Mini Talon - носитель Fpv
не, ну направить самолет - это я могу и понимаю, какой стороной и как распологать антену. тут просто ошибка гдето в постройке. в общем нужен хотя бы лампочкотестер, которого у меня нет
вообще, с моим РУ какие то странности. дуполь у меня стоит вверх ногами. противовес вверху, а вот вибратор проходит рядом с сервокабелм хвоста и силовыми проводами от рега к мотору. раньше делал наоборот, потом решил попробовать поменять каналы на приемнике, когда установил приемник назад, не заметил, что антенну поставил вверх ногами. дальность связи улучшилась, но конкретно из-за чего - не знаю
Костя, так тебя управление дальше не пустило или видео?
не, ну направить самолет - это я могу и понимаю, какой стороной и как распологать антену. тут просто ошибка гдето в постройке. в общем нужен хотя бы лампочкотестер, которого у меня нет
вообще, с моим РУ какие то странности. дуполь у меня стоит вверх ногами. противовес вверху, а вот вибратор проходит рядом с сервокабелм хвоста и силовыми проводами от рега к мотору. раньше делал наоборот, потом решил попробовать поменять каналы на приемнике, когда установил приемник назад, не заметил, что антенну поставил вверх ногами. дальность связи улучшилась, но конкретно из-за чего - не знаю
У меня так, противовес вверху, вибратор внизу.
Костя, так тебя управление дальше не пустило или видео?
не, видео работало нормально. вон я фото экрана выложил, на 21 км качество было такое же
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7236
У меня так, противовес вверху, вибратор внизу.
у вас антена в крыле, а у меня в фюзе, рядом с проводами
Может стоит посмотреть “эфир” при включении всех потребителей?
не, видео работало нормально. вон я фото экрана выложил, на 21 км качество было такое же
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7236у вас антена в крыле, а у меня в фюзе, рядом с проводами
Вариант не очень хороший, на такую антенну влияют провода и угольные трубки в фюзеляже. Особенно если вибратором вниз она у вас.
Антенна в хвосте 😃
Высота справа
А довольно приятная телеметрия. Ну конечно не такая, как в игле, но тем не менее…
А довольно приятная телеметрия. Ну конечно не такая, как в игле, но тем не менее…
Костя, ты столько раз менял приёмник-передатчик и прошивки РУ, что у тебя сейчас?
Может последовательно попытаться найти причину? Батарея теперь позволяет. Только в поле возьми ноутбук
думаяю основная причина - передатчик. но точно не могу сказать. слишком много “новшеств” я напихал в телона, когда его собирал, а так же сделал свой передатчик. хочу на передатчике друга проверить, как будет работать, но это мне нужно к нему ехать, что с самолетом очень геморно. мне проще самолет к нему в город по воздуху пустить))
Вариант не очень хороший, на такую антенну влияют провода и угольные трубки в фюзеляже. Особенно если вибратором вниз она у вас.
как не странно, но это лучший вариант, что у меня получился. пробовал и на крыло выносить, и на нос. а вот с диполем в хвосте, да еще и вверх ногами - пока мой личный рекорд дальности
При полном газе талончик делает петлю, в пол газа летит ровно, без газа валится. Мотор без всяких выкосов стоит ровно, по оси фюзеляжа. ЦТ по мануалу. В верх при полном газе тянет так что взлететь не возможно, на петлю тяги не хватает и толон кувыркается и валится носом вниз. Кто сталкивался в подобным отзовитесь, хелп!
ЦТ по мануалу.
в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?
Да не. Просто народ не знает про РВ. Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят. Для этого пилот и должен быть а не прокладка.
в очередной раз один и тот же вопрос, по какому мануалу?
Мануал- руководство пользователя, инструкция в комплекте с самолётом.
Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят[/QUOTE]
Авторитетно отрезано…
Мануал- руководство пользователя, инструкция в комплекте с самолётом.
Уж повертре, Сергей понимает, что спрашивает. 2 страницы назад был такой случай rcopen.com/forum/f90/topic381157/1621
Все нормально сбалансированные самолеты в ручном режиме на максимале в петлю уходят
Авторитетно отрезано…[/QUOTE]
Согласен. Не все. Пилотажка с симметричными профилями не должна уходить. Должны быть еще самолеты которые летят ровно, возможно гонки и скоростные планера. Но талончик петлю делает если руками не придержать или газ не прибрать. Если газ добавлять медленно то этого эфекта почти нет.
Но талончик петлю делает если руками не придержать
А почему так. Вроде смотрю мотор стоит почти на уровня крыла у него. Значит выкос немного к верху нужно делать , что бы осевая мотора немного ниже смотрела. Например у Бд5 моей мотор находится высоко от уровня крыла, при сильном газе морду к низу тянет, в ручном немного от такого давления в пикирование идет, до определенного момента, уменьшается с увеличением скорости, компенсирую рулем высоты. При взлете с полосы , если скорость не достаточная и лупишь полный газ то самолет отпрыгивает от полосы. В полете постоянная работа тримером РВ (почти как в у настоящего)), но не сильно, + - 2-4 щелчка . Зависит от скорости набора , воздушного потока и прочего. Опять же все это реагирование только если газ дергать от 5А до 20А.
у меня телон немного на кабрирование идет на скоростях выше (примерно) 80км/ч. когда выжимаю полный газ, то хорошо заметно, но что бы на петлю сам шел - это перебор
на скоростях выше (примерно) 80км/ч
Это не от скорости зависит, только от давление мотора . Нужно что бы осевая мотора проходила чуть дальше от центра масс самолета. На коротких тушках это проблемотично.