Далеко и высоко. Тактика и практика
тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими
Тут немного не так. Маленький пропеллер с большими оборотами выгоден на большей скорости полета. А на таких скоростях ФПВ на дальность не летают т.к. требуется слишком большая мощность.
Мощность затрачиваемую можно представить как обороты * крутящий момент а реализуемую как тяга*скорость. Если поделить первую на вторую получим КПД винта.
Меньший в диаметре пропеллер с большим шагом или оборотами имеет при одинаковой затрачиваемой мощности меньше тягу на месте. Но сохраняет ее до большей скорости. Большой пропеллер с меньшим шагом или оборотами имеет больше тягу на месте но с ростом скорости она падает быстрее. График тяга-скорость… Одна точка тяга на месте. Вторая точка с нулевой тягой когда шаг*обороты в секунду равен скорости полета. Через них проводим прямую. Строим для разных винтов. Наносим вертикальную линию скорость горизонтального полета для наивысшего качества конкретного ЛА. Определяем лучший винт.
А у импеллера по сравнению с быстроходным винтом малого диаметра есть еще потери во входном и выходном канале.
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
[давайте] обсудим обыкновенный большой пропеллер, который окружим внешним кольцом как в импеллере для снижения той самой “потери мощности на индуктивном сопротивлении”. КПД такого пропеллера вырастет?
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
Кольцо на винте повышает статическую тягу винта в том случае когда диаметр винта при данной мощности двигателя ограничен конструктивно. Обычно это аэросани или СВП. На скорости полета легкого самолета сопротивление самого кольца перекрывает выигрыш в тяге.
Если же диаметр винта не ограничен и тяга на месте не приоритет - применение кольца вообще смысла не имеет. У правильного винта на расчетной скорости полета концевой вихрь на лопасти исчезающе мал.
Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему кольцо не используется 😉
сегодня, таки, преодолел 20 км барьер с 200mW видеопередатчиком. Максимальное растояние было 21.3км, но заснять успел только 20.8
На ЛРС, пока что нормальную антену сделал
А зачем так высоко летать на таком удалении? 😃 Я тут на высоте чуть больше ста метров на 14км на коптере улетел в порядке теста фпв и лрс 😃
Ниже ЛРСка обрывается. Я на 12 км летал на 200 метрах, но на другом носителе, а на телоне, как то нормальной связи РУ не получается
а что за антенна на лрс?
у меня - диполи и на приеме и на передаче
А зачем так высоко летать на таком удалении? 😃 Я тут на высоте чуть больше ста метров на 14км на коптере улетел в порядке теста фпв и лрс 😃
Зависит от рельефа, если на холме сверху сидеть, можно и так. Я с одного и того же места в одном направлении могу низко летать, в другом, нет, на высоте 350 м и удалении 7км резко дохнет и видео и управление.
Народ, как затирать координаты в видео если выкладывать?
Затерев координаты нет возможности проверить пройденное расстояние.
А как же одометр?
Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему кольцо не используется 😉
Кстати о этом “кольце”. Помимо него, существуют винты с законцовками по типу винглет. Эффект такой же.
В наших масштабах такие винты делает Хоар, только винты начиная с 18" (называется Q-Tip). Меньший диаметр штучно изготавливать не хотят (мне нужен винт 13").
Вот такие: xoarintl.com/…/PJX-Eagle-Nose-Sport-Prop-Type-A-Be…
Народ, как затирать координаты в видео если выкладывать?
Зачем затирать-то
А как же одометр?
Одометр нарисовать можно любой, минимальная правка кода нужна, а вот с координатами проблема, и местность сравнить можно.
У нас был забавно-курьезный случай, самообман по случаю…
Товарищ на поле удивлялся какие проблемы на 5 км подняться, он влегкую при каждом полете. Случайно в футы переключил.😃
Для дома посмотреть так можно и так а вот координаты места своих полетов в ютубе выкладывать в свете новых законов не разумно 😃
Одометр нарисовать можно любой, минимальная правка кода нужна, а вот с координатами проблема, и местность сравнить можно.
В Назовском ОСД кто будет код править, да и зачем? Приблизительно зная район, я нашел эту местность на карте, получилось ровно 13.8 км. Так что все честно. 😃
Там, кстати, дальше интересный песчаный каньон, не долетел ты Саня всего 4км. 😃
да и зачем?
Для прикола.
Ну это совсем уровень школоты, такие приколы.
И я не думаю, что кто-то в состоянии перекомпилировать Назовское ОСД для прикола.
И я не думаю, что кто-то в состоянии перекомпилировать Назовское ОСД для прикола.
А причем здесь наза? Я не упоминал ее ни разу. Да и вообще я не имел никого ввиду.
Наличие технического видео нужно? А если нужно- то и координаты на нем, если логически подходить, так же нужны?
Ну, если побурчать…