Далеко и высоко. Тактика и практика
Пусть даже так, но чтобы сравнение было корректным, импеллер ведь тоже сделать такой же большой, как обычный пропеллер.
Ладно, давайте отойдем от настоящих импеллеров, которые на самом деле сложнее, часто содержат статор и прочие специфические ништяки.
А обсудим обыкновенный большой пропеллер, который окружим внешним кольцом как в импеллере для снижения той самой “потери мощности на индуктивном сопротивлении”.
КПД такого пропеллера вырастет?
тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими
Тут немного не так. Маленький пропеллер с большими оборотами выгоден на большей скорости полета. А на таких скоростях ФПВ на дальность не летают т.к. требуется слишком большая мощность.
Мощность затрачиваемую можно представить как обороты * крутящий момент а реализуемую как тяга*скорость. Если поделить первую на вторую получим КПД винта.
Меньший в диаметре пропеллер с большим шагом или оборотами имеет при одинаковой затрачиваемой мощности меньше тягу на месте. Но сохраняет ее до большей скорости. Большой пропеллер с меньшим шагом или оборотами имеет больше тягу на месте но с ростом скорости она падает быстрее. График тяга-скорость… Одна точка тяга на месте. Вторая точка с нулевой тягой когда шаг*обороты в секунду равен скорости полета. Через них проводим прямую. Строим для разных винтов. Наносим вертикальную линию скорость горизонтального полета для наивысшего качества конкретного ЛА. Определяем лучший винт.
А у импеллера по сравнению с быстроходным винтом малого диаметра есть еще потери во входном и выходном канале.
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
[давайте] обсудим обыкновенный большой пропеллер, который окружим внешним кольцом как в импеллере для снижения той самой “потери мощности на индуктивном сопротивлении”. КПД такого пропеллера вырастет?
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
Кольцо на винте повышает статическую тягу винта в том случае когда диаметр винта при данной мощности двигателя ограничен конструктивно. Обычно это аэросани или СВП. На скорости полета легкого самолета сопротивление самого кольца перекрывает выигрыш в тяге.
Если же диаметр винта не ограничен и тяга на месте не приоритет - применение кольца вообще смысла не имеет. У правильного винта на расчетной скорости полета концевой вихрь на лопасти исчезающе мал.
Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему кольцо не используется 😉
сегодня, таки, преодолел 20 км барьер с 200mW видеопередатчиком. Максимальное растояние было 21.3км, но заснять успел только 20.8
На ЛРС, пока что нормальную антену сделал
А зачем так высоко летать на таком удалении? 😃 Я тут на высоте чуть больше ста метров на 14км на коптере улетел в порядке теста фпв и лрс 😃
Ниже ЛРСка обрывается. Я на 12 км летал на 200 метрах, но на другом носителе, а на телоне, как то нормальной связи РУ не получается
а что за антенна на лрс?
у меня - диполи и на приеме и на передаче
А зачем так высоко летать на таком удалении? 😃 Я тут на высоте чуть больше ста метров на 14км на коптере улетел в порядке теста фпв и лрс 😃
Зависит от рельефа, если на холме сверху сидеть, можно и так. Я с одного и того же места в одном направлении могу низко летать, в другом, нет, на высоте 350 м и удалении 7км резко дохнет и видео и управление.
Народ, как затирать координаты в видео если выкладывать?
Затерев координаты нет возможности проверить пройденное расстояние.
А как же одометр?
Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему кольцо не используется 😉
Кстати о этом “кольце”. Помимо него, существуют винты с законцовками по типу винглет. Эффект такой же.
В наших масштабах такие винты делает Хоар, только винты начиная с 18" (называется Q-Tip). Меньший диаметр штучно изготавливать не хотят (мне нужен винт 13").
Вот такие: xoarintl.com/…/PJX-Eagle-Nose-Sport-Prop-Type-A-Be…
Народ, как затирать координаты в видео если выкладывать?
Зачем затирать-то
А как же одометр?
Одометр нарисовать можно любой, минимальная правка кода нужна, а вот с координатами проблема, и местность сравнить можно.
У нас был забавно-курьезный случай, самообман по случаю…
Товарищ на поле удивлялся какие проблемы на 5 км подняться, он влегкую при каждом полете. Случайно в футы переключил.😃
Для дома посмотреть так можно и так а вот координаты места своих полетов в ютубе выкладывать в свете новых законов не разумно 😃
Одометр нарисовать можно любой, минимальная правка кода нужна, а вот с координатами проблема, и местность сравнить можно.
В Назовском ОСД кто будет код править, да и зачем? Приблизительно зная район, я нашел эту местность на карте, получилось ровно 13.8 км. Так что все честно. 😃
Там, кстати, дальше интересный песчаный каньон, не долетел ты Саня всего 4км. 😃
да и зачем?
Для прикола.
Ну это совсем уровень школоты, такие приколы.
И я не думаю, что кто-то в состоянии перекомпилировать Назовское ОСД для прикола.