Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
Alex135:

у журналистов ведь применятся то что надо, бленда для монитора, т.е. и заказать можно

что то

Alex135:

валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет

совершенно не видно, есть пару вариантов покупки и всё…

Alex135

по моему главное идея а их там валом вариантов от крепления к монитору до самой бленды. Пол часа работы, картон, липа, черная ХБ материя.

kostya-tin

у меня вообще потолочка, оклеянная черным скотчем. козырек полностью накрывает монитор в сложенном состоянии, сверху приклеян к онитору на тот же скотч, а боковушки раскрываются и крепятся на липучки. места в переноске она не занимает и даже выполняет защитную функцию во время транспортировки
вот можно видить монитор в разложенном состоянии

а вот тут он сложенный. козырек полностью закрывает и нигде не мешает

кстати, монитор выдран из китайского ДВД проигрывателя. одна печаль с этим монитором: недавно в нем загнулась плата-преобразователь для подсветки. вернулся на старый, который поменьше и хуже контрастом

Plohish

я сегодня был в машине, фигня это а не бленда…

Alex135

я вот зимой в поле даж ретранлятор не на что поставить, Костя вон на колодце, так что такая бленда лудше всех наших

sa64
Виктор_Ник:

час в шлеме утомительно

Как бы да!..в шлеме глаза не устают, дисплей 7" 1280*800, линзы стекло, видно пиксели, экран как стена…но минут 30 и надоедает или голова устаёт держать, не очки всё таки. Плюс в машине удобно сидишь, можно всё кинуть и кофе попить 😃

sa64:

Может у кого меньше выражен эффект передёргивания поделится своими настройками RLL2SRV_P , I , D в ардупилоте…

И всё таки, ОТЗОВИТЕСЬ!!! кто настройкой дерганья по ролу чего то добился!? или это бесполезно?

Alex135:

я вот зимой в поле даж ретранлятор не на что поставить, Костя вон на колодце, так что такая бленда лудше всех наших

А антенны на машину на магнитах от динамиков через тряпочку…если ветер не ураган?

Yanchak
Plohish:

прогреваю но всё равно не всегда помогает… бегаешь то в машину то на улицу, двери открываешь…
кулер думал, но он будет дуть и глаза будут сохнуть, пыль так же будет лететь в глаза… ничего хорошего в этом нет…

Я шарки мылом натирал. Вроди помогало в не очень холодную погоду.

schs
Plohish:

с уверенностью могу сказать, качество не ахти, старые панели пусть хоть и 4:3 но разрешенице у них дерьмовенькое… 800х600 мне не нравится… я думаю если бы была HD панелька, всё бы было значительно лучше…

Новые действительно лучше. У меня в чемодане сейчас матрица от 16" ноута, кушает мало, очень тонкая, изображение отличное.
А почему не оставили родной драйвер подсветки, тот что под пластиком крышки? Нужные контакты вызвонить обычно несложно.

Plohish
schs:

А почему не оставили родной драйвер подсветки, тот что под пластиком крышки? Нужные контакты вызвонить обычно несложно.

родной на 5 вольт, а с контроллера идёт 12

Nik_son

Сегодня полетал на талоне. Не обошлось без приключений 😃. Прямо перед посадкой заглючила серва на элероне ( она была новая EMAX но под подозрением и конечно же лень было заменить) словил морковку. Разрушения минимальные. Вот первая часть видео телеметрии, жаль второй отрезок оказался глючный. Полное видео полета с бортовой камеры позднее чуть. Взлетный вес с фпв 1.7 кг.

Nik_son

Да, и жпс и датчик воздушной скорости. Я вывез его облетать, погонять ВМГ что бы понять слабые места, вот серва и проявила себя, хорошо что тут а не за 10-15 км 😃. Но зато протестировал вволю режим 3D, отличная штука.

Olegfpv

Вот воздушный датчик нужно было поставить, что бы скорость видеть. Да, 3д стабилизация не плохо работает, она для пилотажа. Я из за серв уже улетал, сгорали в полете, теперь только подороже ставлю, два случая мне хватило быть уроком,для фпв сервы ставить нормальные нужно, упасть далеко может.

ehduarg

Часто встречаю 3Д и не знаю что такое. 3Д принтер понятно. А у нас то че це таке?

Edward_Nik

Раньше зимой не летал. Летом замутил наземку - теперь можно продлить сезон.
Речка встала, снег всё закрыл: теперь вместо красочных пейзажей - черно/белая карта/схема местности. Даже неожиданно, приходится приноравливаться к новым условиям ориентировки на местности.

yadi.sk/i/kuuIGkYQycfXw
yadi.sk/i/AdFEXxeWycmPK
yadi.sk/i/GTINJiyQycfkE
yadi.sk/i/dqd7EejaycmdT

Пару вопросов по теме: как я понял зимой основная напасть это обледенение.

  1. Собственно вопрос: как правильно летать чтобы не обледенеть? (выше/ниже облаков, может скорость какая нужна?)
    Как узнать что обледенел уже (нашел только что ток возрастает)? А если я заберусь к облакам метров 800 по быстрому, а потом просто буду парить кругами - все равно обледенение возможно? как узнать в этом случае?
    Что делать если обледенел - по тихому домой пилить, высоту снижать или со всей дури гнать?
    Цели далеко лететь зимой нет, так чисто вокруг себя 3-5 км.
    Сорри если много вопросов, кому не лень, просвятите кратенько-честно погуглив, толковых советов по моделям не нашел.

  2. Аккуму все таки не очень тепло. если к нему приложить (засунув в варежку ) такую грелку для рук, ему не поплохеет?

Nik_son
ehduarg:

Часто встречаю 3Д и не знаю что такое. 3Д принтер понятно. А у нас то че це таке?

Это режим полета при котором самолет сохраняет последнее заданное пилотом положение в пространстве, до того момента пока пилот не изменит его при помощи аппаратуры. Допустим, я задал самолету стиком определенный угол тангажа и отпустил стик, в этот момент гироскоп обнулился и теперь АП поддерживает самолет именно в этом положении. Но для 3D автопилот нужны большие расходы по гейнам чем для обычной стабилизации т.к. допустим для удержания самолета поставленного на на нож нужны очень большие расходы.

Olegfpv

Проще говоря стабилизация видит самолет не только в 2д режиме,но и в3Д, в этом режиме расходы фишка не ужимает, как по аналогии в 2д, тут наоборот ослабевает для того что бы вы могли пилотаж крутить. Я этот режим на своём самолёте очень чувствую, прям чуть стик заденегь как уже отклик, а в 2д он как бы вмешивается в управление увеличивая экспоненту.

kostya-tin
Edward_Nik:
  1. Собственно вопрос: как правильно летать чтобы не обледенеть? (выше/ниже облаков, может скорость какая нужна?)

На самолете зимой образуется лед в те-же условеиях, в которых летом он просто заливается водой, т.е. при полетах в тучах и тумане, а так-же при полете в снег и дождь. Что бы не обледенеть, то эти участки полета лучше избегать или проскакивать побыстрее. А обледенение в основном по току и видно. Вот ты знаешь, что 50% газа у тебя 6А, а тут с таким газом ток вырос до 10А, а также начал замечать вибрацию - скорее всего обледенел