Mini Talon - носитель Fpv
подольше выдерживать у земли
Если поле позволяет.
3d-шные я к ногам в хариере сажаю.
Скай сёрфер против ветра тож нормально.
Толон потяжелее ская и скорость поболше, ему места побольше надо.
Чем больше вес тем выше посадочная скорость. Прежде всего нужно понимать этапы посадки, от глиссады до выдерживания. Поняв схему эту, самолет будет легче сажать. А то у нас любят, перед заходом ещё и спикировать немного, а потом об землю тормозить ломая элементы самолета. Поэтому это не привыкать нужно, а понимать. Зная точно удобный угол глиссады.
Евгений, с нетерпением жду результат полёта… как оно там?
Пока ни как командировка выбила из колеи, на следующей недели собираюсь облетать. Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))
Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))
полетит! У тебя даже очень хорошо как то… у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес… около 2070 гр
2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит
Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.
ну вот опять , довыделывался😁😁😁
зря я талону акулью морду нарисовал, ее ,акулу то бишь ,в родную стихию потянуло,
мобиус теперь рыбы на дне осваивают😁,
ах какие кадры потерял,:(😦😦
из повреждений сломал трубу ,да морда чуть порвалась, когда из нее мобиус эвакуировался ,
по электронике хз чего там,не проверял еще ,как просохнет поглядим.
хорошо хоть видео на писалке сохранилось, ну и видео со спасением 😁😁😁
купальный сезон открыт
Молодец “бодрячёк” 😃
а чтож тебе акула винтом то не помогала?
и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?
полетит! У тебя даже очень хорошо как то… у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес… около 2070 гр
Ну у меня аккумулятор 3s поэтому и вес почти такой же.
Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.
Почему атлетом? Народ то вроде запускает весом под 2 кг. Я 3 сезона запускал Х5 под 1900 гр ничего получалось, правда на автовзлете кидал.
и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?
не я , сам он чего то перевернулся😵, пора наверное железо менять, часто глючить стало, налет большой ,условия суровые;)
мож чего по круче прикупить надо, а то ведь все самое дешманское стоит, по несколько самолетов пережило, надо денег поднадыбать , да собрать нового талона, тушка лежит.
а этот починю как муза прийдет.😁
Да, хорошие кадры пропали. Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю, на всякий пожарный.
Повезло что об воду его не разломило, скорость немаленькая была.
Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю,
врядли там шнурок бы помог,
крепежка мобиуса была вклеена на термоклей, и вырвалась со слоем пенопласта, а мобиус был сверху скотчем приклеен, руками выдрать пробовал, не получилось, кстати крепежка мобиуса плыла рядом с самолетом😁
Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю
К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
Дмитрий, подскажите у вас большой опыт ремонтов. Клею своего. Трубой разворотило места крепления трубы. Фанеру и пену вырвало. Трубу сплющило. Новую трубу буду вклеивать намертво. Фанерки не восстановить ни оторвать. Достаточно будет просто вклеить. Боюсь хлипковато. Есть другие способы удержания трубы?
Видимо магнитные бури…😁
Talon-ы падают.
Я сделал центровку, как и советовали выше, 50-55мм.
Полетел. Визуально. Хорошо не цеплял FPV. В ручном режиме нормально так летел. А в режиме STAB, что-то не очень. Вялый какой-то был по управлению и постоянно валился по крену. Но это от моего незнания APM. Не в этом суть.
Полетал чуток, 2 раза сел. Все нормально было, я даже обрадоваться успел. Но в какой-то момент, вдруг самоль чуток накренился и носом вниз, метров с 10-15.
Так и не понял в чем дело было. На ровном месте.
Обидно аж копец… Новый самолет…
На фото не так даже страшно выглядит, как в жизни…
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
сочувствую…
постоянно валился по крену
а вы горизонт точно правельно выставили?
а вы горизонт точно правельно выставили?
правильно. все десять раз перепроверял. он и валился не только в одну сторону. он как по бревну, туда-суда. я его руками выравнивал. потом в ручной переключился от греха, но… все равно грохнул
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
фиг его знает. я только начал изучать АРМ. Настроек в нем… Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
Справедливости для,тот который в воду нырнул не с АПМ летал 😃 .
Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Вот это правильно.Кстати в ветке про АПМ опишите подробно как был установлен АП,как организовано питание,размещение остального оборудования,тогда может возможно будет предотвратить краш в будущем.
Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен , только если скорость совсем мала, да и режим стабилизации просто не должен дать этого сделать. Жаль не было FPV . техничку бы глянуть.
Я повторюсь, что у меня было на Бд5 когда я прилетал и иногда снимал очки пытался визуально посадить не видя скорости, а вес такой его , что нужно строго скорость соблюдать, а визуально не понимаешь какая скорость. Вроде идеально идет и не быстро летит, думаю дай , сейчас идеально сяду, как вдруг на боку и мордой вниз, причина проста, скорость просто упала ниже 40км/ч , а я еще и крен небольшой допустил, ведь визуально мы кругами ходим , да бы не потерять видимость. Те кто такие самолеты визуально сажает да еще и кругами, рано или поздно крашанет мордой вниз, особенно при развороте опасно. А бывало и уже в горизонте, пытаясь снизить скорость для мягкой посадки. Тут хоть РЛЭ пиши для себя и следовать четко ей)))
К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
У талона к деревянной площадке на морде, у чугунного ская к внутреннему фанерному каркасу, у того же талона в том году вешал камеру под крыло на липучке, привязывал шнурок к угольной трубке в крыле.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Протестую! В воду нырял аппарат явно не на АПМ.
Самолет конечно не очень устойчивый
Да вроде нормально рулится, в ручном режиме я немало талон гонял в свое время. Быстрый он, это да.