Mini Talon - носитель Fpv
может кто сталкивался - с 7 минуты видно - тушка летит против ветра, стаб без удержания курса.
постепенно начинает поворачивать в одну сторону.
если откорректировать курс - начинает ползти в другую сторону.
как бороться?
А что за полетник?
765 матек
Миниталон, 101км, видео как слеза…
101км за 1:42 и 1А/ч ? Или я что-то не понял.
Батарейку в полете меняли
там после 10 запятая или скорее всего ещё одна цифра видимо утерялась… общая затрата 18522 на 6S
Миниталон, 101км, видео как слеза…
Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁
ну находятся смелые 😃
при резком броске при старте, он может срываться и дёргаться как паралитик…
Большинство управляемые, т.е. можно отключить стабилизацию во время взлёта\посадки.
как бороться?
Может Cruise включить?
Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁
Они подтянулись молодцы. Но я все равно предпочитаю ардуплейн. Он стабильнее чем айнав все таки. У них опыта больше по созданию софта. Хотя кто кого сейчас перегонит фиг знает.
Миниталон, 101км, видео как слеза…
Что-то здесь не то 😁
АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.
Сдается что другие баро везде уже будут…( или уже идут)
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wse
АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.
А я так то взял для гексы, нареканий нету. Хотя и к другим полетникам от матека нареканий нету. В 765 можно вогнать арду и айнав, если чтонить не понравиться. То что процессоры другие, бары разные - разницу не почувствовал.
Плюс этого полетника - что тут два акселерометра. Для арду прокатит, а вот айнав только начинает в эту сторону смотреть, чтобы юзать несколько акселей.
Но я все равно предпочитаю ардуплейн
а я айнав. Хотя за все время еще ни разу не подводил.
Парашютная посадка миника
Удачно получилось. Десятка два посадок, ни одного отказа.
Удачно получилось. Десятка два посадок, ни одного отказа.
Что за парашют, как расположен в самолёте?
Удачно получилось
В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности.
Например, так
или так
Что за парашют
Сейчас многие продают системы спасения для UAV, мультироторов, самолётов FPV.
Выход парашюта может осуществляться с помощью вытяжной пружины, порохового заряда или сжатого воздуха.
Используют самые разные ткани. От очень тяжёлых, в фильме как раз показан парашют из такой ткани, до тканей с хреновой воздухопроницаемостью. До неплохих изделий из ткани PN9. На подвеску и стропы могут использовать шнуры с сердцевиной из кевларовых нитей.
Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.
В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности……Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.
Крылья параллельные поверхности, это очень плохо (пробовал и так). Самолёт при этом продолжает “лететь” как кордовая модель на коротком корде, вызывая дикую раскачку системы. “Модой вниз” - система абсолютно устойчивая. Для защиты носовой части самолёта я сделал амортизатор, поглощающий удар при посадке. Можно спокойно плюхаться на асфальт и бетон и не беспокоиться за камеру.
Парашют - американский десантный квадрат.
Слайдер не нужен. На скорости около 40 км/ч удара нет. На видео видно, что самолёт довольно долго тормозит в процессе разворачивания и наполнения купола.
Жаль, времени не было всё зафотать. В следующие выходные сделаю фотосессию и выложу конструкцию парашютной системы и прочих посадочных деталей.
параллельные поверхности, это очень плохо
Ну, ну. Собираетесь спорить с большинством? Мож кино на ютубе посмотрите?
Если существует раскачка, то Ваша система не верно работает! Такого быть не должно. Колебания должны быть самозатухающие. Например, как это реализовано в парашюте для UAV Тетрагон.
Можно спокойно плюхаться на асфальт и бетон и не беспокоиться за камеру.
Не верю! При посадке на брюхо, уцелеть для камеры, как -то больше шансов.
Слайдер не нужен. На скорости около 40 км/ч удара нет
Ето Вам кажется. Я когда испытывал систему спасения на Скае, то без слайдера тонкий шнур (уздечка) рвался. Выход парашюта происходил на скорости, примерно 40-50км/ч.
Парашют - американский десантный квадрат.
На натовских парашютах применяется ткань F111 или её аналог. Для наших целей она тяжёлая. PN9 легче. Следовательно, объём, что она занимает, меньше.
Ну, ну. Собираетесь спорить с большинством?..
Да в гробу я видал, спорить с Вами. Констатирую только факты из своего скромного опыта. Самолёт с парашютной посадкой у меня второй. Про первый тут:
и тут: rcopen.com/forum/f90/topic340216/364
И ещё тут:rcopen.com/forum/f90/topic350042/283
Там как раз были эксперименты с горизонтальной подвеской строп.
По пунктам (раз уж Вам так нравится):
- Раскачка при движении крыла поперёк потока, это “как здрасьте!” Можно менять центровку, углы и точки крепления строп. Путём долгих экспериментов есть возможность выбрать между плохим и очень плохим вариантом.
- При посадке на брюхо длина тормозного пути равна деформации нижней части фюзеляжа, т.е. измеряется миллиметрами. Это в идеальном случае, если плюхнется плашмя. Что бывает редко (п.1)
При посадке моего последнего аппарата (носом вниз) длина торможения равна честным 30 см, такова длина амортизатора. Сначала я пробовал делать 80см, это оказалось лишним. Ни одного повреждения при посадке не было. Это при том, что одна из конфигураций камеры - мёбиус на трёхосевом подвесе. - Если у Вас что-то рвалось, это означает что Вы что-то делали не правильно 😉 У меня ни разу ничего не порвалось. Узел крепления “уздечки” не расшатывается и не ломается, равно как и все остальные узлы конструкции.
- Ткань у меня легче чем PN9 в полтора раза, а проще в поиске и дешевле в стоимости на порядок.
Сейчас многие продают системы спасения для UAV, мультироторов, самолётов FPV.
Это понятно. Интересно именно применимо к МТ.
именно применимо к МТ
Ну с Ильёй всё понятно. Он на катамаране где только не побывал. Кстати, очень интересно почитать про их путешествия, посмотреть красивые фотографии!
Вот Илья и озадачился установкой на борт Талона парашюта. Сшил из того, что былО. В море сажать? Так морская вода на электронику действует пагубно. А на суше не так много мест, где можно сесть по самолётному.
Пристали к берегу. Женщины готовят обед. А Илья, как капитан, занят осмотром местных красот с борта RC самолётика.
Да в гробу я видал, спорить с Вами
Это Вы зря. Не гневи Лихо, пока оно тихо.
А спорите не со мной, а с БПЛА строителями. Это они применяют парашютную систему спасения.
Некоторые из них, кроме парашюта, используют при посадке надувную подушку. Например так сделал питерский СТЦ на своём Орлане -10.
Некоторые из них, вообще отказываются от парашюта. Так сделано на Skylark II UAV фирмы Elbit Systems.
Я был восхищён, когда впервые это увидел. Самолётик почти остановился в небе и стал парашютировать. Постепенно под брюхом появилась подушка. Вот на неё он и садится.