Mini Talon - носитель Fpv
Костя, ты столько раз менял приёмник-передатчик и прошивки РУ, что у тебя сейчас?
Может последовательно попытаться найти причину? Батарея теперь позволяет. Только в поле возьми ноутбук
думаяю основная причина - передатчик. но точно не могу сказать. слишком много “новшеств” я напихал в телона, когда его собирал, а так же сделал свой передатчик. хочу на передатчике друга проверить, как будет работать, но это мне нужно к нему ехать, что с самолетом очень геморно. мне проще самолет к нему в город по воздуху пустить))
Вариант не очень хороший, на такую антенну влияют провода и угольные трубки в фюзеляже. Особенно если вибратором вниз она у вас.
как не странно, но это лучший вариант, что у меня получился. пробовал и на крыло выносить, и на нос. а вот с диполем в хвосте, да еще и вверх ногами - пока мой личный рекорд дальности
При полном газе талончик делает петлю, в пол газа летит ровно, без газа валится. Мотор без всяких выкосов стоит ровно, по оси фюзеляжа. ЦТ по мануалу. В верх при полном газе тянет так что взлететь не возможно, на петлю тяги не хватает и толон кувыркается и валится носом вниз. Кто сталкивался в подобным отзовитесь, хелп!
ЦТ по мануалу.
в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?
Да не. Просто народ не знает про РВ. Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят. Для этого пилот и должен быть а не прокладка.
в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?
Мануал- руководство пользователя, инструкция в комплекте с самолётом.
Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят[/QUOTE]
Авторитетно отрезано…
Мануал- руководство пользователя, инструкция в комплекте с самолётом.
Уж повертре, Сергей понимает, что спрашивает. 2 страницы назад был такой случай rcopen.com/forum/f90/topic381157/1621
Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят
Авторитетно отрезано…[/QUOTE]
Согласен. Не все. Пилотажка с симметричными профилями не должна уходить. Должны быть еще самолеты которые летят ровно, возможно гонки и скоростные планера. Но талончик петлю делает если руками не придержать или газ не прибрать. Если газ добавлять медленно то этого эфекта почти нет.
Но талончик петлю делает если руками не придержать
А почему так. Вроде смотрю мотор стоит почти на уровня крыла у него. Значит выкос немного к верху нужно делать , что бы осевая мотора немного ниже смотрела. Например у Бд5 моей мотор находится высоко от уровня крыла, при сильном газе морду к низу тянет, в ручном немного от такого давления в пикирование идет, до определенного момента, уменьшается с увеличением скорости, компенсирую рулем высоты. При взлете с полосы , если скорость не достаточная и лупишь полный газ то самолет отпрыгивает от полосы. В полете постоянная работа тримером РВ (почти как в у настоящего)), но не сильно, + - 2-4 щелчка . Зависит от скорости набора , воздушного потока и прочего. Опять же все это реагирование только если газ дергать от 5А до 20А.
у меня телон немного на кабрирование идет на скоростях выше (примерно) 80км/ч. когда выжимаю полный газ, то хорошо заметно, но что бы на петлю сам шел - это перебор
на скоростях выше (примерно) 80км/ч
Это не от скорости зависит, только от давление мотора . Нужно что бы осевая мотора проходила чуть дальше от центра масс самолета. На коротких тушках это проблемотично.
да не делает он никаких петель при нормальной настройке ЦТ… выдумки это…
Всё! Полетел!
Ошибки:
- Запуск в полный газ. Не успеваешь руку после броска не стик положить он уже в свече висит, далее морковка.
Самолёт пока пустой 1070гр, мотор 2836 1500kv винт 8х4Е меньше половины газа взлетает. - Центровка 76мм по мануалу. Отсюда петли. 55мм- всё ок.
Тормозного парашюта ему не хватает, в тихую погоду на маленьком поле хрен посадишь.
Киль был сломан, скотч не помог. При посадке крылом цепляет траву, разворачивает, и киль в бок ломается.
…
что то ты молчишь… тоже с 55 полетел?
с посадкой - просто нужно учиться и привыкать. последний раз ходил на полеты с другом, так то был удивлен, насколько лучше и мягче я в последнее время сажу самолет. главное, это приловчиться его подольше выдерживать у земли, что бы он, как бы, свалился в конце выдерживания
Уже почти доделал осталось совсем малек и в небо
Евгений, с нетерпением жду результат полёта… как оно там?
Посадочная скорость у талона весом 2 кг около 45-50 км\ч.
подольше выдерживать у земли
Если поле позволяет.
3d-шные я к ногам в хариере сажаю.
Скай сёрфер против ветра тож нормально.
Толон потяжелее ская и скорость поболше, ему места побольше надо.
Чем больше вес тем выше посадочная скорость. Прежде всего нужно понимать этапы посадки, от глиссады до выдерживания. Поняв схему эту, самолет будет легче сажать. А то у нас любят, перед заходом ещё и спикировать немного, а потом об землю тормозить ломая элементы самолета. Поэтому это не привыкать нужно, а понимать. Зная точно удобный угол глиссады.
Евгений, с нетерпением жду результат полёта… как оно там?
Пока ни как командировка выбила из колеи, на следующей недели собираюсь облетать. Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))