Mini Talon - носитель Fpv

Александр_Марченко
kostya-tin:

подольше выдерживать у земли

Если поле позволяет.
3d-шные я к ногам в хариере сажаю.
Скай сёрфер против ветра тож нормально.
Толон потяжелее ская и скорость поболше, ему места побольше надо.

Olegfpv

Чем больше вес тем выше посадочная скорость. Прежде всего нужно понимать этапы посадки, от глиссады до выдерживания. Поняв схему эту, самолет будет легче сажать. А то у нас любят, перед заходом ещё и спикировать немного, а потом об землю тормозить ломая элементы самолета. Поэтому это не привыкать нужно, а понимать. Зная точно удобный угол глиссады.

Evgeny_917
Plohish:

Евгений, с нетерпением жду результат полёта… как оно там?

Пока ни как командировка выбила из колеи, на следующей недели собираюсь облетать. Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))

Plohish
Evgeny_917:

Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))

полетит! У тебя даже очень хорошо как то… у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес… около 2070 гр

IL76MD
Evgeny_917:

2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит

Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.

дмитрий-74

ну вот опять , довыделывался😁😁😁

зря я талону акулью морду нарисовал, ее ,акулу то бишь ,в родную стихию потянуло,

мобиус теперь рыбы на дне осваивают😁,

ах какие кадры потерял,:(😦😦

из повреждений сломал трубу ,да морда чуть порвалась, когда из нее мобиус эвакуировался ,

по электронике хз чего там,не проверял еще ,как просохнет поглядим.

хорошо хоть видео на писалке сохранилось, ну и видео со спасением 😁😁😁

купальный сезон открыт

Plohish

Молодец “бодрячёк” 😃
а чтож тебе акула винтом то не помогала?

и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?

Evgeny_917
Plohish:

полетит! У тебя даже очень хорошо как то… у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес… около 2070 гр

Ну у меня аккумулятор 3s поэтому и вес почти такой же.

IL76MD:

Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.

Почему атлетом? Народ то вроде запускает весом под 2 кг. Я 3 сезона запускал Х5 под 1900 гр ничего получалось, правда на автовзлете кидал.

дмитрий-74
Plohish:

и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?

не я , сам он чего то перевернулся😵, пора наверное железо менять, часто глючить стало, налет большой ,условия суровые;)

мож чего по круче прикупить надо, а то ведь все самое дешманское стоит, по несколько самолетов пережило, надо денег поднадыбать , да собрать нового талона, тушка лежит.

а этот починю как муза прийдет.😁

Илья_Реджепов

Да, хорошие кадры пропали. Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю, на всякий пожарный.

Повезло что об воду его не разломило, скорость немаленькая была.

дмитрий-74
Илья_Реджепов:

Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю,

врядли там шнурок бы помог,
крепежка мобиуса была вклеена на термоклей, и вырвалась со слоем пенопласта, а мобиус был сверху скотчем приклеен, руками выдрать пробовал, не получилось, кстати крепежка мобиуса плыла рядом с самолетом😁

Виктор_Ник
Илья_Реджепов:

Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю

К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.

ehduarg

Дмитрий, подскажите у вас большой опыт ремонтов. Клею своего. Трубой разворотило места крепления трубы. Фанеру и пену вырвало. Трубу сплющило. Новую трубу буду вклеивать намертво. Фанерки не восстановить ни оторвать. Достаточно будет просто вклеить. Боюсь хлипковато. Есть другие способы удержания трубы?

cessna150

Видимо магнитные бури…😁
Talon-ы падают.
Я сделал центровку, как и советовали выше, 50-55мм.
Полетел. Визуально. Хорошо не цеплял FPV. В ручном режиме нормально так летел. А в режиме STAB, что-то не очень. Вялый какой-то был по управлению и постоянно валился по крену. Но это от моего незнания APM. Не в этом суть.
Полетал чуток, 2 раза сел. Все нормально было, я даже обрадоваться успел. Но в какой-то момент, вдруг самоль чуток накренился и носом вниз, метров с 10-15.
Так и не понял в чем дело было. На ровном месте.

Обидно аж копец… Новый самолет…
На фото не так даже страшно выглядит, как в жизни…
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.

kostya-tin

сочувствую…

cessna150:

постоянно валился по крену

а вы горизонт точно правельно выставили?

cessna150
kostya-tin:

а вы горизонт точно правельно выставили?

правильно. все десять раз перепроверял. он и валился не только в одну сторону. он как по бревну, туда-суда. я его руками выравнивал. потом в ручной переключился от греха, но… все равно грохнул

Olegfpv

Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.

cessna150
Olegfpv:

Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))

фиг его знает. я только начал изучать АРМ. Настроек в нем… Пока клеится, буду учить матчасть АРМ

polarfox
Olegfpv:

Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))

Справедливости для,тот который в воду нырнул не с АПМ летал 😃 .

cessna150:

Пока клеится, буду учить матчасть АРМ

Вот это правильно.Кстати в ветке про АПМ опишите подробно как был установлен АП,как организовано питание,размещение остального оборудования,тогда может возможно будет предотвратить краш в будущем.

Olegfpv

Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен , только если скорость совсем мала, да и режим стабилизации просто не должен дать этого сделать. Жаль не было FPV . техничку бы глянуть.
Я повторюсь, что у меня было на Бд5 когда я прилетал и иногда снимал очки пытался визуально посадить не видя скорости, а вес такой его , что нужно строго скорость соблюдать, а визуально не понимаешь какая скорость. Вроде идеально идет и не быстро летит, думаю дай , сейчас идеально сяду, как вдруг на боку и мордой вниз, причина проста, скорость просто упала ниже 40км/ч , а я еще и крен небольшой допустил, ведь визуально мы кругами ходим , да бы не потерять видимость. Те кто такие самолеты визуально сажает да еще и кругами, рано или поздно крашанет мордой вниз, особенно при развороте опасно. А бывало и уже в горизонте, пытаясь снизить скорость для мягкой посадки. Тут хоть РЛЭ пиши для себя и следовать четко ей)))

Илья_Реджепов
Виктор_Ник:

К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.

У талона к деревянной площадке на морде, у чугунного ская к внутреннему фанерному каркасу, у того же талона в том году вешал камеру под крыло на липучке, привязывал шнурок к угольной трубке в крыле.

Olegfpv:

Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.

Протестую! В воду нырял аппарат явно не на АПМ.

Самолет конечно не очень устойчивый

Да вроде нормально рулится, в ручном режиме я немало талон гонял в свое время. Быстрый он, это да.