Mini Talon - носитель Fpv
ГоПро - формфактор не в дугу… А подвес то ещё удовольствие при посадках, да и вообще…
Нет счастья в русском отечестве 😃
А подвес то ещё удовольствие при посадках
Вот и буду проверять)
Вот и буду проверять)
Это очень увлекательно, у меня насобиралась коробка поломатых подвесов, пока не стал снимать прохой.
а я даже ставить не стал… после того как понял что при резком броске при старте, он может срываться и дёргаться как паралитик…
так и валяется всё на стендовой дощечке… тяжелый, геморный…
но свой путь он же всегда самый правильный, свои грабли ближе к телу 😃
пробуйте
может кто сталкивался - с 7 минуты видно - тушка летит против ветра, стаб без удержания курса.
постепенно начинает поворачивать в одну сторону.
если откорректировать курс - начинает ползти в другую сторону.
как бороться?
А что за полетник?
765 матек
Миниталон, 101км, видео как слеза…
101км за 1:42 и 1А/ч ? Или я что-то не понял.
Батарейку в полете меняли
там после 10 запятая или скорее всего ещё одна цифра видимо утерялась… общая затрата 18522 на 6S
Миниталон, 101км, видео как слеза…
Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁
ну находятся смелые 😃
при резком броске при старте, он может срываться и дёргаться как паралитик…
Большинство управляемые, т.е. можно отключить стабилизацию во время взлёта\посадки.
как бороться?
Может Cruise включить?
Судя по OSD - iNAV. 😃
Кто там говорил, что этот автопилот “годится разве что полетать вокруг себя”? 😁
Они подтянулись молодцы. Но я все равно предпочитаю ардуплейн. Он стабильнее чем айнав все таки. У них опыта больше по созданию софта. Хотя кто кого сейчас перегонит фиг знает.
Миниталон, 101км, видео как слеза…
Что-то здесь не то 😁
АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.
Сдается что другие баро везде уже будут…( или уже идут)
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wse
АЯ так понял стоит брать Matek F765 wing? Другой проц, другой баро, еще отдельный чип для IMU, больше выходов и входов.
А я так то взял для гексы, нареканий нету. Хотя и к другим полетникам от матека нареканий нету. В 765 можно вогнать арду и айнав, если чтонить не понравиться. То что процессоры другие, бары разные - разницу не почувствовал.
Плюс этого полетника - что тут два акселерометра. Для арду прокатит, а вот айнав только начинает в эту сторону смотреть, чтобы юзать несколько акселей.
Но я все равно предпочитаю ардуплейн
а я айнав. Хотя за все время еще ни разу не подводил.
Парашютная посадка миника
Удачно получилось. Десятка два посадок, ни одного отказа.
Удачно получилось. Десятка два посадок, ни одного отказа.
Что за парашют, как расположен в самолёте?
Удачно получилось
В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности.
Например, так
или так
Что за парашют
Сейчас многие продают системы спасения для UAV, мультироторов, самолётов FPV.
Выход парашюта может осуществляться с помощью вытяжной пружины, порохового заряда или сжатого воздуха.
Используют самые разные ткани. От очень тяжёлых, в фильме как раз показан парашют из такой ткани, до тканей с хреновой воздухопроницаемостью. До неплохих изделий из ткани PN9. На подвеску и стропы могут использовать шнуры с сердцевиной из кевларовых нитей.
Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.
В первый раз вижу такую посадку!
Обычно, подвеску располагают таким образом, что б крылья, после раскрытия парашюта, были параллельны поверхности……Кстати, в фильме я не увидел слайдер, а он желателен. Т.к. снижает динамический удар во время раскрытия.
Крылья параллельные поверхности, это очень плохо (пробовал и так). Самолёт при этом продолжает “лететь” как кордовая модель на коротком корде, вызывая дикую раскачку системы. “Модой вниз” - система абсолютно устойчивая. Для защиты носовой части самолёта я сделал амортизатор, поглощающий удар при посадке. Можно спокойно плюхаться на асфальт и бетон и не беспокоиться за камеру.
Парашют - американский десантный квадрат.
Слайдер не нужен. На скорости около 40 км/ч удара нет. На видео видно, что самолёт довольно долго тормозит в процессе разворачивания и наполнения купола.
Жаль, времени не было всё зафотать. В следующие выходные сделаю фотосессию и выложу конструкцию парашютной системы и прочих посадочных деталей.