Так морская вода на электронику действует пагубно. А на суше не так много мест, где можно сесть по самолётному.
Пристали к берегу. Женщины готовят обед. А Илья, как капитан, занят осмотром местных красот с борта RC самолётика.

Илья_МГУ:

Да в гробу я видал, спорить с Вами

Это Вы зря. Не гневи Лихо, пока оно тихо.
А спорите не со мной, а с БПЛА строителями. Это они применяют парашютную систему спасения.
Некоторые из них, кроме парашюта, используют при посадке надувную подушку. Например так сделал питерский СТЦ на своём Орлане -10.
Некоторые из них, вообще отказываются от парашюта. Так сделано на Skylark II UAV фирмы Elbit Systems.
Я был восхищён, когда впервые это увидел. Самолётик почти остановился в небе и стал парашютировать. Постепенно под брюхом появилась подушка. Вот на неё он и садится.