Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

не, ну направить самолет - это я могу и понимаю, какой стороной и как распологать антену. тут просто ошибка гдето в постройке. в общем нужен хотя бы лампочкотестер, которого у меня нет

вообще, с моим РУ какие то странности. дуполь у меня стоит вверх ногами. противовес вверху, а вот вибратор проходит рядом с сервокабелм хвоста и силовыми проводами от рега к мотору. раньше делал наоборот, потом решил попробовать поменять каналы на приемнике, когда установил приемник назад, не заметил, что антенну поставил вверх ногами. дальность связи улучшилась, но конкретно из-за чего - не знаю

khomyakk

Костя, так тебя управление дальше не пустило или видео?

Илья_Реджепов
kostya-tin:

не, ну направить самолет - это я могу и понимаю, какой стороной и как распологать антену. тут просто ошибка гдето в постройке. в общем нужен хотя бы лампочкотестер, которого у меня нет

вообще, с моим РУ какие то странности. дуполь у меня стоит вверх ногами. противовес вверху, а вот вибратор проходит рядом с сервокабелм хвоста и силовыми проводами от рега к мотору. раньше делал наоборот, потом решил попробовать поменять каналы на приемнике, когда установил приемник назад, не заметил, что антенну поставил вверх ногами. дальность связи улучшилась, но конкретно из-за чего - не знаю

У меня так, противовес вверху, вибратор внизу.

kostya-tin
khomyakk:

Костя, так тебя управление дальше не пустило или видео?

не, видео работало нормально. вон я фото экрана выложил, на 21 км качество было такое же
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7236

Илья_Реджепов:

У меня так, противовес вверху, вибратор внизу.

у вас антена в крыле, а у меня в фюзе, рядом с проводами

khomyakk

Может стоит посмотреть “эфир” при включении всех потребителей?

Илья_Реджепов
kostya-tin:

не, видео работало нормально. вон я фото экрана выложил, на 21 км качество было такое же
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7236

у вас антена в крыле, а у меня в фюзе, рядом с проводами

Вариант не очень хороший, на такую антенну влияют провода и угольные трубки в фюзеляже. Особенно если вибратором вниз она у вас.

Plohish

Антенна в хвосте 😃
Высота справа

nyc73

А довольно приятная телеметрия. Ну конечно не такая, как в игле, но тем не менее…

Plohish
nyc73:

А довольно приятная телеметрия. Ну конечно не такая, как в игле, но тем не менее…

PitLab

khomyakk

Костя, ты столько раз менял приёмник-передатчик и прошивки РУ, что у тебя сейчас?
Может последовательно попытаться найти причину? Батарея теперь позволяет. Только в поле возьми ноутбук

kostya-tin

думаяю основная причина - передатчик. но точно не могу сказать. слишком много “новшеств” я напихал в телона, когда его собирал, а так же сделал свой передатчик. хочу на передатчике друга проверить, как будет работать, но это мне нужно к нему ехать, что с самолетом очень геморно. мне проще самолет к нему в город по воздуху пустить))

Илья_Реджепов:

Вариант не очень хороший, на такую антенну влияют провода и угольные трубки в фюзеляже. Особенно если вибратором вниз она у вас.

как не странно, но это лучший вариант, что у меня получился. пробовал и на крыло выносить, и на нос. а вот с диполем в хвосте, да еще и вверх ногами - пока мой личный рекорд дальности

Александр_Марченко

При полном газе талончик делает петлю, в пол газа летит ровно, без газа валится. Мотор без всяких выкосов стоит ровно, по оси фюзеляжа. ЦТ по мануалу. В верх при полном газе тянет так что взлететь не возможно, на петлю тяги не хватает и толон кувыркается и валится носом вниз. Кто сталкивался в подобным отзовитесь, хелп!

Plohish
Александр_Марченко:

ЦТ по мануалу.

в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?

ehduarg

Да не. Просто народ не знает про РВ. Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят. Для этого пилот и должен быть а не прокладка.

Александр_Марченко
Plohish:

в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?

Мануал- руководство пользователя, инструкция в комплекте с самолётом.

nyc73

Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят[/QUOTE]
Авторитетно отрезано…

ehduarg
nyc73:

Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят

Авторитетно отрезано…[/QUOTE]
Согласен. Не все. Пилотажка с симметричными профилями не должна уходить. Должны быть еще самолеты которые летят ровно, возможно гонки и скоростные планера. Но талончик петлю делает если руками не придержать или газ не прибрать. Если газ добавлять медленно то этого эфекта почти нет.

Olegfpv
ehduarg:

Но талончик петлю делает если руками не придержать

А почему так. Вроде смотрю мотор стоит почти на уровня крыла у него. Значит выкос немного к верху нужно делать , что бы осевая мотора немного ниже смотрела. Например у Бд5 моей мотор находится высоко от уровня крыла, при сильном газе морду к низу тянет, в ручном немного от такого давления в пикирование идет, до определенного момента, уменьшается с увеличением скорости, компенсирую рулем высоты. При взлете с полосы , если скорость не достаточная и лупишь полный газ то самолет отпрыгивает от полосы. В полете постоянная работа тримером РВ (почти как в у настоящего)), но не сильно, + - 2-4 щелчка . Зависит от скорости набора , воздушного потока и прочего. Опять же все это реагирование только если газ дергать от 5А до 20А.

kostya-tin

у меня телон немного на кабрирование идет на скоростях выше (примерно) 80км/ч. когда выжимаю полный газ, то хорошо заметно, но что бы на петлю сам шел - это перебор

Olegfpv
kostya-tin:

на скоростях выше (примерно) 80км/ч

Это не от скорости зависит, только от давление мотора . Нужно что бы осевая мотора проходила чуть дальше от центра масс самолета. На коротких тушках это проблемотично.