Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
khomyakk:

Да Вы батенька экстримал

Это обычная погода,в пятницу солнце проглядывало,но ветер 5-6м/сек. Я привык уже,взлетаю,набираю высоту 1000м(там спокойнее) и снижаюсь также. Это из-за гор,хотя это еще пригорки. Озера встанут,там буду летать. Это Урал… Да,в пятницу летал на 1500м ,это где-то - 17гр. “Мобиус” работал нормально.

khomyakk:

Сейчас 1650грамм

Что выкинуть?

khomyakk
Виктор_Ник:

Что выкинуть?

Не совсем понял вопрос.
Если - что выкинуть Вам 😃, у меня двигатель легче, батареи наверно тоже, плюс никакой ФПВ площадки пока нет, курсовой камеры, как таковой, тоже нет.
Пойду блог допишу, а то так и останется незаконченным

IL76MD

МиниТалон д.б. тяжелым, тогда меньше мотыляет его и летит быстрее. Легкий хорош на далеко, но смотреть как его швыряет не очень то.

Nik_son

В продолжении разговора о упаковке. Это тоже китай и не такой уже и дорогой. При такой упаковке шанс получить пожованный самолет сводится к минимуму. Шло обычной почтой, все целое. А у талона им в облом даже наклейки наклеить.

Виктор_Ник
IL76MD:

тогда меньше мотыляет его

Вы правы,но по моему его вообще не"мотыляет" с правильным ЦТ. Летал в сильный ветер порывистый,он летел ровно ,около земли один раз порывом ветра “мотыльнуло” и все.

Nik_son:

Это тоже китай

С Х-К ?

Виктор_Ник
khomyakk:

Если - что выкинуть Вам

Взвесил крылья с карбоном 395г. ламинировал и красил.

khomyakk

Я развесовку описывал в дневнике, ламинат не много добавил, где-то 50 грамм на оба крыла, плюс трубки. Наверно чуть меньше, чем у Вас получилось. Может краска такая тяжёлая.
Ещё я сделал “лыжу” в носовой нижней части фюзеляжа, завтра сфоткаю. Делал временно, но вроде нормально свою функцию выполняет. Сделал “болван” носовой части фюзеляжа, надо усадить ПЭТ бутылку и получится уже нормальная “лыжа”. ПЭТ пластик хорошо и по снегу скользит и по траве и по земле.

brat002

Осторожнее с центровкой. Даже самые убеждённые пилоты на рсигрупсе перешли с центровки по серво проводам на центровку по родным точкам. Я знатно приложил талон, отцентрировав почти по серво проводам в безветренную погоду.

sa64
brat002:

Осторожнее с центровкой

Пока лёгкий вроде не валится, главное не привыкать к хорошему…

Виктор_Ник
brat002:

Люто рекомендую такую лыжу

Я сразу из потолочки такую сделал,переделаю из пластика.

double_b

Коллеги, скажите корневая хорда (т.е. у фюзеляжа) у мини талона 275мм?

в посте #2567 указана 275мм ( rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574 )
Там же, чуть ниже критикуют эти обмеры ( мол консоль 590мм, а хорда 245мм)

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

Plohish
double_b:

Коллеги, скажите корневая хорда (т.е. у фюзеляжа) у мини талона 275мм?

в посте #2567 указана 275мм ( rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574 )
Там же, чуть ниже критикуют эти обмеры ( мол консоль 590мм, а хорда 245мм)

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

чем конкретно не устраивает вот эта фраза?

Plohish:

картинка не правильная 😃
длина крыла 590 мм… и всё остальное не правильно…
набросал по быстрому с живого самолёта, вот правильные цифры:
от 41mm до 59mm

stud
brat002:

Садится как родная.

Прообразом Талона является беспилотник “Пустынный ястреб”. На фотографиях прекрасно видно, что необходимо усилить. Надобность в лыже или лыжных палках отпадает.

double_b
Plohish:

чем конкретно не устраивает вот эта фраза?

тем что исправлена только длина консоли крыла (с 630мм на 590мм), а все остальное для меня за кадром (хорда, длина фюз-а, положение крыла относительно фюз-а и тд)
Приложенную картинку открыть у меня не получилось, “Яху” требует какой то пароль…Да даже если бы открыл, не пердставляю как ее “читать”. Могу только разобрать позиционирование профиля крыла (левый столбец) и относительную площадь/длину (САХ это или что, мне к сожалению не понятно)
Поэтому и спросил про длину хорды, и повозможности остальные корректные замеры

Nik_son

корневая 245 мм, замерял на 2-х экземплярах мини талона только что.

Plohish

Вечером выложу файл под программу

khomyakk
double_b:

Каким циферкам верить? кто контрольные обмеры делал?

Я кому дневник писал? Только вчера ссылку давал. Тем, кто в теме? Оно им и нафик не надо. Всех обмеров там нет, но ответ на Ваш вопрос есть. rcopen.com/blogs/222013

stud:

Надобность в лыже или лыжных палках отпадает.

Тут с Вами не соглашусь. Когда срезается крепление шасси в носовой части остаётся довольно тонкий слой пенопласта. Аккумулятор обычно располагается тоже в носовой части и при посадке на неровную поверхность нос самолёта испытывает нехилые нагрузки. Лыжа в виде полоски тонкого пластика очень здорово спасает от замятий. Выложенные выше ссылки на 3Д печать - это просто лишний вес(и довольно значительный) и не у всех 3Д принтеры есть, а заказывать на стороне довольно дорого.
Глянул фотки этого Орла, как раз лыжи есть и на носу и на киле.